Популярный пост Сусанин Опубликовано 16 августа, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) Сказ про то как Сусанин землю купил. Купил значит землю Сусанин. И радый ходит.Есть в хозяйстве легковой автомобиль городского пользования и малого вмещения, российского производства. Фаркоп на него стоит 3500р, мелочи скажут многие, да только в интернетах цены такие, в наличие в городе нет, под заказ долго и не факт что подойдет, не освоен еще рынок запчастей и приблуд для новых моделей.покупать что то более менее подходящее и переделывать - не серьезно. Посему пораскинув содержимым черепной коробки (надо пораскинуть мозгами подумал самоубийца стреляя в висок)) решил сделать сам, шар куплен, машина есть, отпуск...погнали...В качестве материала лист 3 мм уголок 40 и уголок 32, по первоначальной задумке не пошло, крепить полосу к лонжерону на заводские глухари, сорвал один, пришлось в нишу запаски, опять же технологические отверстия заводские Изменено 16 августа, 2015 пользователем Сусанин 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mart8386 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Толщина корыта под запаску не рассчитана на крепление фаркопа - деформируется. Фаркоп к лонжеронам обязательно крепить нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГПВ74 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 да,да, обязательно к лонжеронам, и лучше с фабричного скопировать, профильная труба не слабовата ли будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Итак, по порядку, это один из вариантов крепления фаркопа, в "заводском исполнении" есть аналоги, только не с треуголной площадкой как у меня, а уголок и всего два отверстия, другой заводской вариант не пошел по причине срыва одного глухаря, новую машину из за гайки пилить варить не захотел, в нише с внутренней стороны, пластина положена, т е днище автомобиля промеж двух пластин, профтрубы тут нет, использовались пластины 3 мм и уголок 40х40 и 30х30, сваривались в квадрат, толщина полок 4 мм 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mart8386 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Если вас устраивает, и вы уверены в надёжности - то всё замечательно!Только я к такому фаркопу прицеп тяжелее 500кг побоялся бы цеплять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Подождите.......А на фото 6 разве не силовая балка от лонжерона до лонжерона? А пластина в нише это так..........." Для поддержки штанов" Изменено 27 августа, 2015 пользователем Вит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_E74 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Подождите.......А на фото 6 разве не силовая балка от лонжерона до лонжерона? А пластина в нише это так..........." Для поддержки штанов" Ниже, на фото 13-14, видно что эта балка-трапеция не дотягивается до лонжеронов ваще!!! К топик_стартеру: Данный фаркоп "имеет право на жизнь" как одна из вариаций оригинального. Вот только сия вариация рассчитана на установку вело-креплений или лёгкой тележки для перевозки (мото, вело и хоз инвентаря) полной массой 250-400 кг ( где то так ). На остальное он не способен.... если не наедятся на РУССКИЙ_АВОСЬ. Не стоит Вам проверять, выше написанное, с этим фаркопам и с тяжёлым прицепом на трассе!!! Изменено 27 августа, 2015 пользователем Serg_E74 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Это жесть. На этом "фаркопе" безопасно только велосипеды возить. Снять и распилить, пока до серьёзного ДТП дело не дошло.Для надёжного фаркопа надо, как минимум, 2 точки крепления на 4 болтах хотя бы к лонжеронам. Можно даже приварить, с косынками для жёсткости. А в этой адовой конструкции имеется огромный рычаг, который при хорошей боковой нагрузке вырвет эти 3 болтика вместе с пластиной как нефиг делать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Я смотрю пошел резонанс, значит не все потеряно, итак, повторю в третий раз. Изначально планировалось крепить к лонжеронам, но заводская сварка настолько хлипкая, что один глухарь отвалился, и теперь просто дырка и гайка эта болтается внутри, отсюда делаем вывод, а вдруг и остальные сорвет с точек сваркида, по поводу полной массы прицепа, допускается буксировка прицепа не оснащенного тормозами не более 250 кг. собственно никто больше и не собирается возить, скорее чтобы сохранить салон авто и то что не лезет в негониже фотки заводских конструкций 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Отчитаюсь о конструкции.Работоспособно. Было три холостых и три боевых выезда. Пока слабым местом является прицеп, все таки 23 года ему, частичные переделки публиковал, из косяков с фаркопом - стучал шар в квадрате, т к съемный, но оказался несъемным, болт стал упираться в розетку))) крепил то без розетки, люфт устранил с помощью полоски нержи, забитой в зазор под шар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Парни, ни у кого точных чертежей нет вот такого ТСУ?Это на Калину 1117. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Вообщем ничего сложного в нем нет.Вчера сделал все заготовки, сегодня если не запрягут на огород обварю все и опробую.Размеры выложу-может кому понадобятся. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Вообщем вот эскиз.Масштаб не соблюдал.Набросал с натуры ибо он уже установлен.Кронштейны-сталь 5 мм, балка-толстостенная труба наружным 50 мм, сам фаркоп-замкнутый толстостенный профиль50х50.Шар выточил токарь-размеры стандартные.Собрал прихватками на месте, снял, обварил и покрасил. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarent Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Если вас устраивает, и вы уверены в надёжности - то всё замечательно!Только я к такому фаркопу прицеп тяжелее 500кг побоялся бы цеплять!Я недавно на свой Cruze прицепил фаркопчик, так вот, когда он таки приехал ко мне, увидел что сварка основных узлов на нем немногим лучше, чем на фото у автора топика. Но суть в том, что мой прицеп больше 500 кг и вот уже месяц тягаю его без всяких проблем. Изменено 28 июня, 2016 пользователем svarnoi69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Я недавно на свой Cruze прицепил фаркопчик, так вот, когда он таки приехал ко мне, увидел что сварка основных узлов на нем немногим лучше, чем на фото у автора топика. Но суть в том, что мой прицеп больше 500 кг и вот уже месяц тягаю его без всяких проблем. Вопрос не к сварке, а к креплению! Заводские фаркопы делают такие же кулибины... как и мы с вами. Потом доходит до заводского изготовления и в магаз. Хотя часто бывает что и сертификата не имеет. Поэтому что заводское не факт, что можно применить. Лично в свое время делал ... два штука. Один на девятку был установлен, второй для Х5 шар лепил, т.к. американский квадрат был утерян. Из личного (домыслы и умыслы) фаркоп однозначно устанавливается в места схожие с лонжероном, т.е. крепление бампера или лонжерон сам. Но вот одно надо учитывать, если крепление бампера то при аварии еще починить машину можно будет (мало ли кто в зад въедет), а вот лонжерон так поведет, что уже только выпиливать его от туда. Было, видели, знаем. Этим и руководствовался когда на "девятку" лепил. Лепить за кусок жестянки, да еще и современного автомобиля - опасно не только для вас но и для окружающих!!! Ведь трещины они всегда скрытые, а потом когда не ожидаешь - БАХ и прицеп поехал куда угодно но не с вами.Это из той же темы - варим (удлиняем и укорачиваем) рулевые рычаги. Знаю.... Но говорят: "палка и та раз в год стреляет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarent Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 @copich, спасибо вам за расширенный ответ!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти