Перейти к содержанию

Сварка отопления


Рекомендуемые сообщения

это инжектор, как в любой современной российской или любой зарубежной машине
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я того же мнения: это байпас с начинкой? И еще вопрос, а разве через насос когда он не работает теплоноситель не самотечит? Так меня уверяли сантехники по установке насоса!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я того же мнения: это байпас с начинкой? И еще вопрос, а разве через насос когда он не работает теплоноситель не самотечит? Так меня уверяли сантехники по установке насоса!

Через насос теполоноситель сам идет но для нормальной циркуляции нехватит,а от таких байпасов мы отошли ставим по старинки с краном намного эффективней!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой нарезаешь на дюймовой трубе резьбу и ввариваешь сквозь переход точно посередине

А как далеко должна заходить эта 1" труба относительно отвода на 57 при её вваривании?

Можно подробнее про пару хитростей, я хочу попробовать сделать такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байпас переводится - обводной путь, наверно Вы правы это байпас.

для правильной сборки такого инжектора нужно правильно выставить труба по осям.

я делаю так:

отреззаю две трубы по 35 см, привариваю к каждой переходы 57х32, к одной привариваю резьбу на25 в ней прорезаю отверстие (я режу болгаркой) и привариваю отвод д57, во второй заготовке я прорезаю отверстие, под отвод, и вставляю трубу д25, она должна быть длиной ровно под дальний край отверстия под отвод д57,(сквозь отверстие выстовляю трубу д25 посередине трубы д57, привариваю трубу д25, потом делаю сборку (кран, фильтр, нипель, насос, кран), зажимаю в тисы за насос(обязательно), я использую корпус, привариваю отвод к трубе д57 (отдельно как загатовку), после отрезаю путем примера по длине, и стыкую рубу с отводом к изделию с отбоих сторон, после обваиваю, начиная со стыка который по ходу воды. на обводной я привариваю муфту (со стороны инжектора), туда нужно обязательно ставить воздухоотводчик.

П.С. я использую автоген, последовательность действии описаных выше направлена на то, чтобы изделие не скрутило в баранний х......вост! удачи

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про инжектор,там стоит клапан холостого хода,который приоткрывает обводной канал при закрытой воздушной заслонке.В Вашем байпасе не заметно крана или клапана.Получается при работающем насосе,вода частично циркулирует по байпасу,минимально по отоплению,эффект насоса никакой,или там сечение трубы байпаса значительно заужено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

это инжектор, как в любой современной российской или любой зарубежной машине

Сравнение некорректное.Топливные форсунки с Вашим узлом ничего общего в конструктивном плане не имеют.Куда точнее было бы сравнение со струйным смесительным узлом элеватора теплового узла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Если про инжектор,там стоит клапан холостого хода,который приоткрывает обводной канал при закрытой воздушной заслонке.В Вашем байпасе не заметно крана или клапана.Получается при работающем насосе,вода частично циркулирует по байпасу,минимально по отоплению,эффект насоса никакой,или там сечение трубы байпаса значительно заужено.

Ох,что-то Вы всё в кучу свалили...Байпас,дроссельный узел бензинового ДВС...Топливные форсунки т.н. "инжекторного" мотора-это электромагнитные клапана,совмещённые с распылителями топлива.

То,что изображено на фото-это частный случай струйного насоса.Чуть позади среза дюймовой трубы (по ходу движения теплоносителя) при работе насоса создаётся небольшое разрежение,препятствующее обратному ходу жидкости (от выхода насоса к входу).Таким образом,байпас при работе насоса как бы сам закрывается.Когда насос не работает,эжекции в трубе нет и теплоноситель может спокойно проходить через байпас в режиме термосифонной циркуляции.Голимая физика и ничего больше!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, вообще я про принцип, при работе насоса теплоноситель не идет через байпас а наоборот тянет его за собой (так устроены многие насосы, ну и на первом курсе техникума откачивали в шахте воду с помошью трубы и пожарного гидранта), ну а топливная форсунка сделана по той же схеме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

согласен, вообще я про принцип, при работе насоса теплоноситель не идет через байпас а наоборот тянет его за собой (так устроены многие насосы, ну и на первом курсе техникума откачивали в шахте воду с помошью трубы и пожарного гидранта), ну а топливная форсунка сделана по той же схеме

Коллега!Давайте будем терминологически корректными!Струйные (эжекционные) насосы и форсунки (часть системы топливоподачи)-суть разные вещи!!!И конструктивно и по своим задачам.В топливных форсунках эжекционного эффекта нет и в помине!Единственное место,в единственной автомобильной марке УАЗ (Хантер и Патриот) с двумя баками,где применяется струйный насос-это узел перекачки топлива из левого бака в правый.Всё!Больше струйные насосы в топливных системах не применяются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прорезаю отверстие (я режу болгаркой)

Можно дать фотографии, как у вас получается болгаркой прорезать в 57 трубе отверстия под 57 отвод, а то я что-то въехать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болгаркой на 230 прекрасно получаются отверстия в 57-й, если меньше-то я переварил с 125-й под 250-й круг, и использую истатки кругов с 230-й
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю вопрос т.к. работая болгаркой постоянно, отвык резать отверстия в трубай автогеном, тем более у меня маленький кислородный балон
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите пожалуйста процесс вырезки отверстия в картинках, как выглядит отверстие в окончательном виде и сколько на него уходит времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бросьте вы спорить, тут все стало предельно ясно- элементарный байпас, но зауженый проходами, имеющими дополнительное сопротивление, то есть искусственно созданное завихрение, которое автор почему то назвал инжектором. Правильно написал Борис, они вместо этих трубок ставят вентиль и поджимают проход, но не до конца. И система не замерзнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@schkaliki,при всем уважении не могу с Вами согласиться, выше уже было сказано что такое инжектор и что такое байпас (еще раз говорю, мне ближе русский вариант-обводной путь), если Вы не знаете что такое инжектор, то Вам при всем уважении лучше промолчать, чтоб не позориться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleksandrbogdanov, заметьте, я с вами и не спорил, и что такое инжектор- я и не знаю и не обсуждаю. Сделал выводы на основании ваших постов как простой обыватель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleksandrbogdanov,Ну а теперь на тему "чтоб не позориться".. я тут немного погуглил тему про понятие инжекция и инжектор, так это не что иное как "ускоритель", даже в автомобиле. Так что ваше название данного предмета, который вы используете в сантехнике неточно. А если точно, то что оно там ускоряет, и не идет ли его действие в разрез с действиями насоса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при работе насоса создаётся небольшое разрежение,препятствующее обратному ходу жидкости (от выхода насоса к входу).Таким образом,байпас при работе насоса как бы сам закрывается.
Хорошо,а как же давление создаваемое перед насосом при циркуляции теплоносителя+сопротивление труб отопления,+физика процесса,циркуляция по наименьшему сопротивлению или все таки достаточен эффект эжекции.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@schkaliki,при всем уважении не могу с Вами согласиться, выше уже было сказано что такое инжектор и что такое байпас (еще раз говорю, мне ближе русский вариант-обводной путь), если Вы не знаете что такое инжектор, то Вам при всем уважении лучше промолчать, чтоб не позориться

Вы полагаете, что ИНЖЕКТОР-ЭТО ОБВОДНОЙ ПУТЬ( русский вариант)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откачивали воду с помошью трубы и пожарного гидранта

Водо-водяной эжектор. Используется как трюмная помпа на кораблях и гражданских судах.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...