Lexanec Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Такие наконечники продаются готовые. Где продаются? Такими балют Пежо Ситроен Рено(одним словом лягушатники) иногда у японцев попадаются Ниссан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 22 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 (изменено) Стояли трубки из метала, клиент просит удлинить. Подумал что нет смысла "городить огород", выпаял старые и впаял медные.http://websvarka.ru/talk/topic/6000-pajka-trubok-konditcionera-ili-vse-zhe-luchshe-svar/?p=190295 Вечер добрый. А какой припой применили?р.с. дочитал ветку, нашёл ответ "П-14", но у нас нет такого, есть в наличии 1.6 ФлюсомИмя Жесткие сварочные Температура PlatexFlux Медь, сталь 500-800 Изменено 22 марта, 2022 пользователем Serj55441 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakodzun Опубликовано Четверг в 07:17 Поделиться Опубликовано Четверг в 07:17 (изменено) Читаю я на драйве БЖ одного русскоязычного дальнобоя в США. Он приводит интересный способ экспресс ремонта патрубков кондиционера на тягаче. Есть трубка сложноизогнутой формы. В пути прохудилась, причем осмотр показал, что коррозия на достаточно большом участке. Заказывать дорого и долго. Ему в мастерской вырезали кусок повреждённой трубки, зачистили её концы и там же изготовили шланг со специальными фитингами под диаметр трубки. Быстро, не дорого, без сварки. Интересно, насколько такого ремонта хватит? Изменено Четверг в 07:36 пользователем Jakodzun уточнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано Четверг в 17:12 Мастер Поделиться Опубликовано Четверг в 17:12 Довольно частая замена трубок на шланги,особенно заднего контура. Лучше,когда есть аргоновая сварка-посто дешевле,а так,через переходники-нет здесь никаких проблем. Надежность? Вполне надежно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 1 час назад Мастер Поделиться Опубликовано 1 час назад В 14.08.2025 в 10:17, Jakodzun сказал: Есть трубка сложноизогнутой формы. В пути прохудилась, причем осмотр показал, что коррозия на достаточно большом участке. Коррозия на подобных трубках бывает часто,даже очень.Как правило,трубки корродируют под крепежными хомутами-это основные места коррозии. Многое зависит от материала трубки-желательно АД0 со стенкой 1,2-1,5мм. Любую алюминиевую трубку можно изготовить без каких-либо проблем,имея в наличии старые/новые фитинги. Согнут,приварить заправочные порты,резьбы клапанов и датчиков-это очень просто,если в наличии есть все необходимое.Приходилось это делать и не раз. А что касается ремонта без сварки,то это происходит следующим образом. Соединение Flayer. Трубка отрезается около фитинга на неповрежденном участке,вальцуется вальцовкой,желательно эксцентриковой,затем отрезается шланг нужного диаметра и длинны .Обжимаются фитинги гильзами в кримпере. Фитинг может быт О-Ring и через переходник Flayer происходит соединение. Соединение (F)встречаются редко в автокондиционерах,хотя все трубки бытовых кондиционеров соединяются таким образом. Приведенный вами пример,является надежным,но временным решением проблемы,так как вибрация сделает свое дело рано или поздно. Еще на что хотелось обратить внимание. Это касается только вазовской продукции,в основном Гранта. На снимках видны следы круговых надрезов на трубке после фиксации ее в зажиме вальцовки.Так вот,вазовские трубки ломаются по этим надрезам.Где их делают ?... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти