Jump to content

"Как углекислота влияет на качество св.шва при сварке алюминия?


Recommended Posts

Шов по нержавейке очень часто зашлаковуется, особенно на обратной стороне. С полуавтомата как-то такого не наблюдается. У нас на заводе варят ресивера автоматом в СО2. Шов жирный, плотный, загляденье.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Нет ...побаиваюс .

Вот и я после того как закрутило юлой 700-литровый бак-страшно.А 100% гарантированного способа нет, или не озвучили его.

Alexse, Кстати как с глушителем , получилось ?

Да,спасибо за титановую присадку, вот-бы еще про запас приобрести где.
Link to comment
Share on other sites

Влияние углекислого газа, заполняющего топливный бак, на сплав АМг при сварке незначительно, так как температура поверхности ниже необходимой для активного протекания химических реакций несмотря на присутствие углеводородов, которые под действием температуры высвобождают свободный углерод. Иное дело дуга. Если в зоне ее действия присутствует свободный углерод, то это приведет к образованию карбидов основного металла Al и компонентов лигатуры Si, Mn, Fe..., а уже они сделают свое черное дело. Лучше варите аргоном.

Вот я присоединюсь к этому мнению, только кое что хотелось бы добавить. Баллон аргона стоит в подмосковье около 1000р., в нем около 7000 литров газа, т.е. заполнить 500 л бак аргоном будет стоить около 72р. Разве это такая уж большая цена за качество и безопасность???

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте знатоки. Меня мучает вопрос. Почему сварочный шов, выполненный на черняге полуавтоматом, выглядит чище чем TIG шов выполненный на нержавейке. Напрашивается вывод – углекислота способствует частичному восстановлению металла. Что думаете господа?

УглеКИСЛОТА способствует частичному ОКИСЛЕНИЮ металла. Для того чтобы это предотвратить в присадочную проволоку для полуавтоматической сварки добавляют раскислители - марганец и кремний.

Если шов на нержавейке "зашлаковувается" с обратной стороны - значит металл достаточно тонкий чтобы за время сварки прогреться с обратной стороны до температуры окисления лигатуры и ему необходими защита, например поддув аргона.

Если шов на нержавейке "зашлаковувается" с лицевой стороны - значит неправильно установлена подача защитного газа.

Вообще-то даже как-то сложно представить шов тига на нерже более грязный чем полуавтомат на чернухе, даже когда варят новички... :blink: Разве что во время сварки тигом кто-то забыл открыть вентиль баллона.. :o

Link to comment
Share on other sites

Гораздо сильнее влияют на баки разного рода соли , грязь , и т.д. в процессе эксплуатации на наших дорогах . (если конечно бак не с самолета)

Всегда они в таком состоянии убитом приходят , что думать о мизерном влиянии газов в голову не приходит.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 years later...

Добрый день! тема старая, перечитал но не понятно к чему пришли всё таки, можно ли варить алюминий в углекислоте? или только аргон

Link to comment
Share on other sites

@Rayans, шутник Вы, однако. Углекислота - активный газ. Алюминий варят только в инертных, в аргоне, в гелии. Любые примеси в инертном газе на качество шва влияют губительно. Алюминий - это не нержа,тут смесь не подходит. Edited by SergDemin
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...