rodat Posted October 4, 2015 Share Posted October 4, 2015 А как по другому. Раз МАФ - газ и предназначен для газовой сварки, то в какой другой раздел его пристроить прикажете. Да и документы солидные так делать советовали, еще возможно до вашего рождения. Такие вещи надо знать. Или вежливо попросить, чтоб подсказали. 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodat Posted October 5, 2015 Author Share Posted October 5, 2015 Как легко на этом сайте ставятся - "минусики". И ведь ничего ему за это не будет. Любому может навтыкать неограниченное количество. Бог с ним. Он таки слово и не выбрал для себя. Я не об этом. Как я уже писал, этот газ (...) был в справочние (четырех-томном) уже в 1978 году, его одобрили светила тогдашней сварки. И им, наверное, он был доступен для понимания. Учили тогда академиков и профессоров лучше, что ли. Мне как то неловко. Тему закрываю. Пока. 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted October 14, 2015 Share Posted October 14, 2015 @rodat, давайте видео, фото, подробности в эту тему. ну и расскажите особенности хранения, где купить, как доставить, где менять или пополнять, возможность транспортировки транспортными компаниями (сомнения, что они возьмут подобный груз). РБ от нас не далеко и как замена пропана при пайке маф мне симпатичен. а на минусы не парьтесь, я бы вам то же пару влепил за агрессивный маркетинг, но пока выше этого. и вы буд-те немного менее продавцом и больше учителем и товарищем. с уважением.п.с.: про светил наук забывайте. ради диссертаций ещё не то изобретали, рационализировали. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodat Posted October 22, 2015 Author Share Posted October 22, 2015 (edited) @rodat, давайте видео, фото, подробности в эту тему. ну и расскажите особенности хранения, где купить, как доставить, где менять или пополнять, возможность транспортировки транспортными компаниями (сомнения, что они возьмут подобный груз). РБ от нас не далеко и как замена пропана при пайке маф мне симпатичен. а на минусы не парьтесь, я бы вам то же пару влепил за агрессивный маркетинг, но пока выше этого. и вы буд-те немного менее продавцом и больше учителем и товарищем. с уважением.п.с.: про светил наук забывайте. ради диссертаций ещё не то изобретали, рационализировали.Ладно. Пытайте мои нервы дальше. В общих чертах. МАФ - сжиженный. углеводородный, горючий газ. Согласно всем нормативным документам, принаваемым и в РФ, перевозка, хранение, меры безопасности при использовании - как у пропана (пропан-бутановой смеси). До 15 баллонов - перевозка без ограничений по транспорту и водителю (не является нормой опасного груза). Т.е. Везем на любом (кроме самосвала и тракторной тележки - немного надуманно, мол могут сами разгрузиться и БУМ-М) транспорте не аттестованном и водитель без особых удостоверений. Разрешений на маршрут, соответственно не требуется. Храним и применяем - как пропан. Используем - как ацетилен при сварке с небольшой модификацией мундштука (скорость сгорания немного ниже) и применяя как присадку проволоку СВ08Г2С( на сгорание используется немного больше кислорода, который окисляет частично пламя). В то же время марганец в проволоке, окисляясь лишним кислородом, повышает температуру в сварочном шве. Т.е МАФ горит при температуре 2927 градусов, но при введении в шов присадки температура шва еще повышается. Все жалобы на плохую работу МАФ справедливы до появления первого "жидкого пятна" (2-3 секунды лишних) далее теплота сгорания МАФ почти в два раза большая, чем у ацетилена (не путать с температурой) обеспечивает комфортное ведение процесса. Подробнее : www.gazmaf.by Edited October 22, 2015 by rodat 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodat Posted October 22, 2015 Author Share Posted October 22, 2015 (edited) Для паяльщиков. МАФ аналог MAPP (лат), только из-за большего количества метилацетилена в смеси, более горяч и быстрее горит. Для газовой наплавки порошками МАФ более предпочтителен, чем ацетилен. Температура для порошка достаточная, пламя более длинное, что лучше обогревает порошок, теплоты валом. Думаю, письмо в приложении будет для скептиков достаточно авторитетным. Edited October 22, 2015 by rodat 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakhalin_Cat Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 Для газовой наплавки порошками МАФ более предпочтителен, чем ацетилен Наглое вранье.. Для газонапыления - МАФ полное дерьмо. Как пылильщик говорю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodat Posted October 22, 2015 Author Share Posted October 22, 2015 (edited) Наглое вранье.. Для газонапыления - МАФ полное дерьмо. Как пылильщик говорюПыли много. Пыль не туман - долго истину закрывать не будет. Если вы настоящий пылильщик, то вам и другим не менее настоящим, будет интересно прочесть выдержку из описания изобретения к.т.н Е.Д. МанойлоПримернапыления с МАФ.docx Edited October 22, 2015 by rodat 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakhalin_Cat Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 (edited) Если вы настоящий пылильщик, то вам и другим не менее настоящимЯ не настоящий, я просто маску нашел. Edited October 22, 2015 by Sakhalin_Cat 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 @rodat, благодарю за разъяснение по поводу перевозки. теперь вопрос такой: где заправляют? я в солнечном пскове проживаю. от вас порядка тысячи километровых вёрст. