Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Есть такая тема, для дрифта укорачивают ухо к которому крепится рулевой наконечник, дабы увеличить выворот колёс.

http://i908.photobucket.com/albums/ac282/povlsen/1-1.jpg

http://i908.photobucket.com/albums/ac282/povlsen/2-2.jpg

http://i908.photobucket.com/albums/ac282/povlsen/4-2.jpg

http://i908.photobucket.com/albums/ac282/povlsen/5-1.jpg

 

очень хотелось бы услышать коментарии сварщиков по этому поводу, чем, как варить, и насколько это безопасно?

сам считаю что норально привареное ухо никуда не денется, но народ на автофорумах (оч далокий от сварки) ужасается и говорит что сразу развалится.

 

и удлинняют рычаги

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/010/5c3/88cdfd38b9cb568e-main.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/010/5c4/88cdfd38c7cc2eeb-main.jpg

 

Кстати что за метал в ступице?

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень сильно кажется, что для такого экстримального вида спорта, как дрифт нужно покупать заводские детали.

+ изменение конструкции завода, не сильно приветствуется.

Я бы не стал экономить на своей безопасности и купил бы заводскую деталь.

Лично мне кажется (могу и ошибаться) что укороченное ухо заваренно не айс, потому что если на обеих деталях сделать Х-образную фаску и выставить зазор, то шов получится несколько шире.Удлиненное ухо еще хуже.

Вот если бы вы выложили только прихваченную деталь, да еще для наглядности рядом со швом спичку положили было бы яснее.

Согласен, что это не самая нагруженная деталь в автомобиле, но, как кто-то писал, что самая лучшая сварка - это когда без сварки вообще. Заварить можно, и грамотные люди найдутся, знающие марки сталей и с опытом. Но экстримальным должен быть спорт, а не его снаряд (в данном случае автомобиль).

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть такая тема, для дрифта укорачивают ухо к которому крепится рулевой наконечник, дабы увеличить выворот колёс.

чем, как варить, и насколько это безопасно?

сам считаю что норально привареное ухо никуда не денется, но народ на автофорумах (оч далокий от сварки) ужасается и говорит что сразу развалится.

Кстати что за метал в ступице?

Варить электродом ОК 68.81, разделка на всю глубину для получения монолитного шва. Прочность не выше 80% оригинальной детали.

Народ на форумах абсолютно прав когда ужасается-детали на фото не имеют монолитного шва, прчность не выше 40%. Сразу конечно не развалится, но этому "сварщику" я бы точно по ушам настучал за такую хрень-если он и комикадзе то окружающие нет.

Ступица от какой машины? Они (ступицы) могут быть и кованными стальными и чугунными литыми.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень сильно кажется, что для такого экстримального вида спорта, как дрифт нужно покупать заводские детали.

Это всё понятно, но "спортивные" детали стоят серьёзных денег http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/smile.gif а что делать любителям?

есть что- то такое к примеру, но стоит дороже чем мой авто на данный момент.

http://www.lak-y.lv/images/categories/Wisefab_lenkis_driftam1_big.jpg

Ступица от какой машины? Они (ступицы) могут быть и кованными стальными и чугунными литыми.

Меня инетересует БМВ вроде не чугун, так как видел погнутые иногда после аварий.

ЗЫ, фотки с интернета, рычаг какого- то российского дрифтера

http://www.drive2.ru...30376152210930/

фотки перевареного уха вообще с английского сайта, я кстати смотрю там народ довольно отмороженый http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/smile.gif)) помню обсуждали переделку рычака тройки е30. разогнуть его там немного надо было, и опять все в один голос "колхоз- развалится и так далее!!!" а норвег просто распилил разогнул. вставил вставку и обварил и жгёт уже давно пока у нас в теории всё разваливается http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/smile.gif))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Меня инетересует БМВ вроде не чугун, так как видел погнутые иногда после аварий.

