Популярный пост Sakhalin_Cat Опубликовано 27 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Фотки старые 5ти летней давности. Но может кому будет пользительно. Варится большим током кусками. Сварка ведется через слой воды. На клиентских тренироваться не рекомендую. Самое сложное - начало и конец шва. Рука должна быть набита очень хорошо иначе сгорит резинка по контуру. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Не беру такие в работу. С алюминиевыми бачками частенько проблемы, а тут риск возрастает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Риск дело благородное. Ну а на самом деле клиенту терять-то нечего: либо починить и радоваться, если у вас получится, или все равно выкидывать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 @Sakhalin_Cat, а кто риск оплачивает? Я не буду с клиента денег брать, если не получится, а день работы терять - тоже не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Да я разве вас заставляю? Дело то сугубо личное. У нас примерно 99,5% получается. Клиенты довольны, мы тоже. Как говорится "Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь" Да и фотографии я выложил для "общего развития". Это не повод к действию и не попытка заставить общественность чинить радиаторы. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Sakhalin_Cat 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 @Sakhalin_Cat, да я тоже не навязываю свою точку зрения, но в подобном ремонте радиаторов остается один большой вопрос - на долго ли все это? Чтобы на него ответить - нужно знать причины, по которым соты отрывает от бачков... В общем мои тараканы очень сомневаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) На этом радиаторе причина не оторванные соты. Этому радиатору подарили лом на ходу. Бывают и с оторванными сотами, причины отрыва сот все известны и легко устранимы.Вобщем давайте небудем обсуждать ваши страхи.Мы успешно занимаемся этим несколько лет, ежедневно ремонтируя несколько радиаторов. Люди довольны возвратов нет, клиенты постоянные, автоколонны, АТП и пр..Что-то доказывать и обсуждать далее считаю бессмысленным. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Sakhalin_Cat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Я как-то пытался заварить по такой технологии, но времени убил намного больше, чем со снятием и установкой бачка на место. Нехватка опыта наверное да и 106 ампер (смотрю на аппарате ) - у меня сразу будет большая дырка при таком токе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmey71 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 @Sakhalin_Cat, Всё нормально,сам бывает таким ремонтом занимаюсь,но очень не охотно,х.з. насколько его хватит,потом хозяину обьясни что у него на машине падушки под радиатором плохие,трубки рьвёт дальше,без радиаторов работы хвотает,а вообще,если радиатор в нормальном состоянии развальцовываю бачки и глушу из нутри,получается красиво,много таких после ремонта ездят без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Турбинист Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Как так надо варить на 106 амперах! И такой тонкий металл! Это получается кнопку нажал на две секунды и отпустил? Я пробовал на 20-ти амперах всего, только нагрел,создал ванну, подаю присадку, и всё. Дыра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 @Турбинист, на хорошем оборудовании ставишь плавное нарастание и спад тока и варишь. Как-то раз трубку кондиционера заварил, помучался, что-то все норовила оплавится, потом глянул - ток на максимуме 220 ампер Привыкаешь кнопкой играть, хотя это не правильно конечно, кнопка убивается быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Sakhalin_Cat Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 (изменено) Это получается кнопку нажал на две секунды и отпустил? Я пробовал на 20-ти амперах всего, Ток штука обоюдоострая. Тут простой режим включен. Нажато - резко 106, отпущено - 0. Ток в очень большой мере зависит от теплопроводности материала. Например титан труба Ф20+лист 3мм вдоль, надо 80-100А а для люминя 140-150. И все из-за теплопроводности. алюминий очень быстро отводит(забирает) тепло от сварочной ванны. Опять же время которое вы можете безболезненно греть алюминий в углу около бортика в связи с эти чрезвычайно мало. Если вы там дугу пару секунд подержите резинка сгорит. В углу там даже все 130А стоит ровно на одну каплю присадки. Одна капля присадки и вы отступили от бортика на 3-4мм. А дальше проще. Сварка должна закончится в тот момент когда вода на 2мм от зоны сварки испарится, щелчком.Тут именно из-за этого ток большой. Кстати это распространенная ошибка начинающих сварщиков алюминия, току поменьше и греть полчаса. Вместо того чтоб скорость сварки увеличивать. Деталь перегревается, и деформируется, расход газа огромный, зона термического воздействия в километр. Одни минусы. Ставьте тока побольше но щелкайте кнопкой, Это в ремонтной сварке можно назвать режимом "Castom Pulse Welding". С ним никакая синергетика не сравнится по возможностям. Это просто один из методов сварки, непрерывно не всегда греть можно. Изменено 29 апреля, 2014 пользователем Sakhalin_Cat 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Такие радиаторы делаем напылением очень просто, но очень дорогое оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 30 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 @zmey71,а как потом на место ставите?Технологию можете (желательно с фото) разъяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аргон НТ Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 А кто нибуть имел опыт сварки сот алюминиевого радиратора (продольная трещина по соте)?Я пробовал соты горят как фальга, пришлость вскрывать бачки и глушить.Есть идея укладывать радиатор в ванну с водой, чтобы поврежденная сота чуть чуть выступала над водой для отвода тепла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 пришлость вскрывать бачки и глушить. Это правильно, если сота лопнула вдоль её обязательно надо глушить потому что если даже запаяешь или заваришь через неделю она опять лопнет. Если сота повреждена механически камешек попал, лопасть вентилятора отвалилась то её можно запаять или заварить. Я их паяю но многие варят ТИГом, пробовал тоже варить но сложновато это, очень тонкая сота да и грязь изнутри лезет не даёт нормально варить а пайке грязь не так страшна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Для разнообразия. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michik Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Вдогонку 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти