демонстратор Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Я думаю , что весь процесс они не показали. Там где ныряют машины(в мутную ванну), похоже защиту наносят (типа цинкуют), но не уверен до конца , слышал , что типа гальваники процесс используется, и не совсем цинк (совсем не цинк -фордовец расказывал), но думаю что изначально в бухте лист уже защищен чем-то (кто правду раскажет))). А итальянские копейки вроде реально в цинк кунали (сейчас это дорого). цинкование или обезжиривание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 @демонстратор,не думаю,что лист чем то защищен,плохо бы влияло на сварку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Был на заводах... Всю машину не купают, т.к. очеь очень дорого. Детали идут уже цинкованные, холодным цинкованием. Далее идет контактная сварка - ей до лампочки на цинк, а где сплошные швы - там пайка. Это то что я видел. И в сервисе видел ауди, на ней все было хорошо видно все эти вещи, после удара восстанавливали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демонстратор Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) плохо бы влияло на сварку.. Попробую проверить . У нас (в ассортименте) есть разные металлы в спреях, производитель (оных) пишет что по ним (после нанесения)можно варить. Раньше руки не доходили. Из опыта - долгое время я занимался производством дверей (специальных - противопожарных, усиленных , т.д.). Мы точно такие рулоны оцинкованной стали раскатывали на профиля для рамы и полотна (гнутые двери) а потом сваривали. Изменено 2 октября, 2014 пользователем демонстратор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гефест Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) А почему бы не порошковую? Нет соплей, большой провар, и прочее, естевственно дороже.Цинк повреждает психику, кстати.На швы наносится цинковая пудра на лаке либо краске, также другой гальванический сплав, просто он дороже (хромовый). Спец режим назван FCAW Flux Cored Arc Welding. ПППДС Именно на дверях постигаются всякие приемы и причуды, как картины, каждая по своему уникальна. Есть пайка (от 600) и лужение (ниже 600) Soldering, Brazing. Изменено 3 октября, 2014 пользователем Гефест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти