Перейти к содержанию

Научите пользоваться полуавтоматом, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Просмотр сообщенияAlexander (23 ноября 2010 - 19:33) писал: Давление защитного газа 0,6-0,8МПа,если все нормально 0, 0,6- 0,8 МПа это 6-8 атм. Ну ОЧЕНЬ много, как мне кажетс

0,2-1,2кг/см² (атм, бар) в зависимости от пропускной способности шлангов, клапана аппарата и горелки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все думают, что проволока для сварки без газа намного дороже, чем с газом? 500 руб. за 0.7 кг. Четыре года у себя в мастерской пользовался и ничего, хватало .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все думают, что проволока для сварки без газа намного дороже, чем с газом? 500 руб. за 0.7 кг.

Потому что проволока для сварки с газом стоит то же 500 р , но за 5 кг.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В зависимости от диаметра проволоки разные скорости подачи и разная сложность выполнения сварного шва. На проволоке 1,6мм сложнее, на 1,2мм легче - контроль ванны, медленнее процесс, можно ставить меньше подачу и тренироваться.

привет!подскажи какие параметры вставить при сварке металла 0,7 проволокой 0,6?благодарен заранее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саша любимов

Минимальную силу тока, а скорость надо выбирать в ручную по принципу " на слух". увеличивая и уменьшая подачу проволоки добиться ровного "шипения". без обрыва(подача медленная) и скачков пистолета (когда подача слишком быстрая) . пробовать лучше на толстом металле. ровность шва и сварочных точек будет уже зависеть от сварщика. Ну и соответственно если сила тока мала. увеличить и снова настроить подачу проволоки

0,2-1,2кг/см² (атм, бар) в зависимости от пропускной способности шлангов, клапана аппарата и горелки.

Я книжек не читал, и спец. курсов не заканчивал, но опыта сварки в автосервисе достаточно. Мы обычно подачу углекислоты проверяли, так сказать, лицом. Я подносил к лицу, к губам на расстоянии примерно 5 см. шланг и открывал газ до тех пор, пока не чувствовал легкого дуновения. Глупо звучит как-то, но все же, и характерного кислого запаха. Этого давления было достаточно, но все же корректировать все равно приходиться в ходе работы.

Изменено пользователем АВН
орф.ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как на всех сварочных аппаратах, со ступенчатым переключением либо плавным, на саммый минимум, сила тока измеряеться в амперах. а амперы в сварках переключаются режимами сварки, не так ли. ну в ручную это как бы я ерунду спорол. естественно скорость вручную ставиться, просто описал я ее своеобразно, выбор скорости подачи проволки. на слух я ее выставляю на полуавтомате, даже не смотря на шов и сварочные точки. показатели напряжение в сети как вы знаете разные у всех. а следовательно точных параметров не подобрать.

 

металл 0,7 я так понимаю жесть на авто, то тут есть еще один способ настроить сварочный агрегат. колим дырки или сверлим диаметром 0,5-0,6 мм. накладываем на жесть и пробуем варить в точки. на втором металле должна появиться выпуклость с обратной стороны, если это происходит и металл не прожигаеться, а точка ровная без пор. то все в порядке, если же металл просто краснее то надо бы увеличить силу тока. а если сварочная точка не однородна, добавить защитный газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то вы путаете по моему. Это когда варим обычным электродом, тогда на некоторых аппаратах силу тока выставляют регулировкой подачи проволоки, например на Питон, Сила тока это переключатель, как правило ступенчатый, и он не зависит от подачи проволоки на полуавтоматах. я понимаю что этот переключатель называеться напряжение тока, которое измеряеться в вольтах. но им же мы и увеличиваем силу тока. но ни как подачей проволоки. варим то мы амперами, а не напряжением, и с увеличением напряжения мы повышаем и силу тока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я книжек не читал, и спец. курсов не заканчивал, но опыта сварки в автосервисе достаточно. Мы обычно подачу углекислоты проверяли, так сказать, лицом. Я подносил к лицу, к губам на расстоянии примерно 5 см. шланг и открывал газ до тех пор, пока не чувствовал легкого дуновения. Глупо звучит как-то, но все же, и характерного кислого запаха. Этого давления было достаточно, но все же корректировать все равно приходиться в ходе работы.

Если нет ротаметра, то да.

Что то вы путаете по моему. Это когда варим обычным электродом, тогда на некоторых аппаратах силу тока выставляют регулировкой подачи проволоки, например на Питон, Сила тока это переключатель, как правило ступенчатый, и он не зависит от подачи проволоки на полуавтоматах. я понимаю что этот переключатель называеться напряжение тока, которое измеряеться в вольтах. но им же мы и увеличиваем силу тока. но ни как подачей проволоки. варим то мы амперами, а не напряжением, и с увеличением напряжения мы повышаем и силу тока.

Вы случайно не таких картинок насмотрелись?

post-3288-0-13003000-1348711367_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полуавтомате ток жесткий,нарастает при увеличении подачи,регулируется напряжение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не смотрел. я шесть лет полуавтоматом в сервисах варил. хватит уже народ то баламутить

Вообще то в полуавтомате нет регулировки силы тока, потому что это совокупность двух настроек: скорости подачи проволоки и регулировки напряжения. Регулятор силы тока в п/а присутствует только на аппаратах с синергетическим управлением в жёсткой завязке с напряжением и скоростью подачи. На них при изменении силы тока автоматически меняются значения напряжения и подачи. Или у вас будут возражения?
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения, что может не по теме, но ответте пожалуйста, внезапно кончилась флюсовая проволока, можно ли поварить обычной но без газа, какую полярность ставить и много ли тока надо будет по сравнению с флюсовой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без газа ничего не получится обычной проволокой.Будет просто шов как кипевший шлак.Даже смена полярности не спасет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришлось купить fubag ts 180, хотел питона, да в кредит у нас их не продают. так вот сегодня пробовал его 0,8 проволокой. что то не заметил я увеличение силы тока от изменения скорости. не гоните господа.

