Перейти к содержанию

особенности работы с хромольевыми трубами и присадка к ним.


Рекомендуемые сообщения

есть желание сварганить трёх колёсный велосипед для дочки хорошего друга.

 

советы и особенности работы с хромолем приму с радостью, 

 

почему хромоль спросите вы а не алюминий

он мягкий, гасит хорошо вибрации, пружинит, лёгкий.

и потомучто у нас секта хромолевых рам мы все на нём катаемь только хромоль только хардкор!

 

существует ли более или менее универсальная присадка для этих целей? если допустим марка мне не известна. или вслучае если позже понадобится присадка под другую марку под которую подойдёт это присадка?

 

 как вариант разсматриваю силикон бронз из прошлого обсуждения на тему наплавки выработку на вилке МКПП.

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

хромоль... господи, зачем так пугать незнакомыми словами, да еще и на ночь глядя..

http://velowiki.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C

До сих пор попадаются рамы велосипедов "Украина" Харьковского велозавода СПАЯНЫЕ латунью лет 40-50 назад.

Швы все целые, а вот трубы рвет.

Совсем другая картина с новомодными-страдают швы СВАРЕННЫЕ П/А и ТИГом.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tig, Некоторое время подрабатывал автокузовником- все крылья, пороги, днища паял ацетиленовой горелкой и только прутковой латунью-результат был даже очень приличный. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так чем варить?

 

в тырнете пишут про ЕР70С 80С на каркасах безопастности на спортивных машинах, 

 

 спросил у знакомых инжинеров говорят что так нельзя и нужно именно проволку по марке стали.

 другие пишут про бронзу..

 

кому верить? я не вкуриваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть желание сварганить трёх колёсный велосипед для дочки хорошего друга.   советы и особенности работы с хромолем приму с радостью,    почему хромоль спросите вы а не алюминий он мягкий, гасит хорошо вибрации, пружинит, лёгкий. и потомучто у нас секта хромолевых рам мы все на нём катаемь только хромоль только хардкор!  

 

так чем варить?

Что то вы на трех колесный велосипед да такой сложный да и дорогой материал, он обычно для спорт мото и авто про другое нет речи.

Да ладно ,выбор присадки или проволоки да вид сварки , пайки  все зависит от задачи и конструкции рамы, так как и на трехколесном можно экстрим выполнять, а можно просто по лужайке но тогда зачем такие сложности, если сварка то термообработка обязательно, если пайка то нужна продуманная конструкция рамы и мест где буде пайка .

http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=9617.0

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Big_White, почему бы вам не обозначить то, каким из видов сварки/пайки лучше всего орудуете и каким оборудованием располагаете?

 

тиг 
аппарат джасик 200 ACDC
2 горелки 25-9  воздушное охлаждение.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то вы на трех колесный велосипед да такой сложный да и дорогой материал, он обычно для спорт мото и авто про другое нет речи.

Да ладно ,выбор присадки или проволоки да вид сварки , пайки  все зависит от задачи и конструкции рамы, так как и на трехколесном можно экстрим выполнять, а можно просто по лужайке но тогда зачем такие сложности, если сварка то термообработка обязательно, если пайка то нужна продуманная конструкция рамы и мест где буде пайка .

http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=9617.0

 

 

религия такая, :crazy:  :clapping:
а материал выпиливается болгарином из старых рам с помойки. ведь они старые и тяжёлые.
 
алюминий слознее найти в добавок к этому я его так ещё и не научился варить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а материал выпиливается болгарином из старых рам с помойки. ведь они старые и тяжёлые.

Ну понятно , с помойки может рама и не тольк из "хромоля" попасться не все же из него делают,  вот тогда сварка будет высший пилотаж. Удачи.

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно , с помойки может рама и не тольк из "хромоля" попасться не все же из него делают,  вот тогда сварка будет высший пилотаж. Удачи.

 

 

ну, нужно знать откуда пилить.
 для этого есть интырнет и кое какие знания в вело индустрии.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну, нужно знать откуда пилить. для этого есть интырнет и кое какие знания в вело индустрии.
Любопытно однако, можно чуть подробнее?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вокруг этой темы кружу уже дня три. Для начала выяснял что такое хромоль. Это целый мир выбора великими профи между титаном, алюминием и хромолем. Да и все остальные здесь точно так же раздумывали писать не писать :). На третий день прорвало.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно однако, можно чуть подробнее?

 

нуь вопервых на рамах от известных производителей обычно указанно из чего она. на моей раме (ragley) была наклейка reynolds 525 (тот же 4130) все рамы данного производителя сделанны из труб фирмы reynolds
два, рама лёгкая по соотношеную к её размеру. (не является показателем, однако не кто не будет заморачиватся и подгонять тонкую чернуху и варить\паять красиво)
швы выполнены аккуратно а не  залепуха по быстрой схеме.
следущий вариант, поиск по производителю и медели девайса. если содранны наклейки то обычно присудствует шильдик на хеад тюбе хороший такой хозяйский шильдик.
 
а вслучае если нет вообще не наклеек не производителя не шильдика, выставляем фото рамы на вело форумы форумы любителей раритета и ждём.
 
ну вот каг бэ так...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Big_White, Сколько телодвижения, сравнима с работой на приисках золота... а купить новую трубу не реально?

 

 

с удовольствием!
есть одно не большое НО!
я живу в израиле, сдесь с этим напряжёнка, тут всё подругому.
 
мне не кто не продаст одну шести метровую трубу.. десять продадут, пять продадут. одну нет что я буду делать с 30 метрами хромоля я не знаю.
 
легче обзвонить знакомых на наличие рам и отпилить у себя на заводе, зажать на токарный станок и пройтись наждачкой до получения товарного вида.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tig, Доброго времени суток! А нельзя ли объединить данную тему с темой "Изготовление эксклюзивных велосипедных рам"?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

с удовольствием!
есть одно не большое НО!
я живу в израиле, сдесь с этим напряжёнка, тут всё подругому.
 
мне не кто не продаст одну шести метровую трубу.. десять продадут, пять продадут. одну нет что я буду делать с 30 метрами хромоля я не знаю.
 
легче обзвонить знакомых на наличие рам и отпилить у себя на заводе, зажать на токарный станок и пройтись наждачкой до получения товарного вида.

 

Прошу прощения ,что влезаю,но почему не использовать Х30ХГСА ? Эта труба прошла оммолгацию для каркасов безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...