Перейти к содержанию

Ремонт Al радиатора с пластиковыми бачками


Рекомендуемые сообщения

Риск дело благородное. :) Ну а на самом деле клиенту терять-то нечего: либо починить и радоваться, если у вас получится, или все равно выкидывать. :)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat, а кто риск оплачивает? Я не буду с клиента денег брать, если не получится, а день работы терять - тоже не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я разве вас заставляю? Дело то сугубо личное. У нас примерно 99,5% получается. Клиенты довольны, мы тоже. :)

Как говорится "Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь" :) Да и фотографии я выложил для "общего развития". Это не повод к действию и не попытка заставить общественность чинить радиаторы.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat, да я тоже не навязываю свою точку зрения, но в подобном ремонте радиаторов остается один большой вопрос - на долго ли все это? Чтобы на него ответить - нужно знать причины, по которым соты отрывает от бачков... В общем мои тараканы очень сомневаются:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом радиаторе причина не оторванные соты. :) Этому радиатору подарили лом на ходу. Бывают и с оторванными сотами, причины отрыва сот все известны и легко устранимы.

Вобщем давайте небудем обсуждать ваши страхи.

Мы успешно занимаемся этим несколько лет, ежедневно ремонтируя несколько радиаторов. Люди довольны возвратов нет, клиенты постоянные, автоколонны, АТП и пр..

Что-то доказывать и обсуждать далее считаю бессмысленным.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то пытался заварить по такой технологии, но времени убил намного больше, чем со снятием и установкой бачка на место. Нехватка опыта наверное да и 106 ампер (смотрю на аппарате :crazy:) - у меня сразу будет большая дырка при таком токе.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat, Всё нормально,сам бывает таким ремонтом занимаюсь,но очень не охотно,х.з. насколько его хватит,потом хозяину обьясни что у него на машине падушки под радиатором плохие,трубки рьвёт дальше,без радиаторов работы хвотает,а вообще,если радиатор в нормальном состоянии развальцовываю бачки и глушу из нутри,получается красиво,много таких после ремонта ездят без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так надо варить на 106 амперах! И такой тонкий металл! Это получается кнопку нажал на две секунды и отпустил? Я пробовал на 20-ти амперах всего, только нагрел,создал ванну, подаю присадку, и всё. Дыра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Турбинист, на хорошем оборудовании ставишь плавное нарастание и спад тока и варишь. Как-то раз трубку кондиционера заварил, помучался, что-то все норовила оплавится, потом глянул - ток на максимуме 220 ампер :) Привыкаешь кнопкой играть, хотя это не правильно конечно, кнопка убивается быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

А кто нибуть имел опыт сварки сот алюминиевого радиратора (продольная трещина по соте)?

Я пробовал соты горят как фальга, пришлость вскрывать бачки и глушить.

Есть идея укладывать радиатор в ванну с водой, чтобы поврежденная сота чуть чуть выступала над водой для отвода тепла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пришлость вскрывать бачки и глушить.
Это правильно, если сота лопнула вдоль её обязательно надо глушить потому что если даже запаяешь или заваришь через неделю она опять лопнет. Если сота повреждена механически камешек попал, лопасть вентилятора отвалилась то её можно  запаять или заварить. Я их паяю но многие варят ТИГом, пробовал тоже варить но сложновато это, очень тонкая сота да и грязь изнутри лезет не даёт нормально варить а пайке грязь не так страшна.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...