Jump to content

Посоветуйте компрессор для опрессовки автомобильных трубок кондиционера


Recommended Posts

Подскажите какой компрессор приобрести,понятно,что мощный не нужен,но какие то характеристики все равно нужны (давление,ресурс,приблизительная стоимость и название фирмы).И какие к нему приобретать комплектующие для опрессовки (диам.шлангов,переходники и т.п.)?Заранее всем спасибо.
Link to comment
Share on other sites

От холодильника опресовываю... Только масло доливаю ... Он до 16 атм гарантировано давит. 

А расходка вся разная.... Вот вся и разная.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну в прямом.. компрессор от холодильника... черный такой, круглый, с релюшкой... Давит до 16 атм гарантировано... Только недолго, греется сильно через минут 15... А больше и не надо...

 И интеркулеры им проверяю... Бутылкой пластиковой запечатываю (одел-нагрел-она обжалась)  и через горлышко воздух качаю...

Только масло надо доливать, а то заклинит. Я через всасывающую трубку крышечку от бутылки масла регулярно заливаю... Вернее он сам засасывает... Заливаю компрессорное, оно у меня есть... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

угу... У мну такой... 

Высокого давления. От кондиционера... А вообще холодильщики азотом опрессовывают... На 40 помойму кгс... И трубки у них медные... 

Фреон вообще такая штука, на воздухе , под пеной не шипит, в воде не шипит, а фреон дырочку находит... 

Возвраты бывают, но не часто... И холодильщик обычно метит откуда травит, у них там свои приспособы, пищалки, УФ, краски.. 

Если планируете заниматься трубочками - сразу говорю, побитые коррозией в отказ. Бесполезно их латать, только вырезать побитый участок и  менять надо. 

Бывают олени, "ты как нибудь, мне срочно надо", а потом с претензиями- "ты мне тут заварил, а тут не заварил, не видел? Слепой, да? Я на пять тыщ фреону потерял!" Для таких сразу завести саперную лопатку.... Народ такой у нас, доброту за слабость принимают...

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

А чего там разбираться? Втыкаешь в розетку ,только с релюхой...По контактам релюхи сейчас на вспомню, и разные они все... Есть круглые есть квадратные... Смотреть надо...  

откуда дует- то подача, откуда всасывает-туда крышечку с маслом, он сам засосет... Там на всос две трубки, одна на подачу...

Да и дорого 600 руб... старых холодильников сколько выкидывают... Регулярно утром вижу как цыгане их дербанят... 

Link to comment
Share on other sites

А вообще холодильщики азотом опрессовывают...

Так точно, если уж в невмоготу, то после компрессора осушитель - влага в хлд. контуре смертельно для устройства.

Link to comment
Share on other sites

  • Участник

А мы для опрессовки кондиционеров и РВД решили просто приобрести азот, а для всего остального есть небольшой компрессор.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

а реле там стоит или покупать надо?

судя по фотке стоит... квадратная штука слева... 

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

 

 

там жидкость внутри,видимо фреон,его слить нужно?

 

Только масло надо доливать, а то заклинит. Я через всасывающую трубку крышечку от бутылки масла регулярно заливаю... Вернее он сам засасывает... Заливаю компрессорное, оно у меня есть...
Это масло. 
Link to comment
Share on other sites

 

 

там жидкость внутри,видимо фреон,его слить нужно?

Учтите что он заправляется синтетикой. И в объеме ему нужно 300 - 350 грам.

Реле стоит сбоку внутри черной крышки, цепляете фазу с нулем и в путь.

Но реле стоит на них импульсного типа, после старта он изолируется, и восстанавливается после отключения питания в течении пяти минут.

Так что если вам нужно чтоб он часто включался менее чем через пять минут, то данный тип реле придется заменить на механическое!

 

Мною это уже пройденный этап, я таких сотнями вскрывал.... :pleasantry:

Link to comment
Share on other sites

@Rust_eze,И кто вам сказал,что синтетика?Все компресора которые работают на 22 фрионе,запрвляются только минеральным маслом,а которые работают на 410,там синтетика.Проще,старые все на минералке,новые на синтетике.

Link to comment
Share on other sites

@ugaida,

Я не занимаюсь ремонтом холодильных установок.

Моя задача в их переработках (вскрытие, от деление меди от железа)

И из некоторых компрессоров которые оказываются при вскрытии нормальными, я делал на заказ переносные компрессорные установки знакомым .

И заправлял их синтетикой, маслом они сильно не плюются, но за уровнем следить надо.

 

Из данной модели компрессора (что на фотке), попадались с иной колодкой выводов внутри компрессора, в которых постоянно обламывался провод,

А ведь по бирке, компрессор и месяца не отрабатывал, как отправлялся на выброс. :wacko:

Еще одна особенность этих компрессоров в том, что площадка с поршневым механизмом крепится к статору всего на двух винтах.

И иногда попадаются с перекосом, где при работе отгибало пазы ротором и перерубало обмотку статора.

Попадались и с обломанными выходными трубками под корень у резонатора, в итоге начинает качать внутри себя.

Link to comment
Share on other sites

Что то я совсем запутался,мне сливать из него или нет?Компрессор по сути новый,продавец сказал,что полгода всего работал.

@Rust_eze,подскажите,как переносной сделать?Какой ресивер поставить,есть ли они в продаже?

Link to comment
Share on other sites

@Георгий 11,Ничего не сливайте.На трубку всас поставьте фильтр топливный от отечественных бензинок,через шланжик,на выбросприпаять меднофосфорным припоем тройник под манометр и шланг и вперёд.Сейчас  пойду сфотаю всю систему.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

post-1639-0-06014800-1405794799_thumb.jpgpost-1639-0-77585200-1405794829_thumb.jpgpost-1639-0-89113200-1405794858_thumb.jpgВот примерно так,только фильтр выскочил,разрезные шайбы это под малые и большие трубки,упираются трубки в куски плотной резины. 

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@ugaida,а можно пошагово,с самого начала и по отдельным узлам,извините,наверное туплю,но ничего не понял,куда,что и откуда.И если не сочтете за труд,то можно к вам за разъяснениями обращаться? Edited by Георгий 11
Link to comment
Share on other sites

Видишь верхняя трубка на компрессоре,это выход.К нему припаян меднофосфорным припоем ,латунный тройник,в нём манометр и прикручен гидравлический шланг,с гайками под ключ на 17.На другой конец шланга выточен штуцер и прикручен,форму штуцера видно.ПАзы на штуцере для крепления его в оправке,на фото видно,я его туда вставлял.На штуцер надеваеш прокладку резиновую,с другой стороны в паз оправки вставляется трубка и чтоб не выскочила на трубку под бортик надеваеш шайбу резрезную,шайбы разных диаметров под большие трубки и под малые.Зажимаеш болтами так чтоб плашки стояли ровно,всё одна питаюшая сторона готова.На другую сторону такаяже оправка только с одной прорезью под большую трубку,под малую нужно также ставить шайбу,чтоб в бортик трубки упёрлась,а под конец трубки подлаживаешь опять кусок плотной резины и также зажимаеш болтами,всё второй конец готов,вилку в розетку и пускай качает сколько сможет,у меня больше 15 не качает,старый сильно,ну и трбку в воду.Вот и весь сказ.На всасывающую трбку кусочек шланга и в него фильтр топливный пластмасовый,чтоб пыль не сосал.

Edited by ugaida
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...