Есть "ковкий" чугун, он гнется от удара, так что делай экспрес анализ-пробуй на искру. Все чугуны дают прямую темно красную искру, у стали она соломенного цвета и на конце "хвостик"

все в один голос "колхоз- развалится и так далее!!!" а норвег просто распилил разогнул. вставил вставку и обварил и жгёт уже давно пока у нас в теории всё разваливается ))

Норвежец этот где отжигает? По городу среди других машин и людей? или на специально оборудованной трассе? Да и сколько по времени он резвится? Согласись что дрифтует он намного меньше по времени чем ежедневные поездки на работу или в булочную за хлебом.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норвежец этот где отжигает? По городу среди других машин и людей? или на специально оборудованной трассе? Да и сколько по времени он резвится? Согласись что дрифтует он намного меньше по времени чем ежедневные поездки на работу или в булочную за хлебом.

А где ещё отжигать- то, городские гончеги и без завареных рычагов найдут способ натворить бед http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/angry.gif

По времени может и не долго, раз в неделю, а то и в месяц http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gif но вот по нагрузками не скажи, там за пол часа ходовая столько получает, сколько не получит за год езды в булочную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

Согласен, что это не самая нагруженная деталь в автомобиле, Но экстримальным должен быть спорт, а не его снаряд (в данном случае автомобиль).

 

Я имел виду, что все детали машины нагружаются, эта не самая нагруженная. И в дрифте процент нагруженности, наверно, не сильно меняется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда к профи сварщику обратится если оригинальная деталь дорогая. В фотогалереи "сварочные швы" в низу какое то "ухо" приварено.

Или вот http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=166&st=200

или вот http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=166&st=280 где вал укорачивали. Вот такие вам и нужны если сами не знаете.

А самим варить это самоубийство. Я бы не стал не каким электродом...

И кто возьмёт ответственность за сие чудо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам возможно такое варить не буду :D Хотя если придумать как проверить усилие на излом может и попробовал бы, не для того что б на машину ставить, а просто науки ради.

Есть толковый сварщик одно время тесно работали и наслушался я от него как и чего он варил. К сожелению такие люди не сидят в интернетах если надумаю буду мучать его, но сами понимаете как это интересно узнать всё самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы это. Не то чтобы сидят в нете но фото то их и они сами тут. Вы противник нета? :D

Узнать вы узнаете но вот купить оборудование под свои знания или делать то что люди показывают в фотогалереи вот это дело.

"Хотя если придумать как проверить усилие на излом может и попробовал бы..." это уже другая история.

Надо как то считывать прикладываемую нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но народ на автофорумах (оч далокий от сварки) ужасается и говорит что сразу развалится.

и удлинняют рычаги

Кстати что за метал в ступице?

А на разговор (о сварке "ходовой" ) с богом,попасть не боитесь.......(вопрос,почему детали подвески цельные,а не сварные-не настораживает ....

Сразу то не развалятся-факт,а в движении по Российским дорогам.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы это. Не то чтобы сидят в нете но фото то их и они сами тут. Вы противник нета? http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gif

Узнать вы узнаете но вот купить оборудование под свои знания или делать то что люди показывают в фотогалереи вот это дело.

"Хотя если придумать как проверить усилие на излом может и попробовал бы..." это уже другая история.

Надо как то считывать прикладываемую нагрузку.

Я то наоборот довольно интернетный http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gif , там человек которому под 50, к компу отношение типа, дочка посмотри там в объявлении то- то и глянь погоду на завтро, работают они отлично, а вот с компами не дружат.

Почему не хочется? ооочень хочется самому так, из сварки пока заимел автомат, самоучка но вроде что- то получается да и самое главное что он мне приносит пользу. Хочу купить ТИГ но там полный 0 даже в руках не держал http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/sad.gif

На ум приходит такой способ, зажать деталь в тисках или просто где- то заклинить и трубой как рычагом попробовать отломать привареное, тоже проделать и с целой ступицей. Если к примеру не отломится, допустим будет гнутся возможно рискну поставить себе такое.

А на разговор (о сварке "ходовой" ) с богом,попасть не боитесь.......(вопрос,почему детали подвески цельные(горяче штампованые вроде),а не сварные-не настораживает ....

Сразу то не развалятся-факт,а в движении по Российским дорогам.......

Настораживает, просто интересуюсь, но машина по дорогам будет только иногда передвигатся. Если отвалится во время тренировки то это будет хоть и неприятность, но более или мение безопасная + ожидаемая.

И опять же полон интернет подобных ханд маде вареных деталей, пусть наполированых и так далее, но сути это не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот вам для обсуждение ещё одно вмешательство в ступицу :unsure:

суппорта у БМВ 7рки 38 кузова отличные БРЕМБО, но на 5рку в 34 кузове немного не подходят.

как вам такой вариант, перевариваается только одно ухо, и то шов работает на сжатие, а не разрыв???

вроде проблем не должно быть никаких, только боюсь кусочек этот во время сварки повести может неплохо.

 

правдо фотки нашёл только эти, после сварки не видел.

 

http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/53138078.jpg

http://photofile.ru/photo/aktau/2735969/53138089.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то это будет хоть и неприятность, но более или мение безопасная + ожидаемая.

Нагрузки на подвеску знакопеременные (в особенности рулевое управление,тормоза,ступицы и т.д.)-не только ,

и то шов работает на сжатие, а не разрыв

для сварки как то(с не предсказуемыми последствиями)....можно и в полёт отправиться<<< за крыльями и арфой >>>

....или дорога как стекло ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вспомнил, вот ещё один вариант,

у е39 задний рычаг алюминевый (передние ступицы кстати тоже)

http://i.ebayimg.com/13/!CCTO1,QCGk~$(KGrHqMOKkUE0,TPLW0HBNKn7UVHg!~~_3.JPG

 

у англичана его просто обламало, как вам такой расклад :blink: стоковая заводская деталь просто сломалась :D конечно не за хлебушком он на нй ездил, но всё равно получается что запаса прочности никакого

http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/319013_10150277384672050_720622049_8442616_2122225_n.jpg

 

он потом сваял такое:

http://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/378639_10150367072832050_720622049_8977335_1072607914_n.jpg

http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/375372_10150367449007050_720622049_8978257_319726523_n.jpg

http://a8.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/374593_10150369081577050_720622049_8983793_1302080554_n.jpg

http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/381253_10150370306782050_720622049_8987690_1306129723_n.jpg

http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/303872_10150370471692050_720622049_8988459_1793094707_n.jpg

381894_10150388892037050_720622049_9050003_1413885753_n.jpg

 

или тут тоже ненадёжная конструкция? и сварка всё равно зло?

 

Кстати если представить что передняя ступица из алюминия, я думаю у алюминевого уха куда больше шансов отломатся чем у стального но привареного, правда иногда в ходовой встречается очень гибкий алюм.

На ауди а4 помню после улёта в канаву рычаги были загнуты в бумеранг но не сломались, сломалось только алюминевое крепление верхних рычагов, что кстати очень положительно отразилось на остальном, после замены рычагов машина спокойно поехала, но пришлось таки менять ступицу её тоже немного погнуло сразу на глаз не заметили. Были б там стальные рычаги ими вырвало б все крепления :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы повнимательней на снимки(последние) посмотрите,-ни одного Стыкового шва( в ГОСТ под литерой-С-),а у вас стык в месте крепления ступицы(передней,где движение и нагрузки во все стороны света)..........

 

Лишь бы не послужило примером или "массовым тюнингом"...........

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы повнимательней на снимки(последние) посмотрите,-ни одного Стыкового шва( в ГОСТ под литерой-С-),а у вас стык в месте крепления ступицы(передней,где движение и нагрузки во все стороны света)..........

 

Лишь бы не послужило примером или "массовым тюнингом"...........

 

Встык, конечно не айс. Т.е. надо бы тогда поверх еще по пластинке приварить. Но и тут, есть пара слабых мест, т.е. где место регулировки. Не знаю, на сколько не погнется и не лопнет (тяга выполнена в виде овала по сечению, т.е. просчитаны нагрузки и то что он где то так покатался не означает, что его конструкция прочнее получилась)(тут конечно просчет нужен), но КРАСИВО сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если представить что передняя ступица из алюминия, я думаю у алюминевого уха куда больше шансов отломатся чем у стального но привареного, правда иногда в ходовой встречается очень гибкий алюм.

