Сергей В Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Лопнул хвостовик,найти нигде не могу,как думаете сварить получится?Если да то как лучше? Кто нибудь так делал? На фото рядом лежит шлиц по размерам такой же.если токарь их зацентрует и сделает разделку провар надежный получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @Сергей В, http://websvarka.ru/talk/topic/6148-budni-svarschika-s-illiustratciiami-chast-2/?p=179495 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 @Сергей В, Еще вариант, отправьте @Sakhalin_Cat, изготовит новую. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Только изготовление нового... Такие вещи не варят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) @Сергей В, если не сложно разбирается и не особо ответственная вещь то можно попробовать заварить. Даже я бы применил ММА сварку, т.к. можно спец электрод подобрать и будет не дорого в отличии от поиска проволоки под ПА или ТИГ. Желательно найти информацию по аналогам изделий, т.е. из чего это сделано, тогда можно будет понять какой электрод искать. Для начала, после разделки кромок, ТИГ - прихватки. Потом проварка по кругу, заодно и подогрев получится, а потом бы уже и ММА заливка. Тогда можно на уголке совместить оси, за счет прихваток собрать и далее... а результат, как сами понимаете - 50\50. Изменено 14 января, 2016 пользователем copich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей В Опубликовано 14 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Буду пробовать,т.к найти как то сложно,материал я думаю такой же как и на всех редукторах мостов,железяка с цементацией,варить хочу в токарном станке в зажатом состоянии,предварительно выточим центр и засверлим под него посадочное.По поводу 50/50 думаю получится ,все карданы и флянцы вареные,это все знают,должно получится ,лишь бы токарь и сварщик справились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @Сергей В,Чем сваривать собираетесь?Материал таких изделий как правило углеродистая сталь 45 или 40х ,тут или подогрев вас спасет или материалы на хромо никелевой основе.Проще уже найти найти тех кто сделает такую деталь на заказ это по надежней будет 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей В Опубликовано 14 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 За изготовление ,а делать нужно обе шестерни и хвостовик и солнечную, наши РОДНЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ производители просят от 80000 р до 1400000 р, и вдобавок некоторые предлагают сделать 2 детали т. к оказывается хвостовики часто ломаются, это их бред не мой, т.е за качество не берутся подписываться. Пытаюсь выйти на Китай,опять засада,диллеры привыкли кнопки нажимать и бабло считать, ни чертежей деталей для подбора ни размеров ни желания заморачиваться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4shaman1980 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 А от чего он? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 А от чего он?Отличный вопрос!Иногда проще мост целиком заменить! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти