Jump to content

Recommended Posts

Толщина корыта под запаску не рассчитана на крепление фаркопа - деформируется. Фаркоп к лонжеронам обязательно крепить нужно!

Link to comment
Share on other sites

Итак, по порядку, это один из вариантов крепления фаркопа, в "заводском исполнении" есть аналоги, только не с треуголной площадкой как у меня, а уголок и всего два отверстия, другой заводской вариант не пошел по причине срыва одного глухаря, новую машину из за гайки пилить варить не захотел, в нише с внутренней стороны, пластина положена, т е днище автомобиля промеж двух пластин, профтрубы тут нет, использовались пластины 3 мм и уголок 40х40 и 30х30, сваривались в квадрат, толщина полок  4 мм

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если вас устраивает, и вы уверены в надёжности - то всё замечательно!

Только я  к такому фаркопу прицеп тяжелее 500кг побоялся бы цеплять!

Link to comment
Share on other sites

Подождите.......

А на фото 6 разве не силовая балка от лонжерона до лонжерона? А пластина в нише это так..........." Для поддержки штанов"

Edited by Вит
Link to comment
Share on other sites

Подождите.......

А на фото 6 разве не силовая балка от лонжерона до лонжерона? А пластина в нише это так..........." Для поддержки штанов"

 

Ниже, на фото 13-14, видно что эта балка-трапеция не дотягивается до лонжеронов ваще!!!

 

К топик_стартеру:

 

Данный фаркоп "имеет право на жизнь" как одна из вариаций  оригинального. 

Вот только сия вариация рассчитана на установку вело-креплений или лёгкой тележки для перевозки (мото, вело и хоз инвентаря)  полной массой 250-400 кг ( где то так ). На остальное он не способен.... если не наедятся на РУССКИЙ_АВОСЬ.

 

Не стоит Вам проверять, выше написанное, с этим фаркопам и с тяжёлым прицепом  на трассе!!!

Edited by Serg_E74
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Это жесть. На этом "фаркопе" безопасно только велосипеды возить. Снять и распилить, пока до серьёзного ДТП дело не дошло.

Для надёжного фаркопа надо, как минимум, 2 точки крепления на 4 болтах хотя бы к лонжеронам. Можно даже приварить, с косынками для жёсткости. А в этой адовой конструкции имеется огромный рычаг, который при хорошей боковой нагрузке вырвет эти 3 болтика вместе с пластиной как нефиг делать.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Я смотрю пошел резонанс, значит не все потеряно, итак, повторю в третий раз. Изначально планировалось крепить к лонжеронам, но заводская сварка настолько хлипкая, что один глухарь отвалился, и теперь просто дырка и гайка эта болтается внутри, отсюда делаем вывод, а вдруг и остальные сорвет с точек сварки

да, по поводу полной массы прицепа, допускается буксировка прицепа не оснащенного тормозами не более 250 кг. собственно никто больше и не собирается возить, скорее чтобы сохранить салон авто и то что не лезет в него

ниже фотки заводских конструкций

 

post-5372-0-21191900-1441128030_thumb.jpg

post-5372-0-19364700-1441128042_thumb.jpg

post-5372-0-59839000-1441128062_thumb.jpg

post-5372-0-34674300-1441128077_thumb.jpg

post-5372-0-36550700-1441128094_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Отчитаюсь о конструкции.

Работоспособно. Было три холостых и три боевых выезда. Пока слабым местом является прицеп, все таки 23 года ему, частичные переделки публиковал, из косяков с фаркопом - стучал шар в квадрате, т к съемный, но оказался несъемным, болт стал упираться в розетку))) крепил то без розетки, люфт устранил с помощью полоски нержи, забитой в зазор под шар

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Вообщем ничего сложного в нем нет.Вчера сделал все заготовки, сегодня если не запрягут на огород обварю все и опробую.Размеры выложу-может кому понадобятся.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вообщем вот эскиз.Масштаб не соблюдал.Набросал с натуры ибо он уже установлен.

Кронштейны-сталь 5 мм, балка-толстостенная труба наружным 50 мм, сам фаркоп-замкнутый толстостенный профиль

50х50.Шар выточил токарь-размеры стандартные.

Собрал прихватками на месте, снял, обварил и покрасил.

 

post-15895-0-22039800-1464514223_thumb.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Если вас устраивает, и вы уверены в надёжности - то всё замечательно!

Только я  к такому фаркопу прицеп тяжелее 500кг побоялся бы цеплять!

Я недавно на свой Cruze прицепил фаркопчик, так вот, когда он таки приехал ко мне, увидел что сварка основных узлов на нем  немногим лучше, чем на фото у автора топика. Но суть в том, что мой прицеп больше 500 кг и вот уже месяц тягаю его без всяких проблем.

Edited by svarnoi69
Link to comment
Share on other sites

Я недавно на свой Cruze прицепил фаркопчик, так вот, когда он таки приехал ко мне, увидел что сварка основных узлов на нем немногим лучше, чем на фото у автора топика. Но суть в том, что мой прицеп больше 500 кг и вот уже месяц тягаю его без всяких проблем.

 

Вопрос не к сварке, а к креплению! 

 

Заводские фаркопы делают такие же кулибины... как и мы с вами. Потом доходит до заводского изготовления и в магаз. Хотя часто бывает что и сертификата не имеет. Поэтому что заводское не факт, что можно применить.

 

Лично в свое время делал ... два штука. Один на девятку был установлен, второй для Х5 шар лепил, т.к. американский квадрат был утерян. 

Из личного (домыслы и умыслы) фаркоп однозначно устанавливается в места схожие с лонжероном, т.е. крепление бампера или лонжерон сам. 

Но вот одно надо учитывать, если крепление бампера то при аварии еще починить машину можно будет (мало ли кто в зад въедет), а вот лонжерон так поведет, что уже только выпиливать его от туда. Было, видели, знаем. Этим и руководствовался когда на "девятку" лепил. Лепить за кусок жестянки, да еще и современного автомобиля - опасно не только для вас но и для окружающих!!! Ведь трещины они всегда скрытые, а потом когда не ожидаешь - БАХ и прицеп поехал куда угодно но не с вами.

Это из той же темы - варим (удлиняем и укорачиваем) рулевые рычаги. Знаю.... Но говорят: "палка и та раз в год стреляет". 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...