Ильдарка Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 нашёл описание рамы, сплав алюминия 6061, при изготовление рамы используется присадочный материал 4043. тоже удивился)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдарка Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 @ЛехаКолыма, ты про усилитель (труба)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 сплав алюминия 6061, при изготовление рамы используется присадочный материал 4043. тоже удивился)) http://aluminium-guide.ru/chem-svarivat-alyuminievyj-splav-6061-t6/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) @Ильдарка,я насчет всех швов ,фрезой не мешало бы пройтись по всем швам,дабы придать им более цивильный вид или пройтись еще раз горелкой чтобы сделать плавные переходы заварить кратера и убрать замки Изменено 21 ноября, 2015 пользователем ЛехаКолыма 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 @ЛехаКолыма,ремонтировал как то фуру свиновозку,импортная,трехэтажная (три уровня).Швы заводские варены п/а,ремонт состоял в подварке трещин,которые пошли по кратерам на концах швов.Треснуло много швов на вертикальных стойках по бортам в сопряжениях с поперечными,был удивлен,что с завода идут с таким браком. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 @Георгий 11,законы физики еще никто не отменял,халтурщиков и у нас и у них тоже хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Тоже вчера чинил аналогичный снежик.В моем случае, утилитарный снегоход (арктик кат беаркет вайдтрак 660 турбо) "нырнул" в овраг и презимлился под большим углом к поверхности. От удара всю переднюю часть "подняло вверх" мотор наклонился назад и практически уперся в бак. Повезло, что упал "плашмя" разница по сторонам составила всего 7 мм (правая сторона ниже). Ну и некоторое количество трещин.Снежик закрепили на "раме". Точку опоры выбрали чуть впереди теплообменника. Гидравлику зацепили в передней части чуть ближе к левой стороне и даванули вниз. Вытянуло достаточно легко. Чутка "перетянули" чтобы при спуске гидравлики возвращалось до нужного положения. С правой стороны при этом порвало угол. Поставил мотор, проверил соосность вариаторов и их меж центровое. Снял двигатель и проварил все трещины которые увидел, на тонель поставил по накладке. Правда размером по меньше. В моей практике это 4й подобный ремонт, но в какой то мере первый. Раньше я ограничивался разборкой и последующей сборкой. Собственно вопрос правильно ли я поступил используя в качестве накладок 3мм АМГ и присадку 5356?ИМХО ваша накладка с правой стороны слишком длинная, там место коробке которая стоит вплотную к раме. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Вит 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 А С диоганалями так уж сильно я бы не замарачивался, нужно просто элементарно выровнять и впуть! Он по снегу ходит, а не по асфальту!Да по снегу. Но если будет нарушена соосность вариаторов ремень будет жить пару/тройку десятков километров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) почему то пост задвоился...... А кнопки удалить нету Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Вит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 @Ильдарка, В подобных конструкциях при таких повреждениях всегда надо узнавать подробности получения таких трещин. Если авария, то куда пришелся основной удар, куда дальнейшие. Если немного ориентироваться в сопромате, то зачастую вместо множества усилений накладками, достаточно будет одной-двух косынок. Например на первой и четвертой фотке видны разрывы не в местах сварки, а это значит максимальная нагрузка пришлась именно в это место рамы. Быстрее всего это будет наезд на скорости или наскок на какую нибудь значимую неровность. Если человек использует снегоход просто для перемещения тела из точки А в точку В, то достаточно просто наложить усиления. А ежели для активного спорта - то тут накладки не помогут, ввиду предполагаемого повторения ситуации, здесь уже надо косынки. Так что не стесняйтесь и интересуйтесь при каких условиях пострадала деталь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гржемелик Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Забавно парни))) А вот я знавал еще "Арктик Каты "с титановыми рамами и соединениями элементов на заклепках...помню пытались править один экземпляр...плюнули и заказали титановую вставку....отсверлили старый элемент и приклепали новый...Огромная такая машина была,с санями человек на четверых.Год эдак 98й Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Гржемелик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдарка Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 @ВлаДон, при начале работы, я конечно поинтересовался))))))) удар был правый. но до меня его уже ремонтировали. просто проварили видимые трещины, и всё. получилось, что правая сторона отвалилась, немного погодя левую разбило в хлам. ко мне его привезли передняя часть, просто болталась. пострадали сами усилители ( под двигателем, которые собраны в коробку). поэтому пришла мысль усилить их накладками, а некоторые участки тупо удалить и сделать на их место вставки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 ВлаДон Какой тут нафиг спорт Это утилитарник с 4т мотором и 50й гусеницей под 400кг. Есть еще пантера турист на 38й гусянке чуть легче порядка 350 кгИспользуются они в основном для рыбалки/ охоты. Снегоходы тяжеленные а передняя подмоторная часть слабоватая..... Даже не сами лонжероны а именно место где они примыкают к тонелю.И если Енисей и/или Мана плохо встали (как в этом году) то к январю февралю попрутся по аргонщикам. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMaster Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 @ВлаДон, при начале работы, я конечно поинтересовался))))))) удар был правый. но до меня его уже ремонтировали. просто проварили видимые трещины, и всё. получилось, что правая сторона отвалилась, немного погодя левую разбило в хлам. ко мне его привезли передняя часть, просто болталась. пострадали сами усилители ( под двигателем, которые собраны в коробку). поэтому пришла мысль усилить их накладками, а некоторые участки тупо удалить и сделать на их место вставки. Ильдар, киким аппаратом варил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдарка Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 @AndreyMaster, сварог 200р АС ДС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMaster Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 @ВлаДон, при начале работы, я конечно поинтересовался))))))) удар был правый. но до меня его уже ремонтировали. просто проварили видимые трещины, и всё. получилось, что правая сторона отвалилась, немного погодя левую разбило в хлам. ко мне его привезли передняя часть, просто болталась. пострадали сами усилители ( под двигателем, которые собраны в коробку). поэтому пришла мысль усилить их накладками, а некоторые участки тупо удалить и сделать на их место вставки. Забыл спросить, во что работу оценили, а то варианты разные звучали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдарка Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 20000 тыр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдарка Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 @AndreyMaster, 20000 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти