Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Толщина корыта под запаску не рассчитана на крепление фаркопа - деформируется. Фаркоп к лонжеронам обязательно крепить нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,да, обязательно к лонжеронам, и лучше с фабричного скопировать, профильная труба не слабовата ли будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, по порядку, это один из вариантов крепления фаркопа, в "заводском исполнении" есть аналоги, только не с треуголной площадкой как у меня, а уголок и всего два отверстия, другой заводской вариант не пошел по причине срыва одного глухаря, новую машину из за гайки пилить варить не захотел, в нише с внутренней стороны, пластина положена, т е днище автомобиля промеж двух пластин, профтрубы тут нет, использовались пластины 3 мм и уголок 40х40 и 30х30, сваривались в квадрат, толщина полок  4 мм

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вас устраивает, и вы уверены в надёжности - то всё замечательно!

Только я  к такому фаркопу прицеп тяжелее 500кг побоялся бы цеплять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите.......

А на фото 6 разве не силовая балка от лонжерона до лонжерона? А пластина в нише это так..........." Для поддержки штанов"

Изменено пользователем Вит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите.......

А на фото 6 разве не силовая балка от лонжерона до лонжерона? А пластина в нише это так..........." Для поддержки штанов"

 

Ниже, на фото 13-14, видно что эта балка-трапеция не дотягивается до лонжеронов ваще!!!

 

К топик_стартеру:

 

Данный фаркоп "имеет право на жизнь" как одна из вариаций  оригинального. 

Вот только сия вариация рассчитана на установку вело-креплений или лёгкой тележки для перевозки (мото, вело и хоз инвентаря)  полной массой 250-400 кг ( где то так ). На остальное он не способен.... если не наедятся на РУССКИЙ_АВОСЬ.

 

Не стоит Вам проверять, выше написанное, с этим фаркопам и с тяжёлым прицепом  на трассе!!!

Изменено пользователем Serg_E74
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жесть. На этом "фаркопе" безопасно только велосипеды возить. Снять и распилить, пока до серьёзного ДТП дело не дошло.

Для надёжного фаркопа надо, как минимум, 2 точки крепления на 4 болтах хотя бы к лонжеронам. Можно даже приварить, с косынками для жёсткости. А в этой адовой конструкции имеется огромный рычаг, который при хорошей боковой нагрузке вырвет эти 3 болтика вместе с пластиной как нефиг делать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю пошел резонанс, значит не все потеряно, итак, повторю в третий раз. Изначально планировалось крепить к лонжеронам, но заводская сварка настолько хлипкая, что один глухарь отвалился, и теперь просто дырка и гайка эта болтается внутри, отсюда делаем вывод, а вдруг и остальные сорвет с точек сварки

да, по поводу полной массы прицепа, допускается буксировка прицепа не оснащенного тормозами не более 250 кг. собственно никто больше и не собирается возить, скорее чтобы сохранить салон авто и то что не лезет в него

ниже фотки заводских конструкций

 

post-5372-0-21191900-1441128030_thumb.jpg

post-5372-0-19364700-1441128042_thumb.jpg

post-5372-0-59839000-1441128062_thumb.jpg

post-5372-0-34674300-1441128077_thumb.jpg

post-5372-0-36550700-1441128094_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Отчитаюсь о конструкции.

Работоспособно. Было три холостых и три боевых выезда. Пока слабым местом является прицеп, все таки 23 года ему, частичные переделки публиковал, из косяков с фаркопом - стучал шар в квадрате, т к съемный, но оказался несъемным, болт стал упираться в розетку))) крепил то без розетки, люфт устранил с помощью полоски нержи, забитой в зазор под шар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вообщем ничего сложного в нем нет.Вчера сделал все заготовки, сегодня если не запрягут на огород обварю все и опробую.Размеры выложу-может кому понадобятся.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем вот эскиз.Масштаб не соблюдал.Набросал с натуры ибо он уже установлен.

Кронштейны-сталь 5 мм, балка-толстостенная труба наружным 50 мм, сам фаркоп-замкнутый толстостенный профиль

50х50.Шар выточил токарь-размеры стандартные.

Собрал прихватками на месте, снял, обварил и покрасил.

 

post-15895-0-22039800-1464514223_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Если вас устраивает, и вы уверены в надёжности - то всё замечательно!

Только я  к такому фаркопу прицеп тяжелее 500кг побоялся бы цеплять!

Я недавно на свой Cruze прицепил фаркопчик, так вот, когда он таки приехал ко мне, увидел что сварка основных узлов на нем  немногим лучше, чем на фото у автора топика. Но суть в том, что мой прицеп больше 500 кг и вот уже месяц тягаю его без всяких проблем.

Изменено пользователем svarnoi69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно на свой Cruze прицепил фаркопчик, так вот, когда он таки приехал ко мне, увидел что сварка основных узлов на нем немногим лучше, чем на фото у автора топика. Но суть в том, что мой прицеп больше 500 кг и вот уже месяц тягаю его без всяких проблем.

 

Вопрос не к сварке, а к креплению! 

 

Заводские фаркопы делают такие же кулибины... как и мы с вами. Потом доходит до заводского изготовления и в магаз. Хотя часто бывает что и сертификата не имеет. Поэтому что заводское не факт, что можно применить.

 

Лично в свое время делал ... два штука. Один на девятку был установлен, второй для Х5 шар лепил, т.к. американский квадрат был утерян. 

Из личного (домыслы и умыслы) фаркоп однозначно устанавливается в места схожие с лонжероном, т.е. крепление бампера или лонжерон сам. 

Но вот одно надо учитывать, если крепление бампера то при аварии еще починить машину можно будет (мало ли кто в зад въедет), а вот лонжерон так поведет, что уже только выпиливать его от туда. Было, видели, знаем. Этим и руководствовался когда на "девятку" лепил. Лепить за кусок жестянки, да еще и современного автомобиля - опасно не только для вас но и для окружающих!!! Ведь трещины они всегда скрытые, а потом когда не ожидаешь - БАХ и прицеп поехал куда угодно но не с вами.

Это из той же темы - варим (удлиняем и укорачиваем) рулевые рычаги. Знаю.... Но говорят: "палка и та раз в год стреляет". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...