Популярный пост сергей 43 Опубликовано 20 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Собственно вот чем я занимаюсь 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКРОМНЫЙ Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 @сергей 43, Молодец ! Удачи ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост сергей 43 Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 @сергей 43, Молодец ! Удачи !Спасибо!!!Вот еще чуть чуть 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 А по-подробнее можно;чем гнете,чем свариваете? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей 43 Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 А по-подробнее можно;чем гнете,чем свариваете?Все просто, гну гидравликой, варю Ресантой. Правда люминь приходится гнуть с обсадной трубой , а так вроде все Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Сколько стоит? Я четвёрошный (6 опор) брал за 900р. Задумка хорошая. А не просят изготовить без заднего бортика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей 43 Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Вот делал со съемными перекладинами , человеку надо было возить длинномер А стоят по разному , чернягу делал от 9000руб. но от черняги отошел, сейчас люминь и нержавейка. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Ну чё скажеш.. молодец . 9000 конечно дороговасто, ну для кого как.. Хотелось бы фото узла сочленения "багажник-слив крышы". И ещё - багажник строится к каждой отдельной машине (габарит по крепежу) или плавающий кронштейн как на БЕЛАЗовских ? Есть ли резиновые накладки в местах прилегания к ЛКП машины?... На моём теснение: (50кг), я нагрузил сырой сосновой плахи (необрезная 50ка) 6 штук, на глаз килограмм 250 - 300, всё выдержало, но попалась ямка по пути и слегка загнулся кронштейн правой задней опоры из-за отсутствия ребра жёсткости в районе зажима - слабое звено БЕЛАЗовских багажников, имейте в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Сделано !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 21 октября, 2012 Модератор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Вещь!!! Стоит задуматься о покупке....может в личку скинете прайсик,коллега, давно присматриваю экспедиционник на свой "ЖыП"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей 43 Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Хотелось бы фото узла сочленения "багажник-слив крыши".Вот крепление за водосток. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей 43 Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Вещь!!! Стоит задуматься о покупке....может в личку скинете прайсик,коллега, давно присматриваю экспедиционник на свой "ЖыП"...В Сыктывкар отправил алюминиевый багажник на 105го Крузака на прошлой неделиКак установит , вышлет фото мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей 43 Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 слабое звено БЕЛАЗовских багажников, имейте в виду.Я крепление к своим багажникам делаю сам , тесты проводил в жестких условия и максимальными нагрузками . Так что я в своих крепах уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 У нас по работе такие делаем . по чертежам идет как ;Настил: . это чтоб можно на крышу кабины Урала вставать . раньше говорят не применяли . но толщина кузовного железа уже не та . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей 43 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 У нас по работе такие делаем . по чертежам идет как ;Настил: . это чтоб можно на крышу кабины Урала вставать . раньше говорят не применяли . но толщина кузовного железа уже не та .Эт только в России такое бывает, сделать крышу из фольги и водрузить на нее габажник :rofl: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Ну да . Но они ж не думали что кому то взбредёт по кабине разгуливать ! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост сергей 43 Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Сегодня закончил еще одну корзину, за основу был взят багажник с пиндосовкого форума 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей 43 Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 С Димитровграда прислали защиту бампера после дтп на реставрацию .И вот что получилось. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshka Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Полировали чем?И по первому посту вопрос, всё забывал задать. На последнем фото, к примеру, как крепление идёт стоек из бокса с трубой? Швов вроде не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Результативно . такие вещи в гальванику иногда не проходят по размеру . Для меня это чем шесть лет на полотенце сушителях занимался и как побочные заказы . бампера . перила .лестницы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей 43 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 В гальванику иногда не проходят по размеру,Гальваника дорогое удовольствие, делаю все в ручную, и мне это НравицО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 А мне не особо . когда полировщики после смены из полировки выходят то их трудно от стен отличить . но это производство . а так единичные экземпляры . то конечно есть разница . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей 43 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Ну да, я тоже когда начинаю полировать одеваю ОЗКа. Иначе песец, в баню жена не пускает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Нет . до Озк дело не доходило . но ;лепестки: так называем одноразовые расспираторы улетали только в путь . более сложные не прижились . по разным причинам . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис С Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Вот делал со съемными перекладинами , человеку надо было возить длинномер А стоят по разному , чернягу делал от 9000руб. но от черняги отошел, сейчас люминь и нержавейка.Это цена работы или работы+материал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти