Jump to content

Техника резки бензорезом и обслуживание бензореза


Recommended Posts

Уважаемые! Кто сталкивался с бензорезом.Отзовитесь! На работе выдали старый резак и бачок.Заправляю бензином 92 и режу металлолом и т.д. Резак нужно перематывать асбестовой нитью. А как это делается не знаю и информации нигде не нашёл. И как отрегулировать резак? Помогите кто может!
Link to comment
Share on other sites

Резак нужно перематывать асбестовой нитью. А как это делается не знаю и информации нигде не нашёл. И как отрегулировать резак? Помогите кто может!
Там с нитью целое макраме получается, видел как наладчики газо-пламенного оборудования перематывали. Если удастся встретится с ребятами со старого места работы может чего полезного и отпишу.
Link to comment
Share on other sites

Есть такой агрегат . давно в углу лежит . есть проффессия газ- резчик . и они их пользуют . утром зажёг вечером выключил тот что лежит на работе в углу приобретался по просьбе старого сварщика как всегда Петровича . Мне изредка 250 мм болванка пропана хватает . Вот он лежит в углу и поверте нет желания его освоить .
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые! Кто сталкивался с бензорезом.Отзовитесь! На работе выдали старый резак и бачок.Заправляю бензином 92 и режу металлолом и т.д. Резак нужно перематывать асбестовой нитью. А как это делается не знаю и информации нигде не нашёл. И как отрегулировать резак? Помогите кто может!

Дружище забудь про это "ГОВНО" пока цел и невредим.Заправляли мы зту адскую машину авиационным керосином.При обратном ударе,бензу хапает кислородная сторона.Пока ты соображаешь что к чему, у тебя под рукой "бах".После второго раза я энту штуку стороной обхожу.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Дружище забудь про это "ГОВНО" пока цел и невредим.Заправляли мы зту адскую машину авиационным керосином.При обратном ударе,бензу хапает кислородная сторона.Пока ты соображаешь что к чему, у тебя под рукой "бах".После второго раза я энту штуку стороной обхожу.

Мне выдали и другого резака не будет(пропапна у нас вообще нет)Металлолом-рельс R 65.Так режет быстро, но рукавицы горят.Резаку лет 30 ,а может и более.Как его регулировать?
Link to comment
Share on other sites

Даже могу больше сказать . коснулось зимой эту 250 мм болванку резать . по весу нет возможности под пилу в цех затащить . резал по два метра . Соплом пропанового резака номер два я сделал один рез . совершил трудовой подвиг . Ругался долго и упорно . это помогло . поехали со снабженцем в магазин и купили более мощный с набором третьего и четвёртого номера . А про бензо -керосино рез вспомнили один раз . Но я им не работал и прямо сказал что это аппарат для газо -резчиков . Ещё один момент . бензин на складе испаряется быстреё чем пропан в баллоне на сварочном посту .
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@varvaran Вот как раз 30 годков назад и было дело и забыл уж давно.Кстати тоже в целях экономии для резки металлолома выдали,но когда начали менять кислородные рукава километрами, быстренько свернули эту программу и нашли и пропан и резак.
Link to comment
Share on other sites

Рукава кислородные у меня старые,в мелких трещинах .Начальнику показал-он сказал,что других нет.Подскажите ,на каких сайтах можно найти про резак ?
Link to comment
Share on other sites

Лет семь проработал с сим чудом.Если азбестовая нить на игле подгорела,то будет плеваться и плохо работать,постоянно будет тухнуть подогрев.Обратите внимание на обратный клапан,чтобы был в порядке и вешайте резак всегда соплом вниз.В противном случае бензин попадёт в кислородный шланг,обратный удар,шланг взрываеться ровно через метр.Имейте при себе всегда нож,если услушали хлопок,не паникуите ,режте кислородный шланг.Советую не использовать короткие шланги
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 


.....Советую не использовать короткие шланги

особенно касается подающего бензин.

если растрескан-заменить категорически.порваный шланг работает как огнемет в прямом смысле слова.

сам горел по этой причине 2 раза. благо-напарник был всегда рядом и спасал.последний раз-последствия критические. шрам на спине 3х21см 22 года уже ношу.
ps.работа с бензорезом требует максимально ответственного отношения к целосности и исправности оборудования.исправный бензорез по *разделке* толстого металла на порядок лучше пропанового.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы.А как резак перематывать.У меня постоянно подгарает рукавица ,которой регулирую режущий кислород.Там есть щиток внизу под подогревающим соплом, а отражателя нету. А можно его самому сделать?
Link to comment
Share on other sites

Там защитный чехол в виде ложечки,вы его немного подогните к чехлу-трубке и поверните в ту сторону которой рукой регулируете ,обычно левой.Перематывать целая процедура,даже не знаю как обьяснить
Link to comment
Share on other sites

.исправный бензорез по *разделке* толстого металла на порядок лучше пропанового. Сообщение отредактировал svarnoi69: Сегодня, 21:01
Только есть одно но,кислород летит со скоростью звука
Link to comment
Share on other sites

от производителя)) все правильно. если нить толстая попадется просто смочи в керосине/бензине и наматуй аккуратно,потихоньку. удачи..
Link to comment
Share on other sites

Нашёл сайт по перемотке.Вот ссылка-посмотрите, кто разбирается оцените-правильно ли показано. http://www.donmet.co.../81--200-177-01

При таком наматывании он будет быстро выходить из строя
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Доброго времени суток.Обращаюсь к вам за помощью в работе с бензорезом.Сталкиваюсь с ним в первые.Устраиваюсь на новое место работы,в ремонтно механический цех,где сварщики и режут и варят.Не хочеться уж совсем упасть в грязь лицом,не зная принцип работы данного аппарата.Поэтому,прошу вас помочь мне в работе с ним.Интересуют действия перед началом работы(резки),и по окончанию.Извиняюсь заранее за краткое содержание,т.к не знаю о бензорезе ничего.Работал только с кислородно-пропановым резаком.Заранее благодарю
Link to comment
Share on other sites

Маслаешь насос до нужного давления (точно не помню, сколько, кажись пятёрочка, надо картинку инструкцию смотреть), открываешь бензин, чуть кислород (не режущий) подпаливаешь аккуратно чтобы не обжечься. Ещё открываешь кислород, ждёшь, когда прогреется (пламя становится синим), в остальном как с пропаном. Режет чисто и толстый/грязный металл берёт на ура, понравилось с ним работать. Именно тогда Вован выдал легендарную фразу — «зачем тебе сварщиком работать, ты газорезчик отличный» В продукции барнаульского завода два дня искали причину, почему серит, в итоге подмотали что-то в бачке простой ниткой, то ли насос, то ли клапан (нипомню). Заработал как часики.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

бачок качаешь 0.1-0.3 если в мпа хотя 1.5 за глаза. открываешь сначала кислород потом только "жидкое топливо" я так понял у вас бензорез (без подогрева) если бензин хороший работать будет не хуже пропанового резака. и когда не работаешь он должен висеть соплом вниз.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я слышал что на бензорезе,возможен обратный удар.Как его можно избежать?Чего опасаться?

:-).Слыхал сварщики его побаиваются.

бачок качаешь 0.1-0.3 если в мпа хотя 1.5 за глаза. открываешь сначала кислород потом только "жидкое топливо" я так понял у вас бензорез (без подогрева) если бензин хороший работать будет не хуже пропанового резака. и когда не работаешь он должен висеть соплом вниз.

Да бог его знает,с подогревом он или без.Я его в глаза еще не видел:-) Edited by alex937
Link to comment
Share on other sites

возможен на любом кислородном резаке. 

а вообще клапан от обратного удара, вообще они сразу щас идут с резаком... там где шланг крепишь к резаку на кислородном штуцере будет прикручена типо штука сантиметров 5 вот это от обратного удара. вообще удар может пойти как в сторону топливо так и в сторону кислорода... но обычно в сторону кислорода. 

между ног держи шланги... убить не убьет но непрятно точно будет=)

маловероятно что у вас подогревом. так как с подогревом это керосинорез


главное делай как положено и не бойся+)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...