Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

сегодня первый день. небольшая разборка-подметалка.в общем,пацаны работают,я пока хожу вокруг-фотографирую.жду своей очереди))
делать буду в нерабочее время. так что проэкт минимум до осени.


http://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/vq6msb4n4uxw.jpg

http://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/vfq4u52sg92h.jpg


http://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/g656mat9qpl0.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/qemkza8kfoe1.jpg

http://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/i6io5awa6q7i.jpg

http://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/rqg96r8mwjxl.jpg

http://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/kuwq91gwpvqp.jpg

http://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/irlzoug51ezh.jpg

http://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/bc4lzfvj2cis.jpg

http://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/ioeyaveidq8r.jpg

http://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/8gdzilirznf1.jpg

http://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/0k9c16u107qg.jpg

http://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/9pcha7fg06pk.jpg

http://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/d8aqd1pnzsdu.jpg

http://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/c4t0k18zga8g.jpg

http://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/7dn704hc1ht4.jpg

http://4.firepic.org/4/images/2013-07/13/9gxqkitd3sos.jpg



И небольшое обзорное видео

http://youtu.be/uDV4JaSAODM

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svarnoi69,Да, серьёзно.Первое впечатление,первая поперечная балка сгнила.Замена креплений шарниров дверей."Морда" менялась.Год машины 92-95.Что хозяин хочет сделать из него?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,

 

охото-рыбалочный дэвайс. он сам еще точно не знает,штудирует уазовские форумы.

точно знаю одно-бампера будут из швеллера ,с отбойниками :crazy:

и 3х или 4х цветный камо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svarnoi69,Как хозяин относиться к тому,что бы поставить иномаркин двигатель с коробкой? Я заметил что,и задние стойки сгнили.Подваривали .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджетный вариант.100-ку поршневую.Замки дверей Хантера(мягче закрываться двери будут)Шноркель от пыли.Карлсона электрического(жалюзи убрать,грохочать на кочках сильно)Внутренние уплотнители дверей.Бодилифт 4 см.Резина 31 дюйм.диски с вылетом -20.И немного от себя:Уазик постоянно будет находиться в доработке!!!
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На окраску "Нюши" и "Батона" приглашался Профессиональный автомаляр (работающий в Дружественном автосервисе),- по обмену опытом.Покрасил он :good: в "блеск".Наш коллектив,с баллончика камуфляж "вечерний город" изображал.После пришлось опять "пригласить на консультации" профессионала,но уже полировать наш рисунок....post-2315-0-45104100-1374070355_thumb.jpgpost-2315-0-64785200-1374070352_thumb.jpgpost-2315-0-54848600-1374070349_thumb.jpg
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вести с полей.

 

 

 

сдернули. снизу-ужОс сплошной

http://4.firepic.org/4/images/2013-07/18/2xcay797pi5n.jpg

 

http://4.firepic.org/4/images/2013-07/18/p2k0w4r5g8mw.jpg

 

сегодня начал тереть..

 

http://4.firepic.org/4/images/2013-07/18/ajaunkdna5jd.jpg

 

 

http://4.firepic.org/4/images/2013-07/18/az26cgx5qxrk.jpg

 

 

тер-тер.. чет быстро щетка кончилась.. :crazy:

http://4.firepic.org/4/images/2013-07/18/elqbxcxblq4w.jpg

 

 

пару часов бока постукал,надоело.. пошел домой..

 

:beach:

 

 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите, если например кузовная деталь имеет значительную коррозию, не сквозную, а такую, что толщина металла стала неприемлемо малой, как тогда с ней поступают? На фото капот, которому на мой взгляд место давно на помойке (без обид). Если даже его ошкурить и зашпаклевать жесткость будет утеряна критически, шпаклевки по слою и массе будет больше чем металла. Кузов вообще гнилой, даже если и переварить его вставками получится сплошное лоскутное одеяло с непрогнозируемыми параметрами по жесткости. Экономия при ремонте конечно должна быть, но в разумных пределах, это же все-таки автомобиль... Я очень уважаю когда люди своими руками восстанавливают машины, мотоциклы и т. д., но здесь умелые руки должны направляться точным инженерным расчетом. Как хозяин решил восстанавливать кузов? С технической точки зрения, а то у меня сложилось вречатление, что за основную идею взят минимальный бюджет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите, если например ...

Ой, я вас умоляю! :rofl: Такие работы делаются как для экономии, так и для собственного удовольствия. Инженерный расчёт тут вообще ничего не решит, скорее собственный опыт и советы бывалых. Тот же капот - рихтануть, шпакленуть, и нормуль, толщина металла тут вообще ничего не определяет, главное, что он (металл) есть! Значение, по большому счёту, имеют только несущие детали, ну там заплатки решают решительно всё! :pardon: Этот УАЗик очень даже ничегошный, люди по пол машины переваривают. Там наверное тотальная экономия на материале и инструменте- как вариант, делается на работе. Ну и переизбыток энергии в свободное время. Можно наверное с хобби сравнить.

 

 

@svarnoi69,

Хорошо бы это всё пропесочить! :good: Тогда и варить одно удовольствие, и коррозия донимать не будет долго.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за основную идею взят минимальный бюджет.

совершенно правильное у Вас впечатление.,@supoplex все точно и подробно описал ;)

ps. про пескоструйку- хорошо бы..

да только у нас как в том фильме...

-у батьки капиталу нет,вот хлопцы потихоньку и разбегаются.. :crazy:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно из глубоких раковин не убрать ржавчину,я пользовался кислотным грунтом,за два года ничего не случилось абсолютно.Грунтуешь им,затем любым обычным грунтом сверху,потом уже шпаклюешь и т.д.Пользовался новолом.http://vsedoavto.com.ua/files/product/90099.jpg
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хозяин решил восстанавливать кузов? С технической точки зрения, а то у меня сложилось впечатление, что за основную идею взят минимальный бюджет.

Восстановлением такой рухляди занимаются многие авторитетные автомастерские мира. Разве мало по телику показывают машин начала века, которые заботливые руки мастера вернули к жизни? Я думаю, что там и не такое ржавое железо перелопачивают. Недавно читал в каком-то журнале о восстановлении единственного в России пикапа Субару (какая-то старая модель). Так ему "торпеду" из полимеров отливали в мастерской. А вы говорите про ржавый капот, который не такой уж и ржавый. Да, и какие вопросы к прочности капота и кузова конкретно этого автомобиля в целом, если он РАМНЫЙ? Ему пол хоть досками застели, на прочность это почти не повлияет, т.к. это настоящий армейский внедорожник, а не кроссовер КИА. Умелые руки мастеров с этого форума рамы магистральных грузовиков заваривают так, что они ещё долго бегают.

А уж с УАЗиком и подавно профи справятся. Никаких не вижу причин для паники. Тут скорее вопрос в другом, как сделать хорошо и подешевле, т.к. сделать хорошо задорого гораздо проще, чем хорошо и дёшево.

Продолжаю следить за развитием событий, связанных с "Проектом"БОБ"

Изменено пользователем АВН
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же не в плане охаять, мне действительно интересно как вы будете это делать. Как отливают новые детали взамен изношенных из полиуретана я знаю, как реставрируют старые авто тоже. Что такое УАЗ прекрасно представляю, ибо 10 лет жизни отдал армии. Просто представленный вами вариант не вписывался по бюджету в реставрацию, да и в восстановление тоже, вот я и удивился. На самом деле у самого руки чешутся купить какую-нибудь стару Волгу и сделать из нее авто выходного дня. Если у вас к тому же инженерное образование есть и применяется, тогда я думаю все получится как надо.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образование среднее.Лично Я бюджет не выкладывал.Делаеться для души .К любому делу надо подходить из реальных возможностей.Простите за офф-топ.Вкладываю столько ,что можно купить подержаного японца.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомните проверенное...

с ШЭфом не прокатит.. еле на инструмент и материалы сегодня тысячу гривень ($125) выклянил. а надо минимум 2)).

Надо иметь много терпения чтоб так зачистить.....

не сильно и много.сегодня за 6 часов дотер капот,по лицевой обшивке затер передние крылья,подкрылки и 3 двери(с небольшой разборкой).

-4 щетки в ноль, и 12 кругов 80/120ки на машинку.

везде шпаклевка от 1,5 до 5 мм,- я как мельник к концу смены :crazy:

Изменено пользователем svarnoi69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я как мельник к концу смены :crazy:

Весь в муке, "болт" в руке?

Вообще аццкая работа. Вибрация даёт по рукам. Весь в проволоке как ёж иголках. Предпочитаю работать со щёткой тока в маске, так как ловил проволоку пару раз носом (в ноздрю), непередоваемые очучения! Пылюга тоже добавляет антуража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Пылюга тоже добавляет антуража.

 

угу.. *Сталкер-3* наконец-то вышел. онлайн игра.. :rofl:

 

 

 

3М респиратор забился сразу. (минус из бюджета 20 уе за новые фильтры).теперь только красить в нем буду.

одел советский(25 лет хранения на складе ГО)

работаю 4й день. полет нормальный.

---

вот такой пирог по всем дверям...от 4х до 8ми слоев .. :blink:

 

http://3.firepic.org/3/images/2013-07/20/z3ckv3mg5kax.jpg

 

 

 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой самый мрачный опыт с пылью, это когда я вызвался добровольно чистить фильтра вытяжной системы. :fool: Которая фильтрует воздух от сварочных газов, которую потом спалили вентиляторщики. А вообще то фильтры продувать нельзя. Одел штормовку типа ОЗК или Л-1, одноразовый "намордник", очки, перчатки. И всё равно после работы выглядел как шахтёр! :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 этап окончен. :yahoo:

post-9604-0-56432900-1374847682_thumb.jpg

 

post-9604-0-12573600-1374847696_thumb.jpg

 

ох и натерся....руки по ощущениям,как у кинг-конга ...

завтра- рама.грунтовка цинкарем.(если купит вовремя )))

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...