Перейти к содержанию

Vano

Участник
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Skype
    vano-412

Информация

  • Город
    Сухой Лог
  • Интересы
    Увлекаюсь авто и мото( ремонт и эксплуатация)

Достижения Vano

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Серага слушай заинтересовал меня циклон вуди 201 , котоыйр ты показал мне, тока я не могу понять как туда горелка поцепляется с шлангом и защитный газ? есть ли какие нибудь видео с похожим аппаратом как он варит вообще?( кпд высокйи) вообещ одни плюсы и габаритный он и цена 17 тыс т.е в 20 можно уложиться
  2. хороший аппарат ты написал вроде, высокий кпд, мал и всё такое , но цена кусается , я тут нашёл подходящий вариант по цене, (цены на них упали я за 14 тыс брал свой телвин а щас телвин 195 и блювелд стоют также), вопрос какой лучше из них? 1) БлюКомби 4.195 и 2) БлюКомби 4.195 и в чём?
  3. Всем привет! Ребята, растём с возрастом и поэтому покупаем аппарат более мощный. У меня к вам вопрос возник, как будет справляться такой аппарат: Циклон ПДГ 160 ( картинка ) с кузовным автожелезом толщиной от 0.5 мм до 4 мм? Имеется ввиду, если сравнитвать его с моим телвином , лучше? И ещё я обратил внимание, он просит всего 220 В, а мой 230В. Думайте стоит брать его ? В чём могут быть его плюсы и минусы?
  4. Дрюша 2 , да видно мне тоже надо будет продавать свой и покупать, насмотрел тут Телвин Бимакс 4.195 , вот думаю хватит ему чтоб он варил нормально при напряге моём? Опиши подробно как варит 4.165 турбо у тебя? и какое напряжение у тебя?( сколько мм берет)
  5. АВН я пишу как измерить силу тока
  6. Всем привет, товарищи-братья, забыл этот форум летом и тут мне на почту пришло письмо, типо ты чё так старик... так как проблема со сварочником ввела меня в топор ( имеется ввиду брать другой мощный или сделать свой хорошо) @zolter,ты написал мне про конденсаторы, резисторы, я конечно же понимаю что это такое (так как учусь на электрика),но опыта в этом вообще никакого нет. Как это всё подцепить, для начала нужно схемку собрать, она у тебя есть?(фото) хотелось бы с радостью взглянуть на твои швы и видно не только я один хочу это увидеть, но я больше всех .Также хочется узнать цену конденсаторов и резисторов.вопрос про сварочный аппарат писал в другой темке : когда варю металл 1.5 мм поначалу бывает даже проваривает, и по звуку уже отличаю варит или нет, но после или сразу же опять начинает плеваться и рисует мне горки сварных швов, т.е не расплывается он, а делается холмом, высокий непровареный шов (точка). Мерил напряжение у себя в сети, оказалось что оно от 210 до 248 В. Проблема точно может быть в напряжении (силе тока). Баллон и подача газа, тут уже не обговаривается, так как настроил всё в норму, подача проволоки тоже, на аппарате делаю все под максимальную, на минималке вообще не варит даже маленький металл. Катушка с проволокой, в неё входит пружинка упирающаяся, я её снял и вставил пробку, получается у меня проволка размоталась, но там всё нормально - ничего не задевает и вращается просто идеально, а вот раньше было она сильно шла и с натягом тянулась, под 8 на подаче было проволоки, а вылазила как на 2..... в общем с подачей проволоки всё гуд...Всё кроется в скачке напряжения, что ещё может быть у меня? Тут препод говорил,- клещами замерить, но вот как я не знаю (там вроде нужно только один провод зацеплять и всё, а там у меня кучка их в 1 резиновом кожухе). Ребята,помогите пожалуйста...
  7. Ребята , Дрюша 2 извиняюсь перед всеми, давно тут не был, всё не когда было, напишу в этйо теме ... мой сварочный полуавтомат телвин бимакс 4.135 турбо варит как бы сказать точно упоминули рывками, бывает по звуку ощущаю и по плавлению, что металл 1.5 мм пр оплавляет, даже жгёт.. а в основном он просто засирает мне мои заготовки.. ещё напишу в своей теме на счёт его , прошу ответить мне там и сдесь ?
  8. Ты не понимаешь, там подвеска на родные не входит , она шире, так что гемороя будет меньше если сварить другие лонжероны
  9. Ну я как бы и так планирую наварить ещё средние лонжероны, будет выглядить типо рамы, но не разборная конструкция будет у меня( а рама эта разборная). Не понял про то что ты говорил телвин Бимакс 4.135 турбо?( он типо может раму сварить)? вопрос заключался в том: выдержит ли моя конструкция ? "тяжелого мотора" и вся нагрузка должна пойти на середину лонжеронов
  10. Ребята прошу всех помочь мне, я хочу сварить другие лонжероны, но соединить их с оригиналом, вот смотрите: 1) Оригинал http://s001.radikal.ru/i193/1202/01/7fb8dd961b2c.jpg 2) как хочу сделать http://s018.radikal.ru/i502/1202/b3/40084f92afe0.jpg а тут добавил часть другова лонжерона( за место родной)( то есть, где идёт добавлена часть другова лонжерона рядом с ней, будет родной лонжерон спилен)( а под днищем пола останется родной, но сварен между другим перегородкой( усилителем) ( нарисовал тока с одной стороны, а вот с другой оставил оригинал) возможно ли такая конструкция? и как она покажет себя при движении( двигатель будет иной и по весу тяжелее оригинала на 60 кг)
  11. Он 2 мм варит , просто больше жду и всё, и пропловляет хорошо он тока тогда, как ток будет ) вот 2 мм http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2c1/660/88cddab91eb87115-large.jpg
  12. ржавеет из за многова, но я на нём зимой ездить не буду, да и после сварки все швы лудить ну и может кузовок тоже
  13. Спасибо СлушайЮ если схему найдёшь , то скинешь мне тоже? ок?
  14. Ну по Москвича уже давно всё решено , детали ходовой и мотора от Немецкой иномарки), ни какой ваз тут близко не стоит, это прошлый век!!! Ребята вот взял книгу , схему никакой не нашёл, тока эксплуатация и вот ещё что-то подобное на фото http://s017.radikal.ru/i437/1201/d0/f75e529250c4.jpg посмотрите, может понадобится
×
×
  • Создать...