Jump to content

Сколько нужно ампер и вольт


Recommended Posts

Сколько нужно ампер и вольт при автоматической сварки под флюсом проволока диаметром 2.5 мм. На сварочном аппарате MECHTRAC c блоком управления с ESAB A2. Толщина металла 3мм

512bb4eb1f1224240bd102b0f0705b7f.jpg

Edited by Dmitrii828507
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Dmitrii828507 сказал:

Сколько нужно ампер и вольт при автоматической сварки под флюсом

мда... наверное взять телефон и обратиться к продавцу либо чтобы приехали и обучили. 

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Dmitrii828507 сказал:

Сколько нужно ампер и вольт при автоматической сварки под флюсом проволока диаметром 2.5 мм. На сварочном аппарате MECHTRAC c блоком управления с ESAB A2. Толщина металла 3мм

512bb4eb1f1224240bd102b0f0705b7f.jpg

Какой у вас город?

Если в СПб - готов помочь подобрать режимы за адекватную денежку , заодно и ликбез проведу по сварке тракторами (есть опыт подобный с китайскими).

Диаметр используемой проволоки подобран неверно изначально под толщину свариваемого металла... 

 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Luckystorm сказал:

Диаметр используемой проволоки подобран неверно изначально под толщину свариваемого металла... 

а если варить 15 мм, 20мм и более? Да хоть 6мм, тоже проволока 6мм? Странно озвучено ваше утверждение. 

А с точки зрения научить уму разуму - :good: . такое объяснять на пальцах ... флюс бывает разный и поэтому надо еще смотреть как себя флюс будет вести. Не только в получении шва все трудности. 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Dmitrii828507 сказал:

Сколько нужно ампер и вольт при автоматической сварки под флюсом проволока диаметром 2.5 мм. На сварочном аппарате MECHTRAC c блоком управления с ESAB A2. Толщина металла 3мм

Странный выбор оборудования и процесса. Скажите, какая поражённость шва? В принципе, с маленькой разделкой покрытым электродом- троечкой можно в один проход на токе 100- 120 А, если с двух сторон- можно без разделки. А под флюсом- скорости каретки может не хватить тройку варить- ширина ванны будет в 4 раза больше толщины металла. Тут лучше всё-таки сварка автоматом в защитном газе, проволока 0,8.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, copich сказал:

а если варить 15 мм, 20мм и более? Да хоть 6мм, тоже проволока 6мм? Странно озвучено ваше утверждение. 

А с точки зрения научить уму разуму - :good: . такое объяснять на пальцах ... флюс бывает разный и поэтому надо еще смотреть как себя флюс будет вести. Не только в получении шва все трудности. 

вроде и не писал, что диаметр проволоки должен быть равен толщине свариваемого изделия? если криво написал и ввел в заблуждение - пардон, не хотел.
вообще может на практике выяснится, что на их оборудовании вообще нереально сварить такие тонкие детальки.

написал, что проволока 2.5мм не подходит для сварки деталек толщиной 3мм, проволоку на 3мм не предлагал рассматривать :blush:

последний трактор который отгружал в декабре, работает на проволоке 5мм, сваривают им все от 12мм до 40мм (в несколько проходов). 

А вообще да, непонятно, зачем для таких тонких деталей использовать трактор, это как из пушки по воробьям фигачить.

по флюсам мои клиенты с тракторами используют всего 3 вида (esab 10.71, ан-348-А, JQ.SJ101 (китайский аналог 10.71) кстати эсабовский не стоит своей переплаты, ведет одинаково по сравнению с китайским 

как буду у каких-нибудь ребят с таким оборудованием, засниму процесс, швы получаются ну просто офигенные, не побоюсь этого слова - образцовые 
 

Edited by Luckystorm
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Luckystorm сказал:

швы получаются ну просто офигенные, не побоюсь этого слова - образцовые 

знаем, плавали. Да, когда еще и хороший флюс, то ... "лепота" . 

 

1 час назад, Luckystorm сказал:

если криво написал и ввел в заблуждение - пардон, не хотел.

может я так прочел... Так что, так же приношу извинения. Но не вижу ни чего криминального. Для 3мм, можно и такую проволоку. Насчет пушки и воробьев, ну ... сейчас и не такое встретишь. Может там и источничек то, а не МОЩА!!! :)

Другое дело, если у них в сопроводиловке так указано. Ведь сварка под флюсом это вам не МИГ\МАГ :) Поэтому и режимы подсказывать не имеет смысла, т.к. много вопросов возникает прежде чем можно приступить к сварке.   

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...