Jump to content

Техника резки бензорезом и обслуживание бензореза


Recommended Posts

Уважаемый @psi хотел сказать «между ног не держи шланги».

 спасибо за поправку+) главное понятно что ели жахнет между ног будет не до шуток, хотя знаю я такие случаи

Link to comment
Share on other sites

Работал с этим чудом техники довольно долго,между ног бывает взрывается  когда поджигаешь(плохая привычка при поджоге зажимать шланги между ног),всегда при себе имел нож(взрывается примерно  через каждый метр кислородный шланг,успеваешь обрезать).Чтобы этого не было  как сказал PSI ,без работы всегда соплом вниз.А вообще где-то есть тема про бензорез,поищи

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@jkramar,Почему е стоит поднимать сопло вверх после работы?

Потому-что там в кислородном канале стоит клапан,через него попадает бензин в кислородный шланг.При поджоге происходит возгорание и шланг взрывается через каждый метр.Главное сохранять спокойствие-хладнокровие и обрезать шланг,шланги лучше иметь длинные 20-25метров.Вот как-то так

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@jkramar,ты в своём уме? Как это ты обрезаешь горящие шланги? А зажать их и закрыть вентиль не догадался?

Почему е стоит поднимать сопло вверх после работы?

Потому что бензин — это жидкость, которая может перетечь в кислородный шланг.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Как это ты обрезаешь горящие шланги? А зажать их и закрыть вентиль не догадался?
 Беги если успеешь,не мною придумано.Так деды научили,может потому,чтобы сохранить шланги.На своём опыте знаю,успевает сгореть 2-3м шланга,а то и один
Link to comment
Share on other sites

@jkramar,На пропановом резаке меня учили,когда происходит обратный удар,бежать сразу закрывать баллоны.Может это из-за того что он более опасен,чем бензорез,и здоровье дороже чем шланги.Незнаю.На бензорезе я так понял шланги не разрывает на части,а они просто горят?И можно просто обрезать их,если не успевпешь добежать до балона?Вы уже сталкивались с такой проблемой?А можно ведь действительно зажать их,и закрыть вентиль.Но это я думаю будет зависеть от обстоятельств,какой именно способ применять.Меня наставник когда учил пользоваться резаком,это было что то:).Он мне его настроил,режу я себе режу спокойно,вдруг пропадает кислород и пропан,и показалось что его втянуло в горелку(звук такой,как будто засосало пламя)Я расстерялся,бросил горелку на пол и с криками Коля бегии,убежал:))).А он просто какрыл расходники на редукторах,заметив что кислород сифонит.Даже не предупредив меня.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

во-первых бензорез и керосино рез разные вещи. в керосино рез не положено заливать бензин. у вас сгорит нафиг камера подогрева. ну а на бензорезах нет подогревающего пламене. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

у вас сгорит нафиг камера подогрева.
Не стоит так категорично заявлять.В бытность работы с керосинорезом,отродясь не видел керосина и ничего не сгорело.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не стоит так категорично заявлять.В бытность работы с керосинорезом,отродясь не видел керосина и ничего не сгорело.

 

что бы перейти на бензин на том же рк 02 вместо сопла подогревающего надо ставить заглушку 

Link to comment
Share on other sites

@psi,Я Вам про белое,Вы мне про сладкое.В тех районах,где о пропане только слышали,а керосин ассоциируют с вертолётами (?) ,"испокон веков" в резаках использовали бензин.Никаких заглушек не применялось.Насколько мне известно,заглушки используют при переходе этого резака на другое топливо,в частности на пропан.Те нечатые несчастные случаи происходили в основном из-за : неисправности шлангов и содинений или резак вверх головой висел , 

Это,чтобы не быть голословным,с той поры осталось .Тот что разобран,порезал очень не мало, другой -почти новый.Здесь пропановыми работаю.

post-699-0-13229300-1398613990_thumb.jpg

Edited by BelaZZ
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

День добрый Уважаемые Форумчане!Просветите по поводу порядка розжига и вывода керосинореза на режим)

Керосинорез РК-62, 1968 года выпуска(но состояние нового)...Уж больно тяжело поймать момент его стабильной работы...

Расскажу по порядку..1)Выставил давление кислорода-5(при открытом режущем);2)Давление в бачке 2-2.5;  3)проверил поступление топлива---При открытии маховика паровой фазы керосина на 1/4 и открытии вентиля керосина керосин истекает из мунштука.4) прогрел испаритель газовой горелкой.5) чуть преоткрываю вентиль керосина и поджигаю просто факел парообразного топлива.6)НАчинаю подавать подогревающий кислород и тут начинаются танци с бубном....То хлопки то вообще сорвет пламя...В итоге подловить момент очень уж тяжело...Получается что если вентиль топливный открыт совсем чуток(буквально на 1/8 оборота) то еще работает..При этом вентиль кислорода подогрева открыт на всю...

При изменении простарнственного положения резака работает он нормально....Режет....Но уж очень легко сбить все...И пламя гаснет или резко появляется избыток топлива(в общем очень тяжело добится стабильной работы) на запуск уходит минут 10 точно....

   Может все так и должно быть)опыт работы с керосинорезом небольшой.....До этого 8 лет работаю пропаном и ацетиленом...

Поделитесь если не жаль опытом эксплуатации и так сказать неписаными правилами и особенностями сей чудо-машинки!

За ранее благодарен!)

Link to comment
Share on other sites

  • 9 years later...
В 24.04.2013 в 22:46, Менгон сказал:
В 24.04.2013 в 22:38, varvaran сказал:
Резак нужно перематывать асбестовой нитью. А как это делается не знаю и информации нигде не нашёл. И как отрегулировать резак? Помогите кто может!

Там с нитью целое макраме получается, видел как наладчики газо-пламенного оборудования перематывали. Если удастся встретится с ребятами со старого места работы может чего полезного и отпишу.

По поводу перемотки азбестовой нитью. Нужно вытащить иглу на которую наматывается азбестовая нить. Игла стоит в колбе на которую направлен подогреватель, внизу стоит барашек. Этим барашком вращаеш в лево или право, при горении горелки если качество горения пламени не изменится, только в том случаи нужно перематывать нить. Потому что на нитке образовались нагары. Разбор не сложный, когда вытащиш иглу посмотри кокой диаметр нитки подбери такой же диаметр и намотай по спирали, ещё после как намотаеш прокатай на достачке через брусок, для того что бы нить прелегла плотно, но без фанатизма на игле есть канавки для прохождения горючего. И ещё нужна медная проволока можно дёрнуть со старого сварочного кабеля, для фиксации нитки, сначала заматываеш по часовой до верха в низ против часовой и скручиваеш чтобы не распустилась проволока, и встовляеш в мунштук в него должна игла с ниткой и проволокой войти беспрепятственно. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...