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klez Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 @rodat,Да,и у меня вопрос.Чисто по газу МАФ.Что если я допустим,буду применять его чисто в бытовых целях?Например в качестве горючего газа,скажем для двухконтурного котла?Естественно требуется замена жиклёров на меньший и корректировка клапана управления температурой. (с этим я справлюсь)Будет ли какая экономия,скажем с тем же пропаном.(котёл рассчитан на пропан и метан)Просто из любопытства.Понимаю что 50л газовый баллон (влезает 48-48.5л пропана) стоит у нас 750-800рА баллон с МАфом, примерно 1800-2000р Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodat Posted October 23, 2015 Author Share Posted October 23, 2015 @rodat, благодарю за разъяснение по поводу перевозки. теперь вопрос такой: где заправляют? я в солнечном пскове проживаю. от вас порядка тысячи километровых вёрст. Полоцк, Новополоцк. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodat Posted October 23, 2015 Author Share Posted October 23, 2015 @rodat,Да,и у меня вопрос.Чисто по газу МАФ.Что если я допустим,буду применять его чисто в бытовых целях?Например в качестве горючего газа,скажем для двухконтурного котла?Естественно требуется замена жиклёров на меньший и корректировка клапана управления температурой. (с этим я справлюсь)Будет ли какая экономия,скажем с тем же пропаном.(котёл рассчитан на пропан и метан)Просто из любопытства.Понимаю что 50л газовый баллон (влезает 48-48.5л пропана) стоит у нас 750-800рА баллон с МАфом, примерно 1800-2000рДумаю, не стоит.По структуре он ближе к ацетилену, чем к пропану. Для котла важно получить калории т.е. выделенное тепло. А МАФ и пропан-бутан примерно равны по выделяемой теплоте. В то же время можно получить местный перегрев за счет более высокой температуры горения МАФ и повредить котел. Да и последствия случайной протечки и последующего возгорания МАФ несоизмеримы с пропаном. Не надо! 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rust_eze Posted October 27, 2015 Share Posted October 27, 2015 @rodat, Вы так и не ответили на вопрос, за чем и как влияет подогреватель углекислоты на его расход! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodat Posted October 27, 2015 Author Share Posted October 27, 2015 @rodat, Вы так и не ответили на вопрос, за чем и как влияет подогреватель углекислоты на его расход!Потому и не ответил, что - никак. Подогревается уже газ на входе в редуктор. Поскольку углекислота "кипит" при темпере около -70 градусов, то и выходящий из баллона газ очень и и очень холодный. Редуктор переохлаждается, мембрана на таком морозе дубеет. Вплоть до обмерзания корпуса. Кто встречался, тот знает. А замороженный редуктор влияет на расход - работать отказывается.. Подогрев придуман не мной. И давно. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted October 27, 2015 Share Posted October 27, 2015 http://websvarka.ru/talk/topic/5025-pravila-foruma/?p=166190 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAFSPb Posted November 9, 2015 Share Posted November 9, 2015 @rodat, благодарю за разъяснение по поводу перевозки. теперь вопрос такой: где заправляют? я в солнечном пскове проживаю. от вас порядка тысячи километровых вёрст. Добрый день! В Пскове посмотрите компанию "Русский холод". У них в наличии в одноразовых баллонах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted November 9, 2015 Share Posted November 9, 2015 @MAFSPb, спасибо, я общался с ними. Но, к сожалению, малые одноразовые баллоны интереса у меня не вызывают. Хотелось бы 12л (малый передвижной газовый пост). Пока осваиваю ацетилен. С уважением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gazmafby Posted March 27, 2017 Share Posted March 27, 2017 @MAFSPb, спасибо, я общался с ними. Но, к сожалению, малые одноразовые баллоны интереса у меня не вызывают. Хотелось бы 12л (малый передвижной газовый пост). Пока осваиваю ацетилен. С уважением. МАФ - сжиженный газ (как пропан-бутан) и легко переливается из большого баллона в малый. Две гайки с ниппелями, кусок шланга (лучше кислородный на 9мм) , переворачиваем большой баллон кверху дном, соединяем и открываем вентили. Перестало шипеть, вентили закрываем, освобождаем гайку на малом баллоне и стравливаем немного газа (снимаем противодавление). Процедуру повторяем. Работаем вне помещения и вдали от огня. В 5-литровый заправляем не больше 2 кг, в 12 - литровый - 5кг газа. Лучше иметь весы, тогда надежнее. В жаркую погоду можно облить немного малый баллон жидким газом. Быстро испаряясь он охладит баллон, будет проще заправить желаемую дозу. МАФ тяжелее воздуха, не работайте вблизи осмотровых ям и прочих мест возможного накопления газа. Вроде все. Будьте осмотрительны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serga01net Posted March 29, 2017 Share Posted March 29, 2017 Поскольку углекислота "кипит" при темпере около -70 градусов дело не в этом, а в расширении газа, который при этом охлаждается. Все зависит от скорости отбора газа из баллона. Обмерзают также и редукторы у баллонов с азотом, кислородом и т.д., если отбирать газ с большим расходом (10-30 л/мин). Для СО2 это выражено сильнее, только и всего. При обычном давлении СО2 из твердого состояния переходит в газ, минуя жидкость. Температура сублимации -78 С. В "стандартном" 6-кубовом баллоне (40 л) СО2 существует в жидком виде при обычной температуре 20 С и 60 ати. Там его около 30 кг помещается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.