mat Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 К модераторам, если не там разместил свой вопрос, перенесите пожалуйста, куда надо.Ребята, подскажите пожалуйста, какую маску покупать для TIG ? Решил купить такой аппарат http://www.ebay.de/i...#ht_8059wt_1040 , а с маской непонятки... Побродил по ebay там почти везде упоминается минимальный ток, для которого маска либо подходит, либо нет. Вроде и понятно, что нужно брать для тока, начиная с 5 ампер, но разброс цен пугает и вгоняет в ступор. Например, такая маска http://www.ebay.de/i...#ht_7019wt_1040, заслуживает внимания или поискать другую ? Я не профессиональный сварщик, так, для себя, для хобби, покупаю.И по редуктору вопрос, какой лучше купить, с ротаметром или с двумя манометрами ?Благодарю заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 @mat, я конечно понимаю Ваши хлопоты,но в посте как минимум два тематических вопроса.По редукторам-ротаметрам есть свои темы,по маскам - свои (например http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=961&st=0 ).По выбору инвертора Вам уже отвечали.Если Вас беспокоит разброс цен,то выбирайте по своему бюджету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoBOT Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Где-то тут тема была про маски, там я ссылку давал на хорошую статью. кратко - качество светофильтра определяется по стандарту EN379 четырьмя цифрами, стоящими через знак "/". цифры от 1 до 3 (меньше-лучше). По поводу мин. тока нужно курить мануал конкретной маски. Моя нормально работает от 10 ампер, регулируется чувствительность, уровень затемнения и время "отпускания". в мануале явно указано на совместимость с РАДС. на моей циферки 1/2/1/2. купил примерно за 5 тысяч р, но магазин тут дорогой сварочный.Статья про маски: maski ,тема про выбор масок: 961&st=360 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться