Перейти к содержанию

Telwin Bimax 4.135 Turbo


Рекомендуемые сообщения

Спсибо!Но ет не то,что нужно,увы.Надо принципиальную элсхему :),буду дальше искать.А с двиглом ет круто :),супер танк бу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спсибо!Но ет не то,что нужно,увы.Надо принципиальную элсхему :),буду дальше искать.А с двиглом ет круто :),супер танк бу!

Спасибо

СлушайЮ если схему найдёшь , то скинешь мне тоже? ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

СлушайЮ если схему найдёшь , то скинешь мне тоже? ок?

етьсхема ток там регулятор подачи проволоки на 9контактов:post-5068-0-04394700-1325509565_thumb.jpgА у меня регулятор с микросхемой <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КлЁвый раритет! Но одно останавливает - сколько не делай, всеравно ржавеет.

А сколько с отцом мы перевезли на нем... Только зимой печка не справлялась, скоблить элюминаторы приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КлЁвый раритет! Но одно останавливает - сколько не делай, всеравно ржавеет.

А сколько с отцом мы перевезли на нем... Только зимой печка не справлялась, скоблить элюминаторы приходилось.

ржавеет из за многова, но я на нём зимой ездить не буду, да и после сварки все швы лудить ну и может кузовок тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты,ставьте нормальный термостат,жалюзи на радиатор,и по возможности електрический карлосон на радиатор,и будет счастье.У меня крыльчатка стояла на печке от МТЗ-80,ток корпус расширял на 20мм,напор воздуха офигенный.и почаще антикором проходить,будет дооолго не гнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ржавеет из за многова, но я на нём зимой ездить не буду, да и после сварки все швы лудить ну и может кузовок тоже

 

Лудить кузовок - пра пра пра пра внукам хавтит! Да с такой толщиной металла и на войну можно как на танке выходить!

у меня была только одна проблема, любой антигравий отлетал через тройку лет и днище оставалось голое. А лезть и вновь наносить покрытие - лень. Как говорит мой препод, Саломатин Юрий Борисович: Все беды от лени! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лудить кузовок - пра пра пра пра внукам хавтит! Да с такой толщиной металла и на войну можно как на танке выходить!

у меня была только одна проблема, любой антигравий отлетал через тройку лет и днище оставалось голое. А лезть и вновь наносить покрытие - лень. Как говорит мой препод, Саломатин Юрий Борисович: Все беды от лени! :)

Не от лени,а от неправильного нанесения мастики ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А твой сварочник 2мм металл варит?И как?

Он 2 мм варит , просто больше жду и всё, и пропловляет хорошо он тока тогда, как ток будет )

вот 2 мм

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2c1/660/88cddab91eb87115-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи вопрос телвины все требовательны к напряжению допустим 210 вольт наминал в розетке плюватся будет ? 4195 с углекислотой на последней фазе 5 миллиметров проварит ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи вопрос телвины все требовательны к напряжению допустим 210 вольт наминал в розетке плюватся будет ? 4195 с углекислотой на последней фазе 5 миллиметров проварит ?

 

Что-то вкрадываются сомнения, что будь у него и еще пара положений переключаетля, 5 мм проварить он не смог бы. Тут за 300 ампер выходить нужно. Либо сделайте зазор между детальками и возможно у вас получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята прошу всех помочь мне, я хочу сварить другие лонжероны, но соединить их с оригиналом, вот смотрите:

1) Оригинал

http://s001.radikal.ru/i193/1202/01/7fb8dd961b2c.jpg

2) как хочу сделать

http://s018.radikal.ru/i502/1202/b3/40084f92afe0.jpg

а тут добавил часть другова лонжерона( за место родной)( то есть, где идёт добавлена часть другова лонжерона рядом с ней, будет родной лонжерон спилен)( а под днищем пола останется родной, но сварен между другим перегородкой( усилителем)

( нарисовал тока с одной стороны, а вот с другой оставил оригинал)

возможно ли такая конструкция? и как она покажет себя при движении( двигатель будет иной и по весу тяжелее оригинала на 60 кг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше сразу "Москвича" на раму http://avto.masterae...avto-dgip-4.php

Telwin Bimax 4.135 Turbo однакоhttp://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/blink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше сразу "Москвича" на раму http://avto.masterae...avto-dgip-4.php

Telwin Bimax 4.135 Turbo однакоhttp://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/blink.gif

Ну я как бы и так планирую наварить ещё средние лонжероны, будет выглядить типо рамы, но не разборная конструкция будет у меня( а рама эта разборная).

Не понял про то что ты говорил телвин Бимакс 4.135 турбо?( он типо может раму сварить)?

вопрос заключался в том: выдержит ли моя конструкция ? "тяжелого мотора" и вся нагрузка должна пойти на середину лонжеронов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа тема Telwin Bimax 4.135 Turbo как то не увязывается.

А из вашего рисунка понятно,только что передняя подвеска не подойдётhttp://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/unsure.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лонжероны оставьте в покое, крепление двигателя нужно переделать.

Ты не понимаешь, там подвеска на родные не входит , она шире, так что гемороя будет меньше если сварить другие лонжероны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
доброго времени суток! скажи пожалуйста как решил проблему с электричевством у меня то же телвин бимакс только другой))))) за ранее благодарен за ответ)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги помогите скинте пожалуйста схему и руководство пользователя Telwin 4.135 Turbo .Посеяли при переезде.Очень надо.Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет , ну всё лето уже скоро и я начал повторное обучение, вопрос сока на редукторе МПа должно быть у меня?

так как я варил при 0.5 и было сильное шипение газа, решать буду проблему с током, так как даже отец( сварщик) сказал что току мало , не растекается шов((((((

Мне парень сказал что надо чуть убавить давление газа, так как он сильно остужает и портит (точку) шов

фото http://s49.radikal.ru/i124/1104/83/20f4b9c1a600.jpg

Vano купи кондеров где то от 40000мкфх63вольта до 1000000мкф х63в и ты сразу увидишь разницу и качество шва.Я поставил на свой телвин 4.135 бимах 150000мкфх63вольта .Соседям сварщикам показывал качество сварочного шва.Они тоже пустились в поисках конденцаторов.Если будишь ставить кондеры то сделай отдельно коробочку с вентилирущими отверстиями и поставь обязательно вентилятор на кондеры а то они греютья не хило в паралель поставь резистор 10-20ватт на 2-2.5ком а последовательно кондерам резистор 20 ватт на 1-2 ома.Удачи в сварке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Vano купи кондеров где то от 40000мкфх63вольта до 1000000мкф х63в

А по ценнику эти кондеры в скока денег выйдут,интересно.Я так свой 4.135 и забросил,брал на прокат другой аппарат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет, товарищи-братья, забыл этот форум летом и тут мне на почту пришло письмо, типо ты чё так старик... так как проблема со сварочником ввела меня в топор ( имеется ввиду брать другой мощный или сделать свой хорошо)

@zolter,ты написал мне про конденсаторы, резисторы, я конечно же понимаю что это такое (так как учусь на электрика),но опыта в этом вообще никакого нет.

Как это всё подцепить, для начала нужно схемку собрать, она у тебя есть?(фото)

хотелось бы с радостью взглянуть на твои швы и видно не только я один хочу это увидеть, но я больше всех .Также хочется узнать цену конденсаторов и резисторов.вопрос про сварочный аппарат писал в другой темке :

когда варю металл 1.5 мм поначалу бывает даже проваривает, и по звуку уже отличаю варит или нет, но после или сразу же опять начинает плеваться и рисует мне горки сварных швов, т.е не расплывается он, а делается холмом, высокий непровареный шов (точка). Мерил напряжение у себя в сети, оказалось что оно от 210 до 248 В. Проблема точно может быть в напряжении (силе тока). Баллон и подача газа, тут уже не обговаривается, так как настроил всё в норму, подача проволоки тоже, на аппарате делаю все под максимальную, на минималке вообще не варит даже маленький металл.

Катушка с проволокой, в неё входит пружинка упирающаяся, я её снял и вставил пробку, получается у меня проволка размоталась, но там всё нормально - ничего не задевает и вращается просто идеально, а вот раньше было она сильно шла и с натягом тянулась, под 8 на подаче было проволоки, а вылазила как на 2..... в общем с подачей проволоки всё гуд...Всё кроется в скачке напряжения, что ещё может быть у меня? Тут препод говорил,- клещами замерить, но вот как я не знаю (там вроде нужно только один провод зацеплять и всё, а там у меня кучка их в 1 резиновом кожухе).

Ребята,помогите пожалуйста...

Изменено пользователем Andrew
флуд и разноплановые ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...