alex937 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @afftagen,Благодарю что поправили.А то в случае чего можно новерное остаться без достоинства:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Уважаемый @psi хотел сказать «между ног не держи шланги». спасибо за поправку+) главное понятно что ели жахнет между ног будет не до шуток, хотя знаю я такие случаи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkramar Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Работал с этим чудом техники довольно долго,между ног бывает взрывается когда поджигаешь(плохая привычка при поджоге зажимать шланги между ног),всегда при себе имел нож(взрывается примерно через каждый метр кислородный шланг,успеваешь обрезать).Чтобы этого не было как сказал PSI ,без работы всегда соплом вниз.А вообще где-то есть тема про бензорез,поищи 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex937 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @jkramar,Почему е стоит поднимать сопло вверх после работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkramar Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @jkramar,Почему е стоит поднимать сопло вверх после работы?Потому-что там в кислородном канале стоит клапан,через него попадает бензин в кислородный шланг.При поджоге происходит возгорание и шланг взрывается через каждый метр.Главное сохранять спокойствие-хладнокровие и обрезать шланг,шланги лучше иметь длинные 20-25метров.Вот как-то так 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex937 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @jkramar,Ясно.При себе буду иметь нож) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afftagen Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @jkramar,ты в своём уме? Как это ты обрезаешь горящие шланги? А зажать их и закрыть вентиль не догадался? Почему е стоит поднимать сопло вверх после работы?Потому что бензин — это жидкость, которая может перетечь в кислородный шланг. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkramar Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Как это ты обрезаешь горящие шланги? А зажать их и закрыть вентиль не догадался? Беги если успеешь,не мною придумано.Так деды научили,может потому,чтобы сохранить шланги.На своём опыте знаю,успевает сгореть 2-3м шланга,а то и один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex937 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 @jkramar,На пропановом резаке меня учили,когда происходит обратный удар,бежать сразу закрывать баллоны.Может это из-за того что он более опасен,чем бензорез,и здоровье дороже чем шланги.Незнаю.На бензорезе я так понял шланги не разрывает на части,а они просто горят?И можно просто обрезать их,если не успевпешь добежать до балона?Вы уже сталкивались с такой проблемой?А можно ведь действительно зажать их,и закрыть вентиль.Но это я думаю будет зависеть от обстоятельств,какой именно способ применять.Меня наставник когда учил пользоваться резаком,это было что то.Он мне его настроил,режу я себе режу спокойно,вдруг пропадает кислород и пропан,и показалось что его втянуло в горелку(звук такой,как будто засосало пламя)Я расстерялся,бросил горелку на пол и с криками Коля бегии,убежал)).А он просто какрыл расходники на редукторах,заметив что кислород сифонит.Даже не предупредив меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkramar Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) В окурат взрывается,через каждый метр Изменено 3 февраля, 2014 пользователем jkramar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ленька Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 уважаемые колеги подскажите чем можно заменить родную манжету в насосе бензобака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 @Ленька, кожа.~3мм/от *старого* велонасоса подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 во-первых бензорез и керосино рез разные вещи. в керосино рез не положено заливать бензин. у вас сгорит нафиг камера подогрева. ну а на бензорезах нет подогревающего пламене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 у вас сгорит нафиг камера подогрева. Не стоит так категорично заявлять.В бытность работы с керосинорезом,отродясь не видел керосина и ничего не сгорело. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Не стоит так категорично заявлять.В бытность работы с керосинорезом,отродясь не видел керосина и ничего не сгорело. что бы перейти на бензин на том же рк 02 вместо сопла подогревающего надо ставить заглушку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) @psi,Я Вам про белое,Вы мне про сладкое.В тех районах,где о пропане только слышали,а керосин ассоциируют с вертолётами (?) ,"испокон веков" в резаках использовали бензин.Никаких заглушек не применялось.Насколько мне известно,заглушки используют при переходе этого резака на другое топливо,в частности на пропан.Те нечатые несчастные случаи происходили в основном из-за : неисправности шлангов и содинений или резак вверх головой висел , Это,чтобы не быть голословным,с той поры осталось .Тот что разобран,порезал очень не мало, другой -почти новый.Здесь пропановыми работаю. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем BelaZZ 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PolLitrovaYa_MuLII Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 День добрый Уважаемые Форумчане!Просветите по поводу порядка розжига и вывода керосинореза на режим)Керосинорез РК-62, 1968 года выпуска(но состояние нового)...Уж больно тяжело поймать момент его стабильной работы...Расскажу по порядку..1)Выставил давление кислорода-5(при открытом режущем);2)Давление в бачке 2-2.5; 3)проверил поступление топлива---При открытии маховика паровой фазы керосина на 1/4 и открытии вентиля керосина керосин истекает из мунштука.4) прогрел испаритель газовой горелкой.5) чуть преоткрываю вентиль керосина и поджигаю просто факел парообразного топлива.6)НАчинаю подавать подогревающий кислород и тут начинаются танци с бубном....То хлопки то вообще сорвет пламя...В итоге подловить момент очень уж тяжело...Получается что если вентиль топливный открыт совсем чуток(буквально на 1/8 оборота) то еще работает..При этом вентиль кислорода подогрева открыт на всю...При изменении простарнственного положения резака работает он нормально....Режет....Но уж очень легко сбить все...И пламя гаснет или резко появляется избыток топлива(в общем очень тяжело добится стабильной работы) на запуск уходит минут 10 точно.... Может все так и должно быть)опыт работы с керосинорезом небольшой.....До этого 8 лет работаю пропаном и ацетиленом...Поделитесь если не жаль опытом эксплуатации и так сказать неписаными правилами и особенностями сей чудо-машинки!За ранее благодарен!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАМ Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля В 24.04.2013 в 22:46, Менгон сказал: В 24.04.2013 в 22:38, varvaran сказал: Резак нужно перематывать асбестовой нитью. А как это делается не знаю и информации нигде не нашёл. И как отрегулировать резак? Помогите кто может! Там с нитью целое макраме получается, видел как наладчики газо-пламенного оборудования перематывали. Если удастся встретится с ребятами со старого места работы может чего полезного и отпишу. По поводу перемотки азбестовой нитью. Нужно вытащить иглу на которую наматывается азбестовая нить. Игла стоит в колбе на которую направлен подогреватель, внизу стоит барашек. Этим барашком вращаеш в лево или право, при горении горелки если качество горения пламени не изменится, только в том случаи нужно перематывать нить. Потому что на нитке образовались нагары. Разбор не сложный, когда вытащиш иглу посмотри кокой диаметр нитки подбери такой же диаметр и намотай по спирали, ещё после как намотаеш прокатай на достачке через брусок, для того что бы нить прелегла плотно, но без фанатизма на игле есть канавки для прохождения горючего. И ещё нужна медная проволока можно дёрнуть со старого сварочного кабеля, для фиксации нитки, сначала заматываеш по часовой до верха в низ против часовой и скручиваеш чтобы не распустилась проволока, и встовляеш в мунштук в него должна игла с ниткой и проволокой войти беспрепятственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти