Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как вваривать металл-с небольшим нахлестом или встык с зазорчиком?

Пойдет ли нынешняя Ст3 -2 мм на такую работу?

Варить бууду ПА-какие прихватки можно делать или на днище лучше сплошной шов?

Как оценить площадь выреза-мелкие латки или крупные лучше?

1-практически без  разницы если 1-2мм нахлеста.

2-пойдет. только предварительно чистить мех.щеткой хорошо надо(до *матового*) и сразу после сварки готовую деталь/участок эпоксидником вскрыть.

3-на днище ОБЯЗАТЕЛЬНО сплошной шов но мелкими 50-70мм участками

4-чем больше-тем лучше. лучше покарячится и согнуть одну,чем лепить  2-3 латки

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,Для Соболя 4х4. Диф Еатон(итон), кардан Дана.В уаз в спайдеры такой диф есть,но редкая вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Как оценить площадь выреза-мелкие латки или крупные лучше?
 Ржавая бахрома убирается до нормального "мяса" и габариты такого выреза определяют размеры латки. Припуск на нахлёст-не менее 5 мм для нахлёста со сваркой по краю, не менее 15 мм-на электрозаклёпки.

 

Как вваривать металл-с небольшим нахлестом или встык с зазорчиком?

Заплаты на днище-сплошняком. Лицевые панели-по-разному. Мелочь можно встык и без зазора, крупные латки-в нахлёст и на частые прихватки (электрозаклёпками-лучше будет). Сплошной шов ведёт к сильному короблению, что на наружных панелях-ни к чему. Перепады на плоскостях после латания-ровняем шпатлёвкой. Как и какой-отдельная песТня.

 

Пойдет ли нынешняя Ст3 -2 мм на такую работу?
Пойдёт.

 

Варить бууду ПА-какие прихватки можно делать или на днище лучше сплошной шов?
Ответ-в предыдущих пунктах.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

.В уаз в спайдеры такой диф есть,но редкая вещь.
Вот я и спросил, неужель аутентичный диф купили? Насколько я помню, полуосевые шестерни на УАЗах И ГАЗ ах различаются по диаметру и форме шлицев (ГАЗовские больше по диаметру и шлиц мельче, чем на УАЗовских). Как будете "знакомить"  полуоси УАЗа с ГАЗовским дифом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,Знакомства не состоится.Буду ставить на Соболь. На Уаз в свое время покупал блокировку механическую,не хотелось возится продал.Если "серьезно не буксовать",то блокировка "излишество", лучше хорошую лебедку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Буду ставить на Соболь.
У меня такие в обеих мостах стоят, напрягает, что отключаются при 30 км\ч, хочу ограничение до 60 поднять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец,Мне один парень с НН посоветовал вообще блок управления(отключения) не ставить, просто кнопку и световую сигнализацию, чтоб не" забыть"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец,Ехать с подключенной передней блокировкой все равно невозможно; только выехать из "засады"; про нее не забудешь, про заднюю надо думать...Может пищалку?Но 30 км согласен мало...Чуть газанул и отключится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный замысел устройства переднего корданного вала уаза, может кто знает, в чем суть того, почему не делать его из полой трубы полностью, для чего там применен переход изготовленный из полнотелой но узкой трубы, в чем ее суть? зачем такое усложнение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

.Если "серьезно не буксовать",то блокировка "излишество", лучше хорошую лебедку.
 Уж сколько копий сломано на профильных форумах по применению и типам блокировок... Моей личной практикой подтверждено, что для каждодневного пользования и сезонной распутицы (не для жёсткого бездорожья)-дифференциалы повышенного трения. Я уже около 4-х лет катаюсь на кулачковых ДПТ (от БТР-80). Доволен.Полный привод стал включать гораздо реже, да и курсовая устойчивость в осенне-зимне-весенний период прилично возросла.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж сколько копий сломано на профильных форумах

Наверное правильно будет, что каждый выберет для себя и своих потребностей.В "распиленном" уазике стоит в заднем мосту блокировка от" шестидесятки", да передний мост включаю реже...

 

Нашел: Итон на Уаз (спайдеры и "колхоз")в "распутице", правда только комплектом со ШРУСАМИ и проводами 50 рублей...х2=100...

Изменено пользователем штурман 001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже  немного приболел,пожалуй  мне  в эту  же  палату.Месяц назад  пригнал,вот  это чудо.post-5759-0-18360500-1442929454_thumb.jpg post-5759-0-40182200-1442929464_thumb.jpgНынче  пока  ничего  маштабного  делать  не собираюсь.На будующий  год  возможно  начну!!!Но  больничный  лист   прошу  оформить!!!!

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики!!Кх-мммм.Хлопцы..
Стесняюсь сказать-коллеги ))

Вот тут опять у меня вопросчик.

Днище УАЗов Лиазов-это жеж профиль с ребрами жесткости .Ежели вваривать 2мм в сплошную-как пройти профильные впуклости-наверняка коробление  будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики!!Кх-мммм.Хлопцы..

Стесняюсь сказать-коллеги ))

Вот тут опять у меня вопросчик.

Днище УАЗов Лиазов-это жеж профиль с ребрами жесткости .Ежели вваривать 2мм в сплошную-как пройти профильные впуклости-наверняка коробление  будет.

ну тут два варианта, либо плющить место сварки для плоской заплатки, либо гофрировать заплатку под общий профиль днища, хотя нет еще можно вырезать все нафиг и варить плоским, а к нему новый короб усиления, они же лонжероны снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@папаша,Завтра пощелкаю.На чем "заострить" внимание?

панорамная съемка по всему, лучше с чертежами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

плющить место сварки для плоской заплатки,

не ну совсем не по феншую

 

 

гофрировать заплатку под общий профиль днища,

зиг машину надо делать тогда

 

 

можно вырезать все нафиг и варить плоским, а к нему новый короб усиления, они же лонжероны снизу

на этом ЛУАЗе такие БАЛКии-хотелось бы все же оставить максимум оригинала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@папаша,Завтра пощелкаю.На чем "заострить" внимание?

ось опрокидывания кузова и привод -ну и точка приложения -интересный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...