Рудольф Шнапс Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Галя Комлева. Папаня мой на ней 13 лет отходил. Постоянный рейс Мурманск-Куба http://ff1.mosfont.ru/photo/00/25/48/25484.jpg Фото увидел- чуть не заплакал.Я ещё совсем шкетом был, когда у папани в машине шнырял туда-сюда. В середине 90-х годов сухогруз продали фирме Мурбо, и стал он называться Фортуна-1. Вместе с ней продали ещё несколько подобных кораблей. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Это мой последние 6 лет.Я его холю и лелею 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 @папаша, под чьим флагом ходите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 http://ff1.mosfont.ru/photo/00/08/53/8537.jpg На этом ледоколе в животе момей мамани зародилась новая жизнь. Отец с мамой тогда ходили на одном ледоколе. В наследие о тех временах у мамани до сих пор девичья фамилия, т.к. мужу и жене не разрешалось ходить на одном корабле. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 @папаша, нашёл ещё фото: http://images.vesseltracker.com/images/vessels/hires/Oocl-St-Petersburg-1068160.jpg Под флагом королевства Нидерланды. Порт приписки Харлинген. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 А на этом пароходе я начинал в 1980м 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 @папаша,очень похоже оно на балкер Звенигород, на котором мой папаня непродолжительное время ходил, старые корабли польской постройки: http://cdn2.shipspotting.com/photos/middle/8/8/9/53988.jpg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Это суда одной серии Звенигород проект В-470 построенные в Польше в конце 60х-начале 70х.В Жданове было 3-Златоуст,Закарпатье,Запорожье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 @папаша, тогда я на таком тоже был. Весьма крупная конструкция, если память не изменяет, то метров под 180 в нём было. Здоровенный такой, как танкер. А гнильё было уже редкостное. Именно на Звенигороде я наблюдал за работой отца как сварщика: варил он трубы, изогнувшись буквой "зю". Как он при своей крупной комплекции смог пробраться в такие заросли труб, до сих пор не понимаю. В МурмАнске таких было двое: Звенигород и Зареченск. Кажется, все корабли этой серии носили названия на букву "З". Это как раз "Зареченск". На нём тоже мой папаня ходил. http://ff1.mosfont.ru/photo/00/54/39/54393.jpg 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 http://img4.fleetmon.com/thumbnails/BLUE_MARLIN_403507.940x1000.jpg Вот такой "Голубой марлин" 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 http://www.heavyliftspecialist.com/wp-content/uploads/2012/08/BlueMarlin01.jpg http://www.heavyliftspecialist.com/wp-content/uploads/2012/08/BlueMariln02.jpg 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 В Dockwise очень хорошо было работать до 2006года.Все было под голландским менеджментом и все работы оплачивались отлично.Там весь экипаж со сварочными корками-всех посылали на 2 месяца в школу UNITOR В Осло.Все крепление тяжеловесов к палубе-только сварка,так что варили все за исключением капитана.Платили от 40- до 60 евро в час в зависимости от сложности работы.С 2006 го менеджмент частично перешел к российской комании-все начальники в Бреде бывшие русские ребята из Питера все сварочные работы забиты в контракт как обязанность- оплачивают только ночные по 7 евро в час-хотя крепление бывает,занимает до 3х суток (сварка с 15мин перекурами в 2 часа).Экипажи поразбегались сейчас работают только индонезийцы и филлипки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 @папаша, у меня к вам такой вопрос. На наших кораблях были весьма толковые мастерские с токарными, сверлильными, фрезерными станками. Печки были, в которых папаня грел чугуняки перед заваркой трещин. Много чего было. Как с этим обстоят дела на более современных забугорных проектах? Чем оснащена мастерская на вашем "Санкт-Петербурге"? Какое сварочное оборудование имеется? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Нынешние пароходы оборудованы минимумом необходимого-токарный станок,сверлилка,портативный ЕСАБ инвертор на 160 А и стационарный транс AC/DC на 300А.Есть горелки-резаки ацетиленовые.Мастерская маленькая но компактная. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Любовь моего детства-торпедные катера. Гоняя "в войнуха", я хотел быть членом экипажа торпедного катера. Торпедный катер Г-5 http://commi.narod.ru/bmc/mk1ka/ka35i.jpg http://www.youtube.com/watch?v=q7RL-EsMOlk 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Торпедный катер СМ-3 http://www.wio.ru/fleet/gal/d3sf.jpg http://www.almaz.spb.ru/files/image/history/d3.jpg 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 торпедный катер типа "Комсомолец" http://hobbyport.ru/art/art_ship/komsomolec.jpg 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Александр Осипович Шабалин http://www.youtube.com/watch?v=MhrADXS0S68 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Александр Осипович Шабалиндядька-мореман называл их *прощай,Родина!* 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Он с добровольцами высадился в Лиинахари с катеров.Операция неслыханная по своей дерзости (прямо говоря - наглости) и героизму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 10 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Потрясающий пример того, как можно малыми силами наносить большой урон, воевать не числом, а умением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Потрясающий пример того, как можно малыми силами наносить большой урон, воевать не числом, а умением... У итальянцев были скоростные катера камикадзе нашпигованные более тонны тола? Если не вру, оттуда вышла тема поставить катер на крыло. ? Кажись британская идея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Интереснейший часовой фильм про немецкие торпедные катера в годы Второй мировой. Очень много кинохроники и беседы с самими моряками. http://www.youtube.com/watch?v=s_WpHvfAM2M 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 А я в один день ступал ногу на палубу "Келдыш"- носитель аппаратов "мир1", "мир2" и "Зубр" один из двоих оставшихся на Балтфлоте.Миры - это что то! "Титаник" видели своими глазами "Зубровцы" рассказывали как катали министра обороны Греции подумывающего купить сие чудо для доставки десанта на острова Эллады: он от страха схватился за перископ когда ребята газонули прямо через поросшую березняком косу напрямиг из гавани в море... там полутораметровая немецкая свайная стена укрепляющая берег. Контракт дядя подписал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 @som, а отскань фоты с армии где вы на карлсоне фотались (воздушная подушка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти