Популярный пост BelaZZ Опубликовано 26 января, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Для тех , кто режет много и часто , думаю , не актуально - рука набита и глаз намётан , всем остальным - посвящается . Кому то пригодится , кто то усовершенствует , кто то своё предложит . Проблема ровного реза вроде бы и не проблема - всякие напрвляюще - упирающие приблуды ( швеллера , улолки и подобное ) есть у всех и это проходили . Есть спецы , что и на весу режут так , что диву даёшься . Я не из их числа . Не скажу , что новичок в этой сфере , но и к маститым не отношусь , однозначно . В общем , ближе к телу . Назрела тема пластин нарезать и сразу думка давняя в голове зашевелилась - как бы это дело обратить в удовольствие , а не в очередной геморрой. Первый вариант возник сразу - на столе как раз "набор монтажного железа" лежал . На нём экспромтом и скомпоновал "портальную резку" . Сразу же и испытал . Вроде бы нормально , но есть ряд значительных минусов - жёсткая фиксация резака по плоскости , громоздкость конструкции и неэффективный крепёж . Всё это "вылезло" после испытаний и , по горячим стопам , были внесены коррективы - регулировка по наклону , вылету и высоте . Испытаний не проводил - время к концу смены ,да и кислород на последнем издохе , но , думаю , что второй вариант существенно выигрышнее . Первый вариант : Второй : При резке по уголку-швеллеру неизбежно следует их искривление в следствии терм. воздействия . В этом варианте это , в худшем случае , сведено к минимуму . Затратная часть - швеллер-уголок или профильная труба , в пользу последней . Шину можно сделать любой длины с минимум затрат по времени , равно как и реализовать надёжный крепёж . Достаточно иметь пару заготовок с прорезями , которые покроют широкий диапазон задач . На видео . В первой части - пробный , первый вариант , в второй - пока финальный вариант . После пробного испытания сделаю вывод относительно дальнейшего модернизирования . https://www.youtube.com/watch?v=o4-aslM9D3c&feature=youtu.be Благодарю за внимание ! 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @BelaZZ,Утащил к себе в Remember Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 26 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @папаша,Сочту за честь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @BelaZZ, Может продольную базу ползуна увеличить,а то подклинивать будет при некоторых перекосах (непроизвольных ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 26 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @Фунтик, Да без проблем , это уже детали . Хотя на этот счёт, в последнем варианте , чтобы ослабить "рычаг" резака можно коромысло развернуть в сторону , противоположную направлению реза . Насчёт клина . Тут может быть засада в профильной трубе . На одной ходит изумительно , на другой - местами подклинивает - в первом варианте как раз такой случай . Если вести резак посредством опирания руки на "каретку" , то перекосы и клин почти исключены , а вот если манипулировать чисто резаком , то эти огрехи вполне возможны . Я предложил чисто идею , которую опробовал и нашёл , что этот вариант имеет право на жизнь . Всё остальное , если есть интерес , в Ваших руках - никаких ограничений и авторства . Удачи ! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Идея изумительная для газовой резки. Я бы еще графитовой смазкой, спрей, бы обработал. Так и брызги не прилипнут и легче перемещение будет. Я режу плазмой с контактным резом. Достаточно линейки, эффект такой же. А вот для плазмы с ограничительным кольцом и газового резака, блин, как калаш, простой до безобразия но эффективный метод! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 27 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Сегодня немного подкорректировал конструкцию . Зазор между швеллером и проф.трубой крайне нежелателен . В в крайней точке реза , когда каретка съезжает с разрезаемой поверхности , швеллер опускается на расстояние зазора , тем самым и расстояние между соплом и металлом меняется , вплоть до упора , и , в силу своего профиля , клинит на направляющей. Пластинка толщиной 4мм пришлась , как нельзя кстати . Зазор , тем не менее , остался , но составляет он максимум 1мм и прежние проблемы почти не ощутимы , что заход , что выход . Плюс ко всему , если требуется "сыграть" резаком вверх - вниз , проблема клина исключена . Я бы еще графитовой смазкой, спрей, бы обработал У меня была такая мысль . Хотел ещё шарики от подшипника "внедрить" в каретку , уже момент реализации почти начал , но потом ограничился пластиной и смазкой . Изменено 27 января, 2016 пользователем BelaZZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Если много резать, то тут уже где-то кто-то писал, что трубу он заполнял водой для того, чтоб её не вело. Изменено 28 января, 2016 пользователем Isperyanc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 27 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 @Isperyanc, Наверное я писал , была такая затея . В результате , трубу всё-таки повело немного , так как нагревается она быстро , вода закипает , выплёскивается . Это если использовать трубу , как направляющую и резать с прижимом резака к ней . Я недолго баловался этой затеей , убрал из арсенала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 чтоб не грелась надо с перекурами работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sirion3 Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Затея неплохая но, сталь об сталь очень быстро износится, так как сталь имеют плохую устойчивость к истиранию и при трении быстро истирается, а в движущих деталях и получается люфт. Нужно либо использовать подшипники, как уже здесь предлагалось, либо пластины из латуни либо из чего-то типа капралона (я знаю про еще один подобный материал, могу уточнить название, но он вроде дороже, также используют текстолит, при том серьезные фирмы, например Фестул на подошвах своих фрезеров и шлиф машин). Можно сделать цепную передачу как на ЧПУ, тогда процесс можно автоматизировать. Сам этим страдаю правда под другие цели, это одна из причин попыток детального изучения процесса сварки. Но если все остальное получается, то управлять процессом деформации металла никак((( Как обеспечить точность свариваемых деталей и что делать чтоб не вело металл не знаю. И тем не нашел. Может кто ссылку даст.Спасибо. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем sirion3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=KcPjyQGh7EUсмотреть с 9:17 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 смотреть с 9:17 Ага, хитрая такая линейка. Но мне больше понравился прибамбас которым он двутавр размечал, это ваабче чудо, где такое купить, и как оно хоть называется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 вот контора, у них много приблуд. думаю ебей выдастhttp://flangewizard.com 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти