Popular Post Anton31 Posted February 4, 2014 Popular Post Share Posted February 4, 2014 Приветствую! Меня зовут Антон Лазуренко. Я обитаю в Москве и занимаюсь тюнингом различных средств передвижения, а с недавних пор еще и реставрацией классических автомобилей и кастомайзингом. У меня накоплено немало работ разного направления и стилей, которые я создал, работая в различных мастерских. Но мне показалось, что для аудитории, собравшейся на этом сайте, будет интересна тема внедорожников, рыбалки и путешествий. Работы, которые хочу представить вашему вниманию, были выполнены мной в одной из мастерских по тюнингу внедорожников в 2012-2013 гг. Идеи всех этих прицепов принадлежат не мне одному. Концепции рождались при общении с клиентами. Никаких предварительных расчетов никто не производил. Клиент объяснял, что он хочет видеть, а как это реализовать приходилось придумывать самому. Работать я люблю один и поэтому к сторонней помощи прибегал крайне редко. Все, что потребовалось для создания этих прицепов — это сварочный полуавтомат, балгарка, дрель, набор ключей, рулетка и немного фантазии Прицеп для катера Здесь стояла задача добавить жесткость раме и сделать ступеньки для удобства при перевозке. Добавляем функционал. Крепление запасного колеса. Зашивать ступеньки будем рифленым алюминием. Все детали покрыты порошковой краской. Прицеп фургон Здесь все просто. Клиент пожелал вместительный прицеп для снаряжения. Основа — заводская рама. На ней изготовил металлическую будку. После покраски и сборки получился вот такой грузовик. Прицеп для рыбака Этот проект интереснее. Здесь заложен довольно большой функционал: - перевозка надувной лодки в надутом состоянии, - перевозка лодочного мотора, - двухместная палатка на крыше, - кухня с газовой плитой и раковиной, - душ. Основа — заводская рама. На ней делаем основной грузовой отсек с боковыми ящиками. Стандартное дышло заменено на мощное немецкое. Чтобы его установить, нужно было сделать новые крепления. Сзади будет перевозиться лодочный мотор или запасное колесо. Изготовил калитку. Защита крыльев , она же удобная ступенька. Предусмотрено место для канистр с топливом или водой. На верхней крышке грузового отсека установлена палатка. Снизу установлен бак для воды на 70 литров. Кухонный модуль с дополнительным столиком и газовой плитой. Порошковая покраска. Сборка. Сдача проекта. Туристический прицеп К созданию этого прицепа подошли более технологично. По моим размерам на заводе создали трехмерную модель прицепа, вырезали и согнули детали. Прицеп по конструкции является бескаркасным. Казалось бы, что тут делов, собрал и поехал. Но это был первый опытный образец и многое пришлось "доработать напильником". Также много делалось с нуля, так как на заводе была изготовлена только основа. Изготовил новую ось со ступицами с тормозом наката. Ступеньки, на которых будут размещаться канистры и заливная горловина для баков с водой. Установлено два бака по 70 литров. Для каждого бака защита из 6-ти миллиметрового алюминия. Кронштейн для маркизы с регулировкой по высоте. Ящик на дышле для канистр и газового баллона. В боковом ящике установлен насос для воды с ресивером и приборы показывающие уровень воды в баках. Палатка на крыше прицепа. Все детали покрашены и установлены. Прицеп готов к путешествию. Конкурсная работа № 30, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg 45 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 вот, уже довольно занятно и функционально Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 (edited) С удовольствием бы ещё раз "плюсанул" . Зачётно На будущее возьму на заметку эту идею Edited February 4, 2014 by BelaZZ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 @Anton31, прекрасные работы. Беру на заметку и тырю идеи совершенно бесстыжим образом, за что вас благодарю.Но есть у меня замечание. Согласно правилам конкурса, на всеобщее обозрение/поругание/восхищение выставляется только одна поделка, при этом на фотографии рядом с поделкой должна красоваться надпись "вебсварка". А пока получается галерея сварочных работ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 @Рудольф Шнапс, работы проходят премодерацию. очевидно,Администратор посчитал возможным. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 @svarnoi69, понял. спасибо, учитель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilyaognev Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 Костыль смешной! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton31 Posted February 4, 2014 Author Share Posted February 4, 2014 (edited) @ilyaognev, кастыль подсмотрел у американцев)@Рудольф Шнапс, администратор удостоверился в моем авторстве и пропустил работу. Работы с нарушениями правил не могут попасть в конкурс Edited February 4, 2014 by Anton31 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilyaognev Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 Цены клиентам выставлялись по итогам или удавалось предусмотреть все нюансы и затраты на стадии переговоров? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton31 Posted February 4, 2014 Author Share Posted February 4, 2014 @ilyaognev, скажу честно, цены просчитывал не я. Все было подсчитано и клиенту оглашалась точная стоимость, в которую входила работа и материал. Но в процессе постройки цена зачастую менялась, обычно не значительно. Бывало просто не удавалось найти нужный материал и его заменяли другим. Или что-то добавляли или убирали из конструкции. Отклонения от оглашенной стоимости очень сложно избежать при создании уникальных пректов Link to comment Share on other sites More sharing options...
saper24 Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 А что с регистрацией в органах автоинспекции? Как они смотрят на самодельные прицепы? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton31 Posted February 4, 2014 Author Share Posted February 4, 2014 @saper24, они зарегистрированы с внесением изменений в конструкцию. Не всегда удается пройти эту процедуру без проблем. Всех тонкостей к сожалению не знаю, бумажной работой не занимался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilyaognev Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 Сколько времени уходило на каждый прицеп? Ну пусть, для примера, на рыбацкий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton31 Posted February 4, 2014 Author Share Posted February 4, 2014 @saper24, рама заводская с номером у всех прицепов. сначала они регестрировались ,а потом переделовались 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
saper24 Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 (edited) @saper24, они зарегистрированы с внесением изменений в конструкцию. Не всегда удается пройти эту процедуру без проблем. Всех тонкостей к сожалению не знаю, бумажной работой не занимался.Спасибо, понял) Edited February 4, 2014 by saper24 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton31 Posted February 4, 2014 Author Share Posted February 4, 2014 @ilyaognev, примерно 2 месяца в одно лицо с небольшими паузами и отвлечением на другие проекты Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minotawr Posted February 6, 2014 Share Posted February 6, 2014 Интересные работы! У нас целый завод автоприцепов простаивает, я думаю им должно быть стыдно, что они не могут конкурировать с частниками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton31 Posted February 6, 2014 Author Share Posted February 6, 2014 @Minotawr, в России тема прицепов и кемпингов слаба развита. Спрос на такие вещи не велик Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted February 9, 2014 Share Posted February 9, 2014 (edited) Всё креативненько так конечно, внешне очень нравится. Тока вот имею стойкое отвращение к конструктивным деталям автотранспорта, выполненным из профтрубы. Имею опыт работы с автобусами (volvo, scania), у которых рама пола , а за частую и рама салона, выполнены из неё родимой. Скока пришлось переварить этих рам от соли на дорогах превратившихся в труху! У старых автобусов даже несущие рамы трубчатой формы переваривал. Работал и с тяжёлой техникой- фурами и грузовиками. Там доп. оборудование вешают на кронштейнах с тех же профтруб, та же ерунда. Да и самодельные прицепы с трубы сваренные, после энного количества лет эксплуатации наблюдать приходилось. Хоть как покрась трубу снаружи, она снутри гнить начинает. Самый лучший вариант- оцинковка. Вариант приемлемый- антикоррозийная обработка изнутри. По этому мне больше нравится делать детали на транспорт из уголка, или скажем швеллера, можно гнутого. Правда если вещи не портятся, новые тоже не закажут! Edited February 9, 2014 by supoplex 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAG Posted February 9, 2014 Share Posted February 9, 2014 Работы выполнены технически очень классно.Но по прицепу для рыбалки скажу так :не продуман и имеет кучу недостатков в кострукторском плане.Ислоьзование простого самодельного кромкогиба-и можно уменьшить вес убрав кучу профильной трубы.Для фиксации предметов отлично подошли бы автомобильные резинки(как на запаске ВАЗ 01-06 и аналогичные но разные по длине).А так это шарабан тарахтящий при езде.Так если-бы добавить набор кастрюль с штатными местами и крепежом -уже можно перевозить еду не в пакетах и сумках внутри центрального отсека,а в кастрюлях предварительно рассортировав.Я еще добавил бы раскладной тент по правому борту на двух растяжках.Еще если есть проводка на прицепе-почему нет светодиодной подсветки по отсекам?Дно и крышка-стол кухонного отсека выполнена в виде корыт и вся влага и мусор будет там.Одна разделка рыбы и от вони не избавиться, да и ржаветь будет под профилем.Готовить прийдется стоя не удобно.А вот прицепы под катера заглядение Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton31 Posted February 9, 2014 Author Share Posted February 9, 2014 Конечно же здесь есть куча недостатков, как и у любого прототипа. Чтобы получить идеальную, продуманную вещь, нужно работать над одним прицепом не один месяц, постоянно что-то переделовать. Некоторые вещи добовлялись после обкатка прицепа. @MAG, Для фиксирования груза например, в прицепе фургоне, во всех отсеках предусмотрены скобы для крепления,(на фото все видно) сами крепежные ленты в комплект не включили по желанию клиента. В нем же есть подсветка. Отсутствие, казалось бы , необходимых мелочей это желание клиента. Не буду же я пытать человека. Заказчик сказал - НЕТ.Вот обзорное видео прицепа фургонhttp://www.youtube.com/watch?v=UXwRmePMGrw 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAG Posted February 9, 2014 Share Posted February 9, 2014 Сомневаюсь,что клиент отказался бы от подсветки кухонного блока,или удобного тента над ним.Ну я думаю вы на следующих моделях предложите эти опции.Кстати совет-по крепежам и компоновке можно подмотреть у строителей катеров и яхт.Там думаю много полезной инфы накопленно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton31 Posted February 9, 2014 Author Share Posted February 9, 2014 @MAG, при строительстве подобных вещей предлагается огромный список опций. Но все стоит денег) Чем больше опций тем выше ценник, это нужно понимать. Люди хотят экономит , поэтому урезают опции. Все катера и зарубежные прицепы давно изучены.Вот вам и удобный тент) Этот прицеп я сторил с помошноком , поэтому он не попал в основную конкурсную работу 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimm Posted February 9, 2014 Share Posted February 9, 2014 (edited) Какой интересно вес у рыбацкого прицепа в снаряженном состоянии? По бездорожью не придется трактором тащить? Интересный тюнинг самоходного рыбацкого ящика . Молодец! Edited February 9, 2014 by Dimm Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton31 Posted February 9, 2014 Author Share Posted February 9, 2014 @Dimm, на весы не загоняли. Вес ,я думаю , приближается к 750кг. С таким прицепом конечно в серьезную грязь не полезешь. По умеренному бездорожью идет нормально.http://www.youtube.com/watch?v=NVidSEReMzk Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts