Anton31 Posted February 9, 2014 Author Share Posted February 9, 2014 Вот вам пример езды по бездорожью с прицепомhttp://www.youtube.com/watch?v=wk6KJXeOM0k Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton31 Posted February 16, 2014 Author Share Posted February 16, 2014 (edited) Вот еще парочка прицепов к созданию которых я причастенПрицеп с выдвижными палетами и Прицеп с палаткой Edited February 16, 2014 by Anton31 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton31 Posted February 28, 2014 Author Share Posted February 28, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=12YXfCp02PI 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton31 Posted March 1, 2014 Author Share Posted March 1, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=lsxqFOvRT60 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAG Posted March 2, 2014 Share Posted March 2, 2014 Возможно мне кажется,но автор выдает за свою работу труд целой компании(http://off-road-pric...ion/page124.php) Если в теме пивзавод автор честно указал это,то здесь акцент на личные достижения.А ведь самые "жирные" фото и видео сделанны компанией и просто выдранны из интернета.Я рад проиграть достойным и даже голосовал за конкурента,но это работы честные,а здесь автору темы не откажешь в хитрости-сначала простенькие работы(хотя и там без помощника не собрать),а после допуска к конкурсу действительно сложные и привлекательные работы(да с оговоркой но на них клюют). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton31 Posted March 2, 2014 Author Share Posted March 2, 2014 @MAG, читай первое сообщение. Эти прицепы созданы мной в мастерской по тюнингу внедорожников. Идеи здесь не только мои. Исполнение только мое. Естественно одному все эти ящики не место не поставить. Но все сделано только мной. Помощь других заключалась в "подержи, давай отнесем". Если вы внимательно прочитаете мои сообщения то все увидите. Эти и многие работы вы можете найти так же на моем сайте. Все фото делал лично я. Видео мастерской. На все материалы я имею право размещения по согласованию с владельцем той мастерской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAG Posted March 2, 2014 Share Posted March 2, 2014 Сомневаюсь.Здесь работа инженера,сварщика,слесаря,маляра,спеца по тентам,электрика+куча станочных работ по изготовлению отдельных деталей+оформление документации.Учитывая габариты деталей и специфику конструкции слесарь помогал постоянно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted March 2, 2014 Share Posted March 2, 2014 +куча станочных работ по изготовлению отдельных деталей+оформление документации Процедура регистрации не требуется.Все немного проще,это же не автомобиль.Берется заводской прицеп подходящий под требования,регистрируется,затем срезается все лишнее,а на платформу изготавливается новая навеска. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anton31 Posted March 2, 2014 Author Share Posted March 2, 2014 @MAG, всё вы усложняете)) Покраска не моя, не спорю. Покраска порошковая. Мелкие детали красил сам простой краской. Тенты покупные. Слесарь, сварщик, электрик - я сам. по токарки если и есть какие детали , то покупные. Инженер здесь приложил руку только к последнему "Туристическому прицепу". Оформлял прицепы в ГАИ владелец мастерской. Я все писал в описание. Но как обычно никто ничего не читает... Не выгодно создавать штучные прицепы силами целого конструкторского бюро. Постоянно прибегать к помощи - значит делиться доходом. Доход от таких прицепов не велик. Поэтому сам, все сам.Или у вы считаете что я еще сам должен был полуавтомат собрать, металл для проволоки добыть и электростанцию построить?)))) 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор Миротворец Posted March 4, 2014 Модератор Share Posted March 4, 2014 Сомневаюсь.Здесь работа инженера,сварщика,слесаря,маляра,спеца по тентам,электрика+куча станочных работ по изготовлению отдельных деталей+оформление документации.Учитывая габариты деталей и специфику конструкции слесарь помогал постоянно. А что тут сомневаться? Я сам часто исполняю один все перечисленные вами работы, только иногда в качестве слесаря(подержать, помочь поднять)выступает сам заказчик. Все мы разные и то что для одного это проблема, для другого это просто семечки. Я тоже могу делать такие прицепы в одни руки, но нет на них спроса, да и цена на изготовление не каждому понравится. Антон молодец, даже если его участие в этом только на половину. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DED 1 Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 Согласен с Антоном и Миротворцем, будь хоть не большая подъёмная установка, и в одно лицо такое исполнить ваще не вопрос. Тут самое сложное не столько в изготовлении, а добыть из заказчика максимум инфы о всех его хотелках, ну и приобрести все эти хотелки, чтоб было от чего в размерах и компановке отталкиваться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
garik19761976 Posted July 1, 2015 Share Posted July 1, 2015 Да! 100 балов из 10! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tachi Posted July 17, 2015 Share Posted July 17, 2015 Автору риспект,интересная тема. Еще бы заморочек с оформлением доков не возникала бы гбдд,об изменении в конструкции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts