демонстратор Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 Я думаю , что весь процесс они не показали. Там где ныряют машины(в мутную ванну), похоже защиту наносят (типа цинкуют), но не уверен до конца , слышал , что типа гальваники процесс используется, и не совсем цинк (совсем не цинк -фордовец расказывал), но думаю что изначально в бухте лист уже защищен чем-то (кто правду раскажет))). А итальянские копейки вроде реально в цинк кунали (сейчас это дорого). цинкование или обезжиривание Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted October 1, 2014 Share Posted October 1, 2014 @демонстратор,не думаю,что лист чем то защищен,плохо бы влияло на сварку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted October 2, 2014 Share Posted October 2, 2014 Был на заводах... Всю машину не купают, т.к. очеь очень дорого. Детали идут уже цинкованные, холодным цинкованием. Далее идет контактная сварка - ей до лампочки на цинк, а где сплошные швы - там пайка. Это то что я видел. И в сервисе видел ауди, на ней все было хорошо видно все эти вещи, после удара восстанавливали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
демонстратор Posted October 2, 2014 Share Posted October 2, 2014 (edited) плохо бы влияло на сварку.. Попробую проверить . У нас (в ассортименте) есть разные металлы в спреях, производитель (оных) пишет что по ним (после нанесения)можно варить. Раньше руки не доходили. Из опыта - долгое время я занимался производством дверей (специальных - противопожарных, усиленных , т.д.). Мы точно такие рулоны оцинкованной стали раскатывали на профиля для рамы и полотна (гнутые двери) а потом сваривали. Edited October 2, 2014 by демонстратор Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гефест Posted October 3, 2014 Share Posted October 3, 2014 (edited) А почему бы не порошковую? Нет соплей, большой провар, и прочее, естевственно дороже.Цинк повреждает психику, кстати.На швы наносится цинковая пудра на лаке либо краске, также другой гальванический сплав, просто он дороже (хромовый). Спец режим назван FCAW Flux Cored Arc Welding. ПППДС Именно на дверях постигаются всякие приемы и причуды, как картины, каждая по своему уникальна. Есть пайка (от 600) и лужение (ниже 600) Soldering, Brazing. Edited October 3, 2014 by Гефест Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now