Popular Post Миротворец Posted July 31, 2015 Popular Post Share Posted July 31, 2015 Радиатор полностью железный, внизу сгнили трубки. Ремонт за счёт укорачивания длинны трубок и увеличения высоты бачка.Изготовление новой доньи:Пайка трубок к доньи:Проверка пенетратом: 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted July 31, 2015 Share Posted July 31, 2015 @Миротворец,Получилось же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted July 31, 2015 Author Share Posted July 31, 2015 Получилось же. Если без замены доньи, то ремонтировать бесполезно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 @Миротворец, "доньи" это что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maks S Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 @psi, Донья, от слова дно. Еще называют, трубная доска. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maks S Posted August 1, 2015 Share Posted August 1, 2015 @Миротворец, Не пойму чем паяли. Латунным или, серебрянным? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted August 1, 2015 Author Share Posted August 1, 2015 @Maks S,Сперва латунным BERCO F, а потом, где поры вылезли, серебром 30%. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
gyrza Posted August 15, 2015 Share Posted August 15, 2015 вот тоже начинаю потихоньку переходить на радиаторы,работу не закончил,потом выложу,что получилось.штуцера токарю надо заказывать,соту у доньи прожег,пришлось глушить.Может рано я кастолин ацетиленом начал паять,на пропане попробовать стоит? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post dentws Posted September 11, 2015 Popular Post Share Posted September 11, 2015 Радиатор от ситроена комбинированный маслянные и тосольные каналы. Были вскрыто два ряда (то ли что то оторвалось то ли руки кривые, не признались). Кастолин 192 на таких работах рулит. Пол прутка кастолина и 2 рубля в кармане за пару минут . Разбогатею пару кг куплю . 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
gyrza Posted March 8, 2016 Share Posted March 8, 2016 ,вот такого монстра сегодня паяли,вдвоем еле загрузили в ниву.Бачки алюминий, остальное сталь. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted March 8, 2016 Share Posted March 8, 2016 (edited) Радиатор от ситроена комбинированный маслянные и тосольные каналы. Были вскрыто два ряда (то ли что то оторвалось то ли руки кривые, не признались). Он не разборный , скорее всего пытались разобрать.Попадался мне такой и тосол мешался с маслом гидроусилителя руля где то внутрях его , опрессовка не чего не показывала.Ребятам надо было ехать и просили придумать что нить , вот и изобрел им теплообменник звонили сказали пока так с ним и ездят все нормально. После как то судьба занесла в газовое хозяйство при котором магазинчик и какое было у меня удивление там на витрине почто точь в точь такие теплообменники по 2,5 рубля то есть купил час подгонки и все почти по заводскому варианту. Это я чтобы знали где брать если что. Edited March 8, 2016 by selco 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dentws Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 Отломали, с трактора. Запаял. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 Радиатор от ситроена комбинированный маслянные и тосольные каналы. Есть отзыв клиента? боюсь что в наружу может и не потечет но вот внутри может масло с тосолом и смешаться, я в ремонт такое несколько раз брать не стал. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dentws Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 @Kurt1, Вижу клиента частенько. На новый год покатался разбил морду и радиатор охлаждения двс. Радиатор запаял, С битой мордой так и катается. Проблем нет с первым радиатором http://websvarka.ru/talk/topic/6285-remont-maslianykh-radiatorov/?do=findComment&comment=159851до сих пор. Там главное запаять внутренние каналы а затем наружные и проверить по отдельности. На машине ездит жестко, если за столько времени ни чего не потекло то уж и не потечет. Скажу по секрету я такой в первый раз делал. Как оказалось ничего сложного. Главное не накасипорить, а то клиент не поймет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted March 10, 2016 Share Posted March 10, 2016 боюсь что в наружу может и не потечет но вот внутри может масло с тосолом и смешаться, Там главное запаять внутренние каналы а затем наружные и проверить по отдельности. На машине ездит жестко, если за столько времени ни чего не потекло то уж и не потечет. Скажу по секрету я такой в первый раз делал. Как оказалось ничего сложного. Главное не накасипорить, Михаил прав , сложный радиатор (теплообменник) там масляные и тосольные каналы переплетены и если уж где внутри стал смешивать то с ним не чего уже и не сделать. Вот что мне привозили мешал он масло и тосол в гидроусилителе у них эмульсия плавала , но при опрессовке отдельно масло каналов и тосольных не чего не показывал давал 3 атмосферы. Я в сомнениях , а водилы говорят что не однократно масло в гидроусилителе меняли и через какое то время в эмульсию превращается. Разобрать его не получиться там скорее всего технология какой нить ультразвуковой пайки под прессом. Пробовал распаять и думаю буду греть до тех пор пока не отстанет основание, но увы быстрее он весь расплавиться , ну пришлось отрезать основание и на его базе самоделку делать. Не знал я тогда что в газовом хозяйстве почти аналоги есть.Денис а вам просто повезло пробой наружу был и удалось запаять, и похоже внутренних повреждений не было. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dentws Posted March 11, 2016 Share Posted March 11, 2016 @selco,Да повезло. Пробили с наружи чем то ударили. Но и самое главное вариантов ноль, только делать, как на войне.http://websvarka.ru/talk/topic/5120-pajka-latunnykh-radiatorov/page-4?do=findComment&comment=192828 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now