на сколько я помню из услышаного на кафедре сварки. то зажигание дуги происходит на 40-60 вольтах. потом напряжение падает. полуавтомат от обычной сварки не отличается. лишь только проволока подаеться автоматически. причем тут подача то. естественно если вы поставили либо маленькую скорость либо слишком большую, то будет скачек напряжения.

при зажигании дуги. но не более того. зачем тогда ручка переключения напряжения спрашиваеться. увеличил скорость, увеличил сразу напряжение и силу тока. вообще мечта бы была.

ну, а если по делу тот кто купит себе эту сварку. варите 0,6 проволокой, 0,8 он тянет только на 5 и 6 режиме, но дырки жгет на раз. чуток на 4 может. а это работа почти на пределе. следствие отключение и остывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тогда ручка переключения напряжения спрашиваеться. увеличил скорость, увеличил сразу напряжение и силу тока. вообще мечта бы была.

потому что это совокупность двух настроек: скорости подачи проволоки и регулировки напряжения.

что то не заметил я увеличение силы тока от изменения скорости. не гоните господа.

А вы увеличение как проверяите, на ощуп, на слух, визуально или у вас свой дедуктивный метод?

Вам что на видео снять весь процесс настройки и сварки с комментариями или как?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вредитель,почитайте внимательно п/а дуговой сварки ,посмотрите на схему расположения органов управления и не подслушивайте более на кафедре сварки

post-1431-0-40628400-1348855358_thumb.jpg

Как Вы думаете,что здесь изменяют пакетниками?Ток или напряжение? http://vs-600s.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец, есть люди годами ездят и не знают как колесо накачать. есть продавцы деталями торгующие. но не знающие как двигатель перебрать или подвеску. не надо хрень нести. вы не один такой умный. кафедра была 10 лет назад. потом шесть лет автомастером по жестянке. как будто вы проверяете приборами. я уже писал по звуку я настраиваю и по сварочному шву. мне не надо видеть процесс я его слышу. у меня есть тестер на 10 000 вольт. я ради интереса проверю завтра изменение силы тока. вот что будет если вы окажетесь не правы. вы признаете свою ошибку.

вот память отсвежите http://studentbank.r...hp?id=15480&p=5

http://masterweld.ru/istochniki_pitaniya_svar а тут можете почитать и понять что скорость не влияет на силу тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Вредитель, пользуясь вашим примитивным словарным запасом, хрень несете вы. И Миротворец никогда не признает ошибку которой нет-он абсолютно прав.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При полуавтоматической сварке методом MIG/MAG дуга горит на стабильном участке вольт-амперной характеристики (зона 2 на рис. 4.), поэтому ИП для такого метода сварки должен иметь жёсткую или пологопадающую вольт-амперную характеристику.
Изменено пользователем митька51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миротворец, есть люди годами ездят и не знают как колесо накачать. есть продавцы деталями торгующие. но не знающие как двигатель перебрать или подвеску. не надо хрень нести. вы не один такой умный. кафедра была 10 лет назад. потом шесть лет автомастером по жестянке. как будто вы проверяете приборами. я уже писал по звуку я настраиваю и по сварочному шву. мне не надо видеть процесс я его слышу. у меня есть тестер на 10 000 вольт. я ради интереса проверю завтра изменение силы тока. вот что будет если вы окажетесь не правы. вы признаете свою ошибку. вот память отсвежите http://studentbank.r...hp?id=15480&p=5 http://masterweld.ru...i_pitaniya_svar а тут можете почитать и понять что скорость не влияет на силу тока.

Как ни странно, но вы описали свой жизненный опыт, а своими ссылками подтвердили мою правоту.

Напряжение дуги. С увеличением напряжение дуги глубина провара уменьшается, а ширина шва увеличивается. Чрезмерное увеличение напряжение дуги сопровождается повышенным разбрызгиванием жидкого металла, ухудшением газовой защиты и образованием пор в наплавленном металле. Напряжение дуги устанавливается в зависимости от выбранной силы сварочного тока.

Скорость подачи электродной проволоки связана с силой сварочного тока. Ее устанавливают с таким расчетом, чтобы в процессе сварки не происходило коротких замыканий и обрывов дуги, а протекал устойчивости от выбранной силы сварочного тока.

 

Для стабильного горения дуги требуется равенство между напряжением и током дуги (Uд и Iд) и источника питания (Uип и Iип). Легко заметить, что такое равенство возможно в случае, когда точки пересечения вольт-амперных характеристик дуги и источника питания являются точками устойчивого горения дуги,
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ради интереса проверю завтра изменение силы тока. вот что будет если вы окажетесь не правы. вы признаете свою ошибку.

А я ради интереса могу снять маленькое видео и что будет если вы окажитесь неправы.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сторожилы форума правы на все сто процентов.

@Миротворец,Я сам всегда хотел померить свой аппарат на предмет максимума,но вот в электрике я не силен.Думаю видео будет для многих познавательным.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...