Алюминиевых сплавов очень много, бывает по крепче металлического! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт я зря пропустил такую тему. Это действительно ковкий чугун ( перлит). Ремонтный участок из аналогичного материала,сварку любыми типами электродов по чугуну следует выполнять таким образом, что-бы не допускать сильного разогрева, на минемально возможном токе обеспечивающим стабильное горение дуги, короткими участками вразброс, с перерывом на охлаждение, проковка обязательна так как при этом уменьшается опасность в околошовной зоне. Всякого рода усиления, типа накладывания пластин: еще пол страницы можно написать почему не стоит этого делать, кто знает тот поймет, а кто не знает ( нельзя и все). Что касается данного случая, нельзя дать гарантию, даже в самых технически идеадьных условиях. При любом термическом влиянии чугун отбеливается, отбеленный участок имеет большую плотность и создает дополнительное структурное напряжение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б не скучалось подкину самодеятельности :rolleyes:

Сразу предупрежу, не пугайтесь ездить на этом не буду.

Вобщем у е34 намного удобней всё это реализовано, место куда прикручивается рулевой наконечник просто откручивается от низа стойки,

http://pic2.fotki.lv/photos2/7/W0003543/000354280/000035427965_%23_2_%23_VovaN.jpg

так как валялись такие ненужные одну покромсал, заострил края

http://pic2.fotki.lv/photos2/7/W0003543/000354280/000035427966_%23_2_%23_VovaN.jpg

и жирно обварил своим не самым мощным полуавтоматом

http://pic2.fotki.lv/photos2/7/W0003543/000354280/000035427967_%23_2_%23_VovaN.jpg

как испытать сиё я незнаю, просто запихал под 10т прес, никаких эмоций, только шлак со швов осыпался, вобщем меня берут очень сильные сомнения что даже так колхозно изготовленая деталь может поломатся, возможно потом сделаю ещё пару и поставлю погонять так сказать пройти ходовые испытания. Но думаю всё же дать другу который хорошенько пройдётся электросваркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае шов проверять нужно на излом, а не сдавливанием (10 тон в этом случае как дробина слону).

Положите на землю кирпич, размастите деталь так, чтоб один край лежал на земле, а другой на кирпиче. Шов не должен иметь точки опоры. И не жалеючи, со всей дури несколько раз кувалдой. Отлетело - плохо, согнулась - немного лучше. И то, это еще не показатель.

Когда я учился сварке, мне по простому объяснили так:

после сварки отломиться должно в другом месте, но никак не шов, потому что сварка это способ получения равнопрочного соединения различными методами (будь то ручная, полуавтоматическая или тиг)

Шов и околошовная зона должны в любом случае целыми, в противном случае что-то сделанно не правильно. Есть много нюансов, но если по простому, то примерно так :)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы пресом я и давил проверяя на излом, деталь лежала на двух пластинах и я давил на шов который смотрел в пустоту но 10т для такой детали что слону дробинка.

Я думаю если ударить кувалдой по описаной вми схеме ничего хорошего не получится :blink: либо деталь улетит либо раскрошится кирпич :lol:

Я оч хотел бы сломать эту деталь :lol: но пока не представляю как это сделать, у меня только один вариант, зажать в тисках или заклинить в какой- то щели саму детальку, на ту часть что приварил одеть 2х метровую трубу и попытатся отломать- согунть, но пока таких условий нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпич к примеру написал. 10-и тонный прес не смог деталь согнуть (что за прес) ? Тогда с 2-ух метровой трубой вам там ловить нечего. А вот "кувалда со всей дури" как раз больше подходит, потому что динамический удар (на мой взгляд) ближе к нагрузкам детали в автомобиле. Но спорить не стану.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игры с богом 50/50

А ведь можно было,сделать проще ( и в плане безопасности понадёжней).

Обрезать,подогреть,не много толщины наплавить (на малых режимах),обработать и просверлить отверстие,

@svarnjuk правильно рассуждает

. А вот "кувалда со всей дури" как раз больше подходит, потому что динамический удар

по ребру от души (только не в тисках,их то зачем ломать)http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/cool.gif

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...