Jump to content

Прицепы для внедорожников


Recommended Posts

@Anton31, прекрасные работы. Беру на заметку и тырю идеи совершенно бесстыжим образом, за что вас благодарю.

Но есть у меня замечание. Согласно правилам конкурса, на всеобщее обозрение/поругание/восхищение выставляется  только одна поделка, при этом на фотографии рядом с поделкой должна красоваться надпись "вебсварка". А пока получается галерея сварочных работ.

Link to comment
Share on other sites

@ilyaognev, кастыль подсмотрел у американцев)

@Рудольф Шнапс, администратор удостоверился в моем авторстве и пропустил работу. Работы с нарушениями правил не могут попасть в конкурс

Edited by Anton31
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@ilyaognev, скажу честно, цены просчитывал не я. Все было подсчитано и клиенту оглашалась точная стоимость, в которую входила работа и материал. Но в процессе постройки цена зачастую менялась, обычно не значительно. Бывало просто не удавалось найти нужный материал и его заменяли другим. Или что-то добавляли или убирали из конструкции. Отклонения от оглашенной стоимости очень сложно избежать при создании уникальных пректов

Link to comment
Share on other sites

@saper24, они зарегистрированы с внесением изменений в конструкцию. Не всегда удается пройти эту процедуру без проблем. Всех тонкостей к сожалению не знаю, бумажной работой не занимался.

Link to comment
Share on other sites

@saper24, они зарегистрированы с внесением изменений в конструкцию. Не всегда удается пройти эту процедуру без проблем. Всех тонкостей к сожалению не знаю, бумажной работой не занимался.

Спасибо, понял)

Edited by saper24
Link to comment
Share on other sites

Интересные работы! У нас целый завод автоприцепов простаивает, я думаю им должно быть стыдно, что они не могут конкурировать с частниками. 

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Всё креативненько так конечно, внешне очень нравится. Тока вот имею стойкое отвращение к конструктивным деталям автотранспорта, выполненным из профтрубы. Имею опыт работы с автобусами (volvo, scania), у которых рама пола , а за частую и рама салона, выполнены из неё родимой. Скока пришлось переварить этих рам от соли на дорогах превратившихся в труху! У старых автобусов даже несущие рамы трубчатой формы переваривал.  Работал и с тяжёлой техникой- фурами и грузовиками. Там доп. оборудование вешают на кронштейнах с тех же профтруб, та же ерунда. Да и самодельные прицепы с трубы сваренные, после энного количества лет эксплуатации наблюдать приходилось.   Хоть как покрась трубу снаружи, она снутри гнить начинает. Самый лучший вариант- оцинковка. Вариант приемлемый- антикоррозийная обработка изнутри. По этому мне больше нравится делать детали на транспорт из уголка, или скажем швеллера, можно гнутого. Правда если вещи не портятся, новые тоже не закажут! :crazy:

Edited by supoplex
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Работы выполнены технически очень классно.Но по прицепу для рыбалки скажу так :не продуман и имеет кучу недостатков в кострукторском плане.Ислоьзование простого самодельного кромкогиба-и можно уменьшить вес убрав кучу профильной трубы.Для фиксации предметов отлично подошли бы автомобильные резинки(как на запаске ВАЗ 01-06 и аналогичные но разные по длине).А так это шарабан тарахтящий при езде.Так если-бы добавить набор кастрюль с штатными местами и крепежом -уже можно перевозить еду не в пакетах и сумках внутри центрального отсека,а в кастрюлях предварительно рассортировав.Я еще добавил бы раскладной  тент по правому борту на двух растяжках.Еще если есть проводка на прицепе-почему нет светодиодной подсветки по отсекам?Дно и крышка-стол кухонного отсека выполнена в виде корыт и вся влага и мусор будет там.Одна разделка рыбы и от вони не избавиться, да и ржаветь будет под профилем.Готовить прийдется стоя не удобно.А вот прицепы под катера заглядение

Link to comment
Share on other sites

Конечно же здесь есть куча недостатков, как и у любого прототипа. Чтобы получить идеальную, продуманную вещь, нужно работать над одним прицепом не один месяц, постоянно что-то переделовать. Некоторые вещи добовлялись после обкатка прицепа. @MAG, Для фиксирования груза например, в прицепе фургоне, во всех отсеках предусмотрены скобы для крепления,(на фото все видно) сами крепежные ленты в комплект не включили по желанию клиента. В нем же есть подсветка.

 

Отсутствие, казалось бы , необходимых мелочей это желание клиента. Не буду же я пытать человека. Заказчик сказал - НЕТ.

Вот обзорное видео прицепа фургон

http://www.youtube.com/watch?v=UXwRmePMGrw

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь,что клиент отказался бы от подсветки кухонного блока,или удобного тента над ним.Ну я думаю вы на следующих моделях предложите эти опции.Кстати совет-по крепежам и компоновке можно подмотреть у строителей катеров и яхт.Там думаю много полезной инфы накопленно.

Link to comment
Share on other sites

@MAG, при строительстве подобных вещей предлагается огромный список опций. Но все стоит денег) Чем больше опций тем выше ценник, это нужно понимать. Люди хотят экономит , поэтому урезают опции. Все катера и зарубежные прицепы давно изучены.

Вот вам и удобный тент) Этот прицеп я сторил с помошноком , поэтому он не попал в основную конкурсную работу

post-11238-0-78950700-1391949981_thumb.jpg

post-11238-0-45302000-1391949997_thumb.jpg

post-11238-0-53818000-1391950005_thumb.jpg

post-11238-0-95706400-1391950012_thumb.jpg

post-11238-0-53682000-1391950085_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Какой интересно вес у рыбацкого прицепа в снаряженном состоянии? По бездорожью не придется трактором тащить?  Интересный тюнинг самоходного рыбацкого ящика :). Молодец!

Edited by Dimm
Link to comment
Share on other sites

@Dimm, на весы не загоняли. Вес ,я думаю , приближается к 750кг. С таким прицепом конечно в серьезную грязь не полезешь. По умеренному бездорожью идет нормально.http://www.youtube.com/watch?v=NVidSEReMzk

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...