Jump to content

Чем и как варить нержавейку, чтобы не было видно шва


Recommended Posts

Здравствуйте, хотелось бы узнать у опытных людей, в порядке самообразования - как и чем варят нержавейку во всяких декоративных конструкциях (поручнях, стойках и пр.). То есть шва там практически не видно. Как достигают такого эффекта, что не сразу и найдешь место сварки?

Заранее спасибо за ответы.

Link to comment
Share on other sites

  • Супермодератор

варят полуавтоматом или аргоно-дуговой.

если стыковка в плотную,без зазора-будет слабо держать после сошлифовки.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

У "внука" спросите. Это форумчанин. Он фото хорошие выкладывал. Я бы такой шов даже не полировал. Очень красиво смотрится. А так "трите".

Вы всё ещё трёте, тогда мы идём к вам...

Машинка есть такая. Шлифовальная. Ленточная. Тас сделана, что лента огибает трубу и достигается хороший результат.

http://www.youtube.com/watch?v=djGstlfNWlQ не реклама.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@alisin,Опыт у меня в этом направлении - кот наплакал, но "поучаствовал", так сказать. Перила, поручни и прочее, все что очень здорово выглядит "на чистовую" - результат нескольких доводочных операций со сварными швами.1 - грубая зачистка щеткой-крацовкой с нерж. или латунной щетиной. 2 - Лепестковый диск с мелкой фракцией (не запоминаю номера хронически). 3 - Полировка полировальным диском (спасибо, Кэп :rofl: ) У нас "фирменных" не было, резали кругляки из голенищ валенок. Ну и паста ГОИ - само собой.
Link to comment
Share on other sites

@Лепило, Я тоже повёлся на эту машинку,созвонился и знаете сколько она стоит?Не догадаетесь 48 670руб,а електронапильник у нихже 27 930.Вот и подумайте.

 

Это вам надо подумать. Вот и шурпет вам подсказал.

Link to comment
Share on other sites

Варить надо обычной проволокой (по материалу) , но красиво и аккуратно, так как потом вот эти люди в респираторах будут больше чистить и полировать , а значит и злится...

 

http://s61.radikal.ru/i171/1309/bf/4f3348c8841c.jpg

 

http://i018.radikal.ru/1309/fc/f81fb12ada2b.jpg

 

http://i065.radikal.ru/1309/9c/8f81de5c835b.jpg

 

http://s14.radikal.ru/i187/1309/f7/4c7916a203b2.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i709/1309/ce/7d45be007231.jpg

 

Лепестковый абразив от 80 до 180...

Наждачка на липучках от 200 до 600-800...

Паста ГОИ 2-3 вида...

...а после стальная вата 2000 едениц, чтобы убрать закипевшую пасту и отпечатки рук...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Супермодератор
а после стальная вата 2000 едениц

абралон? мирка?

ps/-а,понял.. скотч-брайт.

 

post-9604-0-51082800-1379614326.jpg

pps.оффтоп

 

 

поотбивал бы руки за такую подводку..

post-9604-0-46928400-1379614068_thumb.jpg

 

 

Edited by svarnoi69
Link to comment
Share on other sites

О! Спасибо огромное! Я, почему-то, был уверен что это приспособа какая-то супер навороченная..

 

Шлиф машинки нужны или с регулировкой или низко скоростные, чтоб не горело и не синела нержавейка.

Link to comment
Share on other sites

Но это уже оснастка,а не собственно сварка.А если к полотенцесушителям привлечь электронно-лучевую сварку будет проще шлифовать-полировать или слишком дорого,сложно и потому не выгодно?
Link to comment
Share on other sites

Когда под боком цех гальваники - это не проблема, и с титанового сплава можно побежалость снять хим.способом.Я говорю про промышленные масштабы сварки полированных нерж. труб с минимальными потерями в ручной работе по доводке.
Link to comment
Share on other sites

Конечно наверное можно...

 

Тогда проще делать из медной трубки, они подгоняются с зазором пайки, и опускаются в ванну - сразу паяются и хромируются , ни швов , ни зачистки, ни полировки...

Link to comment
Share on other sites

Вопрос возник про рассматривании с ближней дистанции изделий разных фирм-производителей.У некоторых труб вместо шва "монолит",у кого-то видны чешуйки в незаметных местах,а иногда попадаются явные прихватки на "лапках" креплений,но уж слишком ювелирно и слишком повторяемо выполненные.ЭЛС или талант-ручник?
Link to comment
Share on other sites

Пробовали варить без присадки, делали подгонку без зазора, шов получается как спичка толщиной, но вот проблема его отполировать еще тяжелее так как он с провалом получается и чтоб до него добраться нужно основной метал счищать и это потом видно на зеркале трубы.
Link to comment
Share on other sites

  • Супермодератор

оффтоп

@Шурпет,

 

 

переход на индивидуальное отопление

технология *хайтек* *нехай так*..

бЭлИЙ ,голимый т.н.*металопластик*,присоединенный к 150-200т баксовому п/с . ведь есть на крайний случай гофро-рукав из нержи,- если уж жаба у хозяина,или монтировавшим лень нерж. трубу согнуть-вывести..

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...