Перейти к содержанию

Немного о водном транспорте


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Dmitry1962 сказал:

Ну.... спорный момент ...

Кстати, Казанка весит на 35 кг больше, имея нормальный транец и размеры и под 15 л.с. летает, как птичка...

Дюраль и клепки. Либо швы и алмг. 
И швы лопаются и клепки подтекают. 

Я не хотел и не хочу связываться с клепанными старыми лодками. В них своя специфика и как правило они почти все убитые продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, BUTCHER сказал:

Сваривайте спокойно в двойном, в нем  скорость выше и нагрев меньше, соответственно и деформаций тоже меньше

с секундомером постойте и тогда будет понимание. Плюс конечно шлиф на сварочном шве сделайте. А то только пустые слова. Это чисто физически не возможно получить скорость хотя бы равную. При приблизительно одинаковом тепловложении для осуществления процесса сварки. 

Как ваше сообщение и про вращатель, что это глупое изделие. Для перил или еще чего, наверное и не надо. А для изделий под УЗК или рентген, за частую просто необходимо, как и орбитальная сварка где нет возможности вращать деталь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сергей175 сказал:

Я не хотел и не хочу связываться с клепанными старыми лодками

Еще одно последнее сказанье... и про лодки - все, в курилку! (кстати, Николаич, может, перенесешь?)

С клепаными, а именно - Прогрессами и Казанками - имею дело лет 30... текущих клепок не наблюдаю, да и меняются они просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dmitry1962 сказал:

С клепаными, а именно - Прогрессами и Казанками - имею дело лет 30... текущих клепок не наблюдаю, да и меняются они просто.

При наличии самих клепок, клепочного пневмо пистолета и специального герметика.  У меня же сварочный аппарат, алюминиевая проволока и аргон уже есть. Да, с лодками лучше завязывать и в курилку, до открытия сезона еще далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к начепятанному...

Личные замечания и наблюдения:

1. Клепаные лодки (Прогресс, Казанка, Обь и тп.)

Нет проблем с заклепками - в зависимости от нахождения лодки покупаются либо в оффлайн магазинах (даже в своих "пердях" - г. Волгодонск - нашел в местном магазине все необходимое), либо в интернетах. Клепаю перфоратором, одно из старых сверл SDS переточено под боек с полукруглым концом под шляпку заклепки. С обратной стороны - кувалда с полукруглой выемкой. За день вдвоем заклепок под 150 - легко... Герметик (там, где нужен) - полиуретановый, прекрасно себя чувствует.

Лодки - все древние, Казанка, к примеру - 1976 г.)))

Купить лодку в приличном состоянии трудно, но возможно.

To be continued....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о лодках из АМГ и подобных, сварных:

- из личного - у соседа, небедного человека, две лодки (у меня уже три и будет четвертая))), Крым (сварной) и Салют ПРО (тоже сварной). Крым - 90-х годов, днище - как стиральная доска (от мелкой "острой" волны), гнутые шпаногуты.... Салют свежий и... дважды (может, больше) ремонтированный - трещины по швам, соединяющим транец с днищем.

Каждый ремонт - немалый геморрой, снятие мотора, навесного оборудования и проч, рихтовка, ну, и сварка, естественно...

Кстати, Шурпет мог бы рассказать, он же на изготовлении алюминиевых лодок трудился....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, copich сказал:

Как ваше сообщение и про вращатель, что это глупое изделие.

Что ты врёшь, где я написал, что это глупое изделие...

Я написал, что для разовых задач он мне не нужен и на монтаже он тоже не вперся и добавлю- так как его там негде применить, например в энергетике на котле, где в основном длинные трубы и коллектора...

 Но когда идёт поток монотонных в размер деталей, то конечно здесь вращатель выигрывает. А когда детали не стандартные, то ну его в задницу этот вращатель...

1 час назад, copich сказал:

как и орбитальная сварка где нет возможности вращать деталь. 

Тоже не панацея, не везде сварочную голову вставишь, особенно когда идёт стена труб и расстояние между ними, что пачка сигарет не лезет, а частенько и сигарету не вставишь, это к примеру. И в цеху, на тех же змеевиках циклона или пароперегревателя орбиталка тоже бесполезна, если расстояние между трубами не в размер головы.

 

1 час назад, copich сказал:

с секундомером постойте и тогда будет понимание. Плюс конечно шлиф на сварочном шве сделайте. А то только пустые слова.

Вот видео можешь постоять с секундомером, потому что пустые слова и фальшивые теории только у тебя и ни одна твоя теория ни разу не была подтверждена. Так что Игорь повторюсь, сьезди к Сергею, тем более ты обещал, пообщаетесь, посвариваете в своё удовольствие, с двойным пульсом познакомишься и заодно сделаешь шлиф в сварочном шве и хоть как-то сможешь подтвердить свои теории или опровергнуть...

 

Вот ещё видео и замучился бы ты здесь в одинарном пульсе сваривать этот рихтованный с одной стороны бак, без предварительно поставленной на прихватки перегородки, потому что именно в одинарном площадь нагрева больше и через каждые 100-150мм приходилось бы останавливаться и выстукивать или прижимать струбцинами и прихватывать появляющийся зазор между телом перегородки и стенкой бака. Так что сначала наберись опыта, прежде чем что-то утверждать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы и минусы есть и у тех и в других лодках. 
 

Для себя выделил такие плюсы современной:

1) Варится.

2) Толще и прочнее днище. У меня оно 3 мм, у вас из дюрали насколько знаю 1-1.5 мм.

3) Под рыбалку компоновка лучше. Шире кокпит, открытый нос. Нет булей, которые при рыбалке мешают.

4) П/а под нее был уже, так что приварить по мелочи или подварить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry1962 сказал:

Немного о лодках из АМГ и подобных, сварных:

- из личного - у соседа, небедного человека, две лодки (у меня уже три и будет четвертая))), Крым (сварной) и Салют ПРО (тоже сварной). Крым - 90-х годов, днище - как стиральная доска (от мелкой "острой" волны), гнутые шпаногуты.... Салют свежий и... дважды (может, больше) ремонтированный - трещины по швам, соединяющим транец с днищем.

Каждый ремонт - немалый геморрой, снятие мотора, навесного оборудования и проч, рихтовка, ну, и сварка, естественно...

Кстати, Шурпет мог бы рассказать, он же на изготовлении алюминиевых лодок трудился....

По поводу салюта, может владелец возит ее без упора под мотор вот транец и выламывает? Или шов транца на ложемент не ложится, короткий?


Лодки лодкам рознь. От конторы многое зависит. Взять например гиргис или вельбот, разница большая.

Изменено пользователем Сергей175
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Сергей175 сказал:

1) Варится.

Как +, так и -, там, где я могу заклепать, ты с горелкой не подлезешь, ну, либо разбирать поллодки...

 

12 минут назад, Сергей175 сказал:

2) Толще и прочнее днище. У меня оно 3 мм, у вас из дюрали насколько знаю 1-1.5 мм.

Толще - не значит прочнее, привел пример с Крымом (и он не единичный)

13 минут назад, Сергей175 сказал:

3) Под рыбалку компоновка лучше. Шире кокпит, открытый нос. Нет булей, которые при рыбалке мешают.

Ну, все мои лодки  - под рыбалку, а в открытый нос барахло не сложишь - все зальет, да и переделок Прогресса и Казанки с открытым носом - навалом. Були - только на Казанке, да и не замечено помех...

15 минут назад, Сергей175 сказал:

4) П/а под нее был уже, так что приварить по мелочи или подварить.

Перфоратор тоже покупался не для заклепок)))

Но если я могу клепать лодки даже у мостков (при особой необходимости - даже в походе, молоток всегда есть), то п/а не потащишь туда.

15 минут назад, Сергей175 сказал:

По поводу салюта, может владелец возит ее без упора под мотор вот транец и выламывает? Или шов транца на ложемент не ложится, короткий?

Нет, с установкой мотора все ок. Сильно не вдавался, не моя головная боль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dmitry1962 сказал:

Как +, так и -, 

Каждому свое. 
 

Кстати, не пробовали сажать мотор на сантиметровую резину (от транспортерных лент) для полной развязки лодки и мотора от вибрации по корпусу?

Изменено пользователем Сергей175
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Сергей175 сказал:

Кстати, не пробовали сажать мотор на сантиметровую резину (от транспортерных лент) для полной развязки лодки и мотора от вибрации по корпусу?

Нет, да и не вижу смысла - сам двигатель к ноге крепится через резиновые буферные подушки. И сбалансирован отлично, японец чистокровный (все три)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Dmitry1962 сказал:

Нет, да и не вижу смысла - сам двигатель к ноге крепится через резиновые буферные подушки. И сбалансирован отлично, японец чистокровный (все три)))

Все двухтактники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Dmitry1962 сказал:

А если тебе сделать накладной короб на транец?

На весь нельзя, там номер сверху, в нескольких сантиметрах от мотора. Лодка на учете в гимсе. Максимум что можно это П пластина шириной с крепление мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема то в общем в чем, на малых оборотах сильная вибрация. Потому что это 4 такта и 2 цилиндра, хоть и японских. Нет балансирного вала. У них поршня так ходят, вместе. Это бич этих моторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dmitry1962 сказал:

Сделать в этом месте окошко.

Так то да, но на кого попадешь. Не хотелось бы на воде скидывать неподъемный мотор, накладку и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dmitry1962 сказал:

Район плавания?

Ока. Да толку то, это не мотор настроен плохо, это не демпферы уставшие, это не гнутый вал редуктора, это не кривой винт. Там поршня ходят вместе, само устройство мотора такое.

Более менее моторы от 3-х цилиндров работают ровно, либо самые допотопные, на которых еще был балансир.

Изменено пользователем Сергей175
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Сергей175 сказал:

Ока.

Это я к тому, что там, где я пользую лодки - Ростовская область, Волгодонский район - ГИМС ни разу за 30 с лишним лет не интересовался табличкой, только документы на лодку и права (и, кстати, в Ярославской области тоже). Ну, техосмотр...

А с движком что-то не то... ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...