Перейти к содержанию

Фотографии кораблей


Рекомендуемые сообщения

Галя Комлева. Папаня мой на ней 13 лет отходил. Постоянный рейс Мурманск-Куба

 

http://ff1.mosfont.ru/photo/00/25/48/25484.jpg

 

Фото увидел- чуть не заплакал.Я ещё совсем шкетом был, когда у папани в машине шнырял туда-сюда.

В середине 90-х годов сухогруз продали фирме Мурбо, и стал он называться Фортуна-1. Вместе с ней продали ещё несколько подобных кораблей.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ff1.mosfont.ru/photo/00/08/53/8537.jpg

 

На этом ледоколе в животе момей мамани зародилась новая жизнь. Отец с мамой тогда ходили на одном ледоколе. В наследие о тех временах у мамани до сих пор девичья фамилия, т.к. мужу и жене не разрешалось ходить на одном корабле.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@папаша, нашёл ещё фото:

 

http://images.vesseltracker.com/images/vessels/hires/Oocl-St-Petersburg-1068160.jpg

 

Под флагом королевства Нидерланды. Порт приписки Харлинген.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@папаша,очень похоже оно на балкер Звенигород, на котором мой папаня непродолжительное время ходил, старые корабли польской постройки:

 

http://cdn2.shipspotting.com/photos/middle/8/8/9/53988.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это суда одной серии Звенигород проект В-470 построенные в Польше в конце 60х-начале 70х.В Жданове было 3-Златоуст,Закарпатье,Запорожье
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@папаша, тогда я на таком тоже был. Весьма крупная конструкция, если память не изменяет, то метров под 180 в нём было. Здоровенный такой, как танкер.

А гнильё было уже редкостное. Именно на Звенигороде я наблюдал за работой отца как сварщика: варил он трубы, изогнувшись буквой "зю". Как он при своей крупной комплекции смог пробраться в такие заросли труб, до сих пор не понимаю.

В МурмАнске таких было двое: Звенигород и Зареченск. Кажется, все корабли этой серии носили названия на букву "З". Это как раз "Зареченск". На нём тоже мой папаня ходил.

 

http://ff1.mosfont.ru/photo/00/54/39/54393.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.heavyliftspecialist.com/wp-content/uploads/2012/08/BlueMarlin01.jpg

 

http://www.heavyliftspecialist.com/wp-content/uploads/2012/08/BlueMariln02.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Dockwise очень хорошо было работать до 2006года.Все было под голландским менеджментом и все работы оплачивались отлично.Там весь экипаж со сварочными корками-всех посылали на 2 месяца в школу UNITOR В Осло.Все крепление тяжеловесов к палубе-только сварка,так что варили все за исключением капитана.Платили от 40- до 60 евро в час в зависимости от сложности работы.С 2006 го менеджмент частично перешел к российской комании-все начальники в Бреде бывшие русские ребята из Питера все сварочные работы забиты в контракт как обязанность- оплачивают только ночные по 7 евро в час-хотя крепление бывает,занимает до 3х суток (сварка с 15мин перекурами в 2 часа).Экипажи поразбегались сейчас работают только индонезийцы и филлипки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@папаша, у меня к вам такой вопрос. На наших кораблях были весьма толковые мастерские с токарными, сверлильными, фрезерными станками. Печки были, в которых папаня грел чугуняки перед заваркой трещин. Много чего было.

Как с этим обстоят дела на более современных забугорных проектах? Чем оснащена мастерская на вашем "Санкт-Петербурге"? Какое сварочное оборудование имеется?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешние пароходы оборудованы минимумом необходимого-токарный станок,сверлилка,портативный ЕСАБ инвертор на 160 А и стационарный транс AC/DC на 300А.Есть горелки-резаки ацетиленовые.Мастерская маленькая но компактная.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Любовь моего детства-торпедные катера. Гоняя "в войнуха", я хотел быть членом экипажа торпедного катера.

 

Торпедный катер Г-5

 

http://commi.narod.ru/bmc/mk1ka/ka35i.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=q7RL-EsMOlk

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он с добровольцами высадился в Лиинахари с катеров.Операция неслыханная по своей дерзости (прямо говоря - наглости) и героизму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающий пример того, как можно малыми силами наносить большой урон, воевать не числом, а умением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающий пример того, как можно малыми силами наносить большой урон, воевать не числом, а умением.

.. У итальянцев были скоростные катера камикадзе нашпигованные более тонны тола? Если не вру, оттуда вышла тема поставить катер на крыло. ? Кажись британская идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интереснейший часовой фильм про немецкие торпедные катера в годы Второй мировой. Очень много кинохроники и беседы с самими моряками.

 

http://www.youtube.com/watch?v=s_WpHvfAM2M

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в один день ступал ногу на палубу "Келдыш"- носитель аппаратов "мир1", "мир2" и "Зубр" один из двоих оставшихся на Балтфлоте.

Миры - это что то! "Титаник" видели своими глазами :)

"Зубровцы" рассказывали как катали министра обороны Греции подумывающего купить сие чудо для доставки десанта на острова Эллады: он от страха схватился за перископ когда ребята газонули прямо через поросшую березняком косу напрямиг из гавани в море... там полутораметровая немецкая свайная стена укрепляющая берег. Контракт дядя подписал :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...