Перейти к содержанию

Сварка алюминия, часть 2


Рекомендуемые сообщения

@Вад11, там масло будет течь при любой подготовке. Я делал как то подобную бяку от ДАФ, машина под загрузкой была, когда крыжечку маслофильтра "перетянули". Б/ушный корпус купили быстро, но он оказался с трещиной. В итоге - Костя, выручай. Благо клиент постоянный, поэтому взял в работу деталь насквозь пропитанную маслом. В корпусе ещё и резьба была, по ней и трещина. Вот это был номер! В итоге и трещину заварил и резьбу (внутреннюю) восстановил отрезным кругом. Но больше такое в работу ни-ни. Да и за тот денег не взял, ибо репутация дороже. Но клиент этот в долгу не остаётся и платит всегда щедро и в срок, без малейших признаков торга. Благославен будь, тот корпус масляного фильтра. 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадка 4043,вольфрам WL-20, диа.2,4мм

 А где фото самого шва? Почему спрашиваю, потому что они варятся очень плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная подготовка под сварку у тебя, неизвестный друг. Масло прям течет. Профиль бы заполнил из уважения к сварной публике....

 

Странно вы просматриваете данные профиля...он мной заполнен в первого дня регистрации,а почему не показывает на самой страничке - не знаю,пока не вникал.Тем более,что вы сами просматривали профиль.Смотрите скриншот.

А про подготовку и течь масла,то пробуйте зрительно отличать течь свежего масла и следы от выгоревшего масла от газовой горелки.Когда остыло,то было вычищено именно то место,где надо было варить

 А где фото самого шва? Почему спрашиваю, потому что они варятся очень плохо.

 

Варилось и в самом деле тяжко.Это же не новый материал,а пропитанный маслом .Хотя и выжигал,и растворителем вымывал,и ацетоном.Оставил на проверку до утра с мелом,утром сделаю фото шва.

Данный корпус выставил с целью рассказать,что иной раз есть смысл держать в нычке горелку WP-24,т.к. после полной разделки даже получилось очень хорошо залить трещину,которая "залезла в большое отверстие" на первом фото.

р.с.

-подобный корпус уже варил один раз и выручил комплект "линза+сопло 6L со скошенным концевиком,горелка WP-26P с педалькой".(подсмотрел у форумчанина и радуюсь в работе от пользы идеи)

-про обязательное выжигание масла в таких детальках ,тоже форумчанин в строгой форме подсказал.За что и Огромное Спасибо!

post-18683-0-17076700-1509326888_thumb.jpg

Изменено пользователем Serj55441
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

-про обязательное выжигание масла в таких детальках
 Это не самое главное, главное не превышать порог плавления, а то вскипает как с маслом, но у тебя должно быть всё путём, т.к. ты усвоил эту технику. Просто у нас есть дельцы, противники педалей, а без неё эти сплавы варить вообще тяжеловато. ±5 ампер могут решить исход сварки, а без педальки их почти не поймать.

 

выручил комплект "линза+сопло 6L со скошенным концевиком,горелка WP-26P с педалькой".

 

 

Странно вы просматриваете данные профиля...он мной заполнен в первого дня регистрации
Наверное имел ввиду твой город. Кишинёв или ошибаюсь?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто у нас есть дельцы, противники педалей, а без неё эти сплавы варить вообще тяжеловато. ±5 ампер могут решить исход сварки, а без педальки их почти не поймать.

чем больше с народом общаюсь, тем больше педальку хочется :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не самое главное, главное не превышать порог плавления, а то вскипает как с маслом, но у тебя должно быть всё путём, т.к. ты усвоил эту технику. Просто у нас есть дельцы, противники педалей, а без неё эти сплавы варить вообще тяжеловато. ±5 ампер могут решить исход сварки, а без педальки их почти не поймать.

В яблочко!Педалька здорово отрабатывает свою задачу,здесь главное приноровится.Минимум нервов при сварке и не надо вечно кланяться крутилке на сундуке.

 

 

 

Наверное имел ввиду твой город. Кишинёв или ошибаюсь?

Так точно.Молдова,город Кишинёв.Про фото не забыл,попросил ребят сфоткать,сказали,что сделали.Сам уехал рано утром на выезд...,трубы,бочки и т.д. Только приехал,а здесь меня коллектора ждут.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@psi, неа. там вопрос по той педали, что на ебее продаётся. нашёл отзыв, что не даёт максимальный и минимальный ток на источнике выставлять.

вроде лечится, но как-то информации мало. проверять за свои деньги не очень хочется. может оригинальную всё-таки возьму.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил и слесарь,который делал эту машину с корпусом фильтра.Всё сухо и комфортно,машина в разъездах уже.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

противники педалей, а без неё эти сплавы варить вообще тяжеловато. ±5 ампер могут решить исход сварки, а без педальки их почти не поймать.

Саш я №1 который не любит педалей . 

Пусть она даже с пред. установкой токов , что то там ногой нажимать а нога не рука и пережал и т.п.

Я пользую подъем и спад тока и могу хоть 220А поставить а варить буду в 40амперах , кнопку нажал пошел спад и ага хватит нажимаю и рестарт и так далее точнее так как я виду когда прибавить убавить . 

Но дело вкуса и каждый сам решает что ему удобнее. 

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...