Кустарь Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 На работе наплавляем катки от разной гусеничной техники, стальные и алюминиевые. Наплавляли раньше без проблем, а сегодня заказчики где-то выкопали документацию, по которой каток надо предварительно нагреть до 230 градусов. Материал катков Д16Т и АД31. Объяснить зачем - не могут, но написано. Поясните, пожалуйста, зачем нагревать? Желательно со ссылками на документы. И как можно отмазаться от этого геморроя. Я читал только, что греют, когда не хватает мощности аппарата, чтоб прогреть массивную деталь, или когда сплав капризный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Насчет нормативки не подскажу смотрите книгу аргоно дуговая сварка алюминиевых сплавов для строительных конструкций (тех рекомендации),выложить не могу много весит.Подогрев делают как правило для предотвращения появления трещин,и потом искуственое старение Изменено 22 марта, 2016 пользователем ЛехаКолыма 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Так сейчас варим без подогрева, не трещит ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 @Кустарь, за счет нагрева убираются внутренние напряжения и убирается влага с изделия основные причины подогрева детали перед сваркой 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 за счет нагрева убираются внутренние напряжения а после сварки они куда деваются? Логичнее было бы нагревать после, а не до. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Наплавляли раньше без проблем, а сегодня заказчики где-то выкопали документацию, по которой каток надо предварительно нагреть до 230 градусов. Николай , заказчики приехали дали ЦУ и уехали. По сему я думаю так заказчикам дать ответ что будем греть (тем паче они и сами не знают для чего это),а варить будете по старому и отработанному методу , только цену накиньте на предварительный нагрев . 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 По сему я думаю так заказчикам дать ответ что будем греть (тем паче они и сами не знают для чего это), а варить будете по старому и отработанному методу , только цену накиньте на предварительный нагрев так я со старта и предложил купить кровельную горелку и пропановский баллон, и поставить для виду . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Они там вообще тук-тук, кто там . Сначала спрашивали какая у нас сварка, ответил им, что полуавтоматическая в среде аргона или углекислого газа. Потом звонят (начальство меня попросило им отвечать ) и спрашивают, а дуга в полуавтоматической сварке горит между проволокой и деталью или между неплавящимся электродом и деталью. Ответил, что первое, MIG, а второе - это TIG . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) а после сварки они куда деваются? Логичнее было бы нагревать после, а не до. а последующий нагрев (отжиг, отпуск все зависит что убрать надо) для снятие остаточных напряжений Изменено 25 марта, 2016 пользователем psi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Подогрев при сварке жёстких конструкций равномерно распределяет напряжения от сварки.Заказчики по мойму сами не понимают чего хотят 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 На сайте указан пруток,в описании написано,что сварные швы в два раза прочнее,чем при сварке присадком 4043,но в 4043 легирующий элемент кремний,а в этом магний.http://elektrod.ru/esab/?page=tigrods&category=aluminium&name=OK%20Tigrod%205556 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти