Jump to content

Консольный кран в гараже


Recommended Posts

 мне в голову лезут мысли о вырезе "окна" в трубе, вворачивании болта и последующем заваривании окна.

Вот!!! Слова не мальчика но сварщика (мужа)!!! :yahoo:  :rofl:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Результат моей ночной работы. Торопился, поэтому красотульку особенно не наводил.

 

Варил стрелу из профиля 60х40 мм. толщина 2 мм. Петли заказывал токарю, диаметр 40 мм, длина 145 мм.

 

Длина стрелы по прямой балке 2 метра. Длина вертикальной части, на которую привариваются петли, 0,5 метра. 

 

Балка на стену- швеллер длинной 1,7 метра, ширину не измерял, примерно 150 мм. На швеллер наваривались ушки в количестве 5 шт с отверстиями 8 мм под анкер Hilti HRD 10x100.

 

В местах приварки петели делал подкладки из листового металла толщиной 4 мм, обваривал их по периметру. На них уже наваривал петли. Тем самым обеспечивается нужный зазор, а на самой стреле обеспечивается определённая защита от прожога при приварке петель на больших токах. 

 

Рым на стреле- это фрагмент скобы крепления зажнего моста Москвича к рессорам.

 

Всю систему на прочность ещё не проверял, т.к. уезжаю в командировку. Надеюсь, через неделю-полторы завершу все работы.

 

Варил электродами 3 мм ОЗС-12 (СЗСМ), 3 мм УОНИ 13/55 (ЭСАБ-СВЭЛ) и 4 мм UNITOR GPO-302 (рутил-целлюлозные). 

post-9514-0-28536500-1385304094_thumb.jpg

post-9514-0-11876500-1385304128_thumb.jpg

post-9514-0-59540600-1385304138_thumb.jpg

post-9514-0-14014700-1385304149_thumb.jpg

post-9514-0-07921700-1385304159_thumb.jpg

post-9514-0-67574800-1385304171_thumb.jpg

post-9514-0-54492200-1385304180_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@ЛехаКолыма, спасибо огромное.

 

Я перед работами по крану сделал некоторые прикидки крутящих моментов и вырывные нагрузки на анкеры. При максимальной нагрузке на стрелу 200 кг (по прикидкам мне больше не потребуется для вытаскивания движка с легковухи или опрокидывания легкового прицепа) на верхние анкеры будет действовать нагрузка не более 150 кг-сила/анкер. Для обозначенных анкеров эта нагрузка весьма терпимая. Ну, и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Всё удивительнопросто, выжимки из раскладок сил и вращающих моментов по векторам. Старшие классы школы. Зато надёжно!

 

Очень полезная книженция. Надо распечатать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@митька51, идея с фарой гениальна!

В гараже буду как следует настраивать условия труда. Лампы дневного света уже закуплены. Да и на самом деле там не так темно, как на фото. Но лампочку на стрелу надо продумать. 

В розыске мы (все трое) не находимся, скорее, под неусыпным присмотром, но щи не палим.

Link to comment
Share on other sites

Я себе сделал переноску от тракторной фары,в нее галогенку 55х65 ватт 12 вольт,запитал длинным проводом от блока питания компьютера.Только один ближний подключил.Просто никаких лампочек 220 не хватит,упала волосок оборван,искра от сварки дырка в лампочке,а эта безотказная,можно и в прикуриватель если что воткнуть,и не боится ничего,в общем советую.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@morgmail,для создания рассеянного света в гараже и на объектах давно использую лампы ДРВ.Чтобы что-то осветить концентрированно-светодиодные прожекторы.У каждого из указанных источников света-свои плюсы и минусы,но в комбинации  они работают хорошо и дополняют друг друга.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@morgmail, Кстати чем хороша переноска под лампочки для фары, так тем, что можно пользовать лампочки с одной сгоревшей нитью. А диоды почти вечные, ну во всяком случае долгоиграющие, и ударов не боятся, в гараже оно всякое бывает. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...