Перейти к содержанию

Снегоход Arctic Cat, лопнула рама


Рекомендуемые сообщения

нашёл  описание рамы, сплав алюминия 6061, при изготовление рамы используется присадочный материал 4043. тоже удивился))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сплав алюминия 6061, при изготовление рамы используется присадочный материал 4043. тоже удивился))
 http://aluminium-guide.ru/chem-svarivat-alyuminievyj-splav-6061-t6/ 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ильдарка,я насчет всех швов ,фрезой  не мешало бы пройтись по всем швам,дабы придать им более цивильный вид или пройтись еще раз горелкой чтобы сделать плавные переходы заварить кратера и убрать замки

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма,ремонтировал как то фуру свиновозку,импортная,трехэтажная (три уровня).Швы заводские варены п/а,ремонт состоял в подварке трещин,которые пошли по кратерам на концах швов.Треснуло много швов на вертикальных стойках по бортам в сопряжениях с поперечными,был удивлен,что с завода идут с таким браком.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,законы физики еще никто не отменял,халтурщиков и у нас и у них тоже хватает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вчера чинил аналогичный снежик.

В моем случае, утилитарный снегоход (арктик кат беаркет вайдтрак 660 турбо) "нырнул" в овраг и презимлился под большим углом к поверхности. От удара всю переднюю часть "подняло вверх" мотор наклонился назад и практически уперся в бак. Повезло, что упал "плашмя" разница по сторонам составила всего 7 мм (правая сторона ниже). Ну и некоторое количество трещин.

Снежик закрепили на "раме". Точку опоры выбрали чуть впереди теплообменника. Гидравлику зацепили в передней части чуть ближе к левой стороне и даванули вниз. Вытянуло достаточно легко. Чутка "перетянули" чтобы при спуске гидравлики возвращалось до нужного положения. С правой стороны при этом порвало угол. Поставил мотор, проверил соосность вариаторов и их меж центровое. Снял двигатель и проварил все трещины которые увидел, на тонель поставил по накладке. Правда размером по меньше. В моей практике это 4й подобный ремонт, но в какой то мере первый. Раньше я ограничивался разборкой и последующей сборкой.

 

Собственно вопрос правильно ли я поступил используя в качестве накладок 3мм АМГ и присадку 5356?

ИМХО ваша накладка с правой стороны слишком длинная, там место коробке которая стоит вплотную к раме.

post-15265-0-75768000-1448553609_thumb.jpg

Изменено пользователем Вит
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А С диоганалями так уж сильно я бы не замарачивался, нужно просто элементарно выровнять и впуть! Он по снегу ходит, а не по асфальту!

Да по снегу. Но если будет нарушена соосность вариаторов ремень будет жить пару/тройку десятков километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @Ильдарка, В подобных конструкциях при таких повреждениях всегда надо узнавать подробности получения таких трещин. Если авария, то куда пришелся основной удар, куда дальнейшие. Если немного ориентироваться в сопромате, то зачастую вместо множества усилений накладками, достаточно будет одной-двух косынок. Например на первой и четвертой фотке видны разрывы не в местах сварки, а это значит максимальная нагрузка пришлась именно в это место рамы. Быстрее всего это будет наезд на скорости или наскок на какую нибудь значимую неровность. Если человек использует снегоход просто для перемещения тела из точки А в точку В, то достаточно просто наложить усиления. А ежели для активного спорта - то тут накладки не помогут, ввиду предполагаемого повторения ситуации, здесь уже надо косынки. Так что не стесняйтесь и интересуйтесь при каких условиях пострадала деталь.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно парни))) А вот я знавал еще "Арктик Каты "с титановыми рамами и соединениями элементов на заклепках...помню пытались править один экземпляр...плюнули и заказали титановую вставку....отсверлили старый элемент и приклепали новый...Огромная такая машина была,с санями человек на четверых.Год эдак 98й

Изменено пользователем Гржемелик
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВлаДон, при начале работы, я конечно поинтересовался))))))) удар был правый. но до меня  его уже ремонтировали. просто проварили видимые трещины, и всё.  получилось, что правая сторона отвалилась, немного погодя левую разбило в хлам. ко мне его привезли передняя часть, просто болталась. пострадали сами усилители ( под  двигателем, которые собраны в коробку). поэтому пришла мысль усилить их накладками, а некоторые участки тупо удалить и сделать на их место вставки.  

post-15738-0-11742300-1448653727_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВлаДон

Какой тут нафиг спорт

Это утилитарник с 4т мотором и 50й гусеницей под 400кг. Есть еще пантера турист на 38й гусянке чуть легче порядка 350 кг

Используются они в основном для рыбалки/ охоты. Снегоходы тяжеленные а передняя подмоторная часть слабоватая..... Даже не сами лонжероны а именно место где они примыкают к тонелю.

И если Енисей и/или Мана плохо встали (как в этом году) то к январю февралю попрутся по аргонщикам.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@ВлаДон, при начале работы, я конечно поинтересовался))))))) удар был правый. но до меня  его уже ремонтировали. просто проварили видимые трещины, и всё.  получилось, что правая сторона отвалилась, немного погодя левую разбило в хлам. ко мне его привезли передняя часть, просто болталась. пострадали сами усилители ( под  двигателем, которые собраны в коробку). поэтому пришла мысль усилить их накладками, а некоторые участки тупо удалить и сделать на их место вставки.  

Ильдар, киким аппаратом варил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВлаДон, при начале работы, я конечно поинтересовался))))))) удар был правый. но до меня  его уже ремонтировали. просто проварили видимые трещины, и всё.  получилось, что правая сторона отвалилась, немного погодя левую разбило в хлам. ко мне его привезли передняя часть, просто болталась. пострадали сами усилители ( под  двигателем, которые собраны в коробку). поэтому пришла мысль усилить их накладками, а некоторые участки тупо удалить и сделать на их место вставки.  

Забыл спросить, во что работу оценили, а то варианты разные звучали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...