Дэнчик Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Всем привет!А вопрос у меня такой можно ли крепко на крепко приворить чугун к металлу электродами УОНИ 13/55!!! дело в том что имеется трал,основа трала идет "двутавр" металл!!! К нему нужно приварить колесные балансиры из серого чугуна,и надо сделать очень хороший и крепкий провар так как весь трал будет крепиться на эти чугунные колесные балансиры и будет почти всегда в движении ! Грузоподьемность трала будет составлять 55 тон!!!Вот вам фото того с чем мне предстоит работать!Как заварю так и зарплату будут плотить( Жду ваших советов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Только по не обходимости варил чугун уонями . зависит от чугуна . когда как выходило . но других электродов нетФотку не особо разглядел . но многие забывают старые книги. . я не раз тиски восстанавливал сверля в чугуне отверстия . заворачивал стальные болты . сверху клал стальную же заплатку и спокойно всё это уонями проваривал . смысл что резьба будет держать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Как заварю так и зарплату будут плотитьЧую с зарплатой вы пролетели. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнчик Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 @аргонавт,Других нету но можно начальству сказать чтобы покупали!!! А какие нужно электроды чтобы оптимально подходили как к чугуну так и к металлу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Дэнчик, а изначально как узел держался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнчик Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Дэнчик, а изначально как узел держался?Изночально была сварка но не известно какими электродами был наложен шев ((((( Я резаком сдул и не заморачивался по этому поводу! Я молод и мало чего знаю!!! Решил набраться опытом вместе с вами))) основной шев был отлично связан меж металом и чугуном! Но была кинута плостина на усиление,заметно что это была уже не заводская сварка между металлом и чугуном и конечно же чугун лопнул в пол сантиметре от провара!!! Как быть та мне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 @Дэнчик, сам шов резался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 А вы точно уверены, что это чугун? На фото плохо видно. Вообще то такие вещи не варятся, т к рама очень подвижный элемент, а чугун нет. Поэтому всё быстро порвёт. Нужно делать через крепёж(болты, стремянки), а переходы приваривать к раме.Изночально была сварка но не известно какими электродами был наложен шевЕсли конструкция заводская, то навряд ли чугун со сталью будут сваривать. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 И каждый раз когда нужно варить,Вы будете нас спрашивать как и чем?А "плотить" будут Вам?Когда отвалится во всём виноваты будем мы?Мне нравится..."Крепко накрепко" можно,но только соблюдая все технологические приёмы.Подогрев-остывание,сварочные материалы и умение сварщика всё это делать.Вы умеете варить авторамы? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Если конструкция заводская, то навряд ли чугун со сталью будут сваривать.Да всё так но нам всё время приходится исправлять работу (композиторов ) после высшего образования которые не в зуб ногой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 "Крепко накрепко" можно,но только соблюдая все технологические приёмы.Подогрев-остывание,сварочные материалы и умение сварщика всё это делать.И всё равно это будут сопли. При такой нагрузке по нашим дорогам сталь+чугун не одна сварка не выдержит.Да всё так но нам всё время приходится исправлять работу (композиторов ) после высшего образования которые не в зуб ногой .До такого ещё додуматься надо, с такими то нагрузками. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнчик Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Это конкретно чугун Даже на маркировке отмечено ЧЛ !!!Если конструкция заводская, то навряд ли чугун со сталью будут сваривать.,может быть и не заводская ,судьбу трала не знаю( А вы точно уверены, что это чугун? На фото плохо видно. Вообще то такие вещи не варятся, т к рама очень подвижный элемент, а чугун нет. Поэтому всё быстро порвёт. Нужно делать через крепёж(болты, стремянки), а переходы приваривать к раме.Вот это уже более менее подходящий вариант.,но не переломает ли чугуняку если просверливать отверстие в нем ? И каждый раз когда нужно варить,Вы будете нас спрашивать как и чем?А "плотить" будут Вам?Когда отвалится во всём виноваты будем мы?Мне нравится..."Крепко накрепко" можно,но только соблюдая все технологические приёмы.Подогрев-остывание,сварочные материалы и умение сварщика всё это делать.Вы умеете варить авторамы?Приходилось варить рамы на камаз,с тралами не разу не сталкивался а тем более с чугуном!!! А можно по подробнее узнать про подогрев-остывание и технологические приемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 @Дэнчик, А ты на 100% уверен, что это чугун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнчик Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 @Дэнчик, А ты на 100% уверен, что это чугун.Сейчас нет возможности показать вам фото маркировки ( Но завтра все фото моей работы могу предоставить! но в моем случае маркировка ЧЛ как я понял это означает чугун литой или я ошибаюсь? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Ещё раз повторюсь что при нагрузках есть слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . нет на простых деталях я такое не применяю . только на тех что под нагрузку . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Вот это уже более менее подходящий вариант.,но не переломает ли чугуняку если просверливать отверстие в нем ?Нужны крупные фото, чтоб давать такого рода рекомендации. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнчик Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Нужны крупные фото, чтоб давать такого рода рекомендации.с этим на сегодня я пролетел((( Фото будут только завтра Сори за неудобства! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Ещё раз повторюсь что при нагрузках есть слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . нет на простых деталях я такое не применяю . только на тех что под нагрузку .Способ то есть, но по большому счёту даже стальные телеги не приваривают к раме, а только болтовые соединения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнчик Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Ещё раз повторюсь что при нагрузках есть слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . нет на простых деталях я такое не применяю . только на тех что под нагрузку . Обязательно обговорю с начальством по этому способу - слесарно -сварной способ . сверлить отверстия . желательно нарезать резьбу . заворачивать стальные вставки . и после обваривать . Спасибо за помощ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 с этим на сегодня я пролетел((( Фото будут только завтра Сори за неудобства!Нам то не к спеху, это же твоя работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 @Дэнчик,Не за что вся эта технология есть в старых книгах по сварке . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levdenisov1962 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Если там чугун, то наврятли он серый .Можно рассмотреть возможность, сварку ковкого чугуна к стали. Нужно начать с того, что этот процесс не для новичков. Про 13- 55 забыть, ими можно исправить например поверхтностные дефекты. Что-бы знать какие применить электроды, нужно наверняка знать марку обоих свариваемых материалов и как следствие температуру подогрева. Возможно, что весь процесс разделиться на несколько приемов в которых будут применяться разные марки электродов. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 можно начальству сказать чтобы покупали!!! А какие нужно электроды чтобы оптимально подходили как к чугуну так и к металлу?OK 92.60 (ENiFe-Cl) ESAB. Российский аналог: ОЗЖН-1.Тип покрытия основной.Область применения:Свариваемые материалы: чугуны между собой, чугун со сталью. Электрод обладает высокими технологическими свойствами. Наплавленный металл обладает большей прочностью и большей стойкостью к образованию трещин при кристаллизации, чем при сварке никелевым электродом.Ток = + / ~U x.x. ~ 45BПоложение сварки: все. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 100% поддерживаю насчёт комбинированного способа соединения. Одна лишь сварка в этом случае-авантюрное решение, "авось прокатит". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
70rufs Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Сейчас нет возможности показать вам фото маркировки ( Но завтра все фото моей работы могу предоставить! но в моем случае маркировка ЧЛ как я понял это означает чугун литой или я ошибаюсь?Маркировка чугуна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти