Перейти к содержанию

Изготовление пневмостоек ВАЗ (сварочные работы)


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, хочу самостоятельно изготовить пневмостойки на ВАЗ, нашел в продаже фланцы под сварку, но возник вопрос.

Как правильно приварить нижний фланец?
На какой высоте приварить? (без занижения)

Скриншот 07-01-2023 145745.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2023 в 12:17, voronezhcity36 сказал:

Подскажите, хочу самостоятельно изготовить пневмостойки на ВАЗ, нашел в продаже фланцы под сварку, но возник вопрос.

Как правильно приварить нижний фланец?
На какой высоте приварить? (без занижения)

Скриншот 07-01-2023 145745.jpg

Показать  

Наверное надо знать минимальное и максимальное положение подушек, чтоб приварить нижние фланцы, мне так это видится.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2023 в 17:04, Vovan64 сказал:

Наверное надо знать минимальное и максимальное положение подушек, чтоб приварить нижние фланцы, мне так это видится.

Показать  

ОК,c тим вопросом разобрался,может подскажите,как приварить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2023 в 17:59, voronezhcity36 сказал:

ОК,c тим вопросом разобрался,может подскажите,как приварить?

Показать  

Ну тут все упирается в амортизатор и какой он у вас , разборный не разборный, однотрубный и т.д. 

Не разборные "газонаполненные" есть как двух трубные так и одно трубные и первая "яма" в том что они под давлением и двух трубный как то может и можно сварить , осторожно с остыванием и т.д. , а вот однотрубный скорее после сварки будет повреждена внутренняя поверхность трубы и поршень скорее всего заклинит . 

Ну а простые разборные разбирайте отрезайте старую чашку , подгоняйте новую и варите можно и ММА (электродом) но лучше ПА (полуавтоматом) , а еще лучше отдать это сделать профессиональному сварщику.

Примечание\ Можно и неразборный газонаполненный сделать разборным , но тут придется прибегнуть  к услугам хорошего токаря + ваша мысль как это сделать то есть идеи + чертежик и т.д. и последнее будет главным .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2023 в 12:17, voronezhcity36 сказал:

хочу самостоятельно изготовить

Показать  

Все это незаконно, если только автор не побожится что пойдет потом в НАМИ оформлять изменение конструкции транспортного средства. И судя по сформулированному ТЗ, технические/технологические возможности - мягко говоря не на высоте.

Советовать по такой незаконной переделке, это как советовать как наркотики изготовить. Кто нибудь да ухайдакается.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2023 в 19:40, hvr63 сказал:

Советовать по такой незаконной переделке, это как советовать как наркотики изготовить. Кто нибудь да ухайдакается.

Показать  

Валер , все в принципе правильно ,, но,,,, но,,,,,,,, вот эта "хрень " продается повсеместно и в разных вариантах и не кто не запрещает , а почему???? 

Вот катают на Нивах и Уазах с большими колесами вплоть чуть ли не тракторными по дорогам общего пользования и на учет приезжают ставить каждый день вижу у меня МРЕО  под боком в пяти мин.  ходьбы . и видь ставят на учет не чего не спрашивая , а вот прицепное спрашивают и заставляют снимать без документов , друг рядом живет тот болгарку держит 500р и шар отпилен и придраца уже не к чему  . 

Вот про большие и широкие колеса да и вот даже на моей ниве не совсем стандарт но колейность на дороге чувствует и ловишь ее , в свое время была Мазда из Германии на широких низкопрофильных , так вот на ней было очень сложно ездить постоянно "ловишь" и подруливаешь ее .

P1340301.thumb.JPG.3a85bb728b7666e2fb427d1c89c7ebed.JPG

Думаю вот эта Нива тоже самое что и Мазда , при ходиться "ловить" ее в колейности да и слякоти и лужах и на родной стандартной размерности  резине она как трамвай по рельсам , знаю проходили. 

da4b621s-960.jpg.05cd81a7b6c068952de6a54ae8c02ef8.jpg 

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2023 в 20:08, selco сказал:

Валер , все в принципе правильно ,, но

Показать  

Валер, тут "сиди не сиди, а начинать когда-то надо..." Кто же, если не мы (все как один) исправит эту ситуацию.

К слову, про незаконные фаркопы, колеса.

Про фаркопы. Я много делал кузовов с ударом сзади в фаркоп. Сминаемая зона (зона поглащения энергии удара) работает с установленным фаркопом принципиально по другому. Деформации просто катастрофические и не там где привычно. А это совершенно другие показатели ускорения замедления, при которых шейные позвонки могут и не выдержать еще до момента начала работы подголовника. Когда фаркоп от производителя, то есть надежда (но небольшая), что он, производитель, проводил краш-тесты с фаркопом.

По колесам. Как-то по безмозглой молодости изменил вылет передних колес на своем MB W129 (проставками), так вот чуть не промахнулся по мосту нашей Иванькоской ГЭС. Малозначительная колейность перед мостом привела к жуткому рысканью на ускорении, еле попал в створ. Даже незначительное изменение плеча обкатки может радикально изменить управляемость.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2023 в 20:08, selco сказал:

Валер , все в принципе правильно ,, но,,,, но,,,,,,,, вот эта "хрень " продается повсеместно и в разных вариантах и не кто не запрещает , а почему???? 

Вот катают на Нивах и Уазах с большими колесами вплоть чуть ли не тракторными по дорогам общего пользования и на учет приезжают ставить каждый день вижу у меня МРЕО  под боком в пяти мин.  ходьбы . и видь ставят на учет не чего не спрашивая , а вот прицепное спрашивают и заставляют снимать без документов , друг рядом живет тот болгарку держит 500р и шар отпилен и придраца уже не к чему  . 

Вот про большие и широкие колеса да и вот даже на моей ниве не совсем стандарт но колейность на дороге чувствует и ловишь ее , в свое время была Мазда из Германии на широких низкопрофильных , так вот на ней было очень сложно ездить постоянно "ловишь" и подруливаешь ее .

P1340301.thumb.JPG.3a85bb728b7666e2fb427d1c89c7ebed.JPG

Думаю вот эта Нива тоже самое что и Мазда , при ходиться "ловить" ее в колейности да и слякоти и лужах и на родной стандартной размерности  резине она как трамвай по рельсам , знаю проходили. 

da4b621s-960.jpg.05cd81a7b6c068952de6a54ae8c02ef8.jpg 

Показать  

кенгурятник тоже запрещён, но суть данной темы друга, технология изготовления.   Запрещено или разрешено, жестко или мягко это будет другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2023 в 20:08, selco сказал:

Валер , все в принципе правильно ,, но,,,, но,,,,,,,, вот эта "хрень " продается повсеместно и в разных вариантах и не кто не запрещает , а почему???? 

Показать  

А потом приходят к нам письма от владельцев, а также судебных приставов. Там то и там то авария с летальным исходом. Выясняется незаконная переделка. Правильно Вам сказали- необходима сертификация в НАМИ (или в других аккредитованных инстанциях) оформлять изменение конструкции транспортного средства. Многие производители таких узлов сами проводят сертификацию в составе определенного автомобиля - тогда все ок. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2023 в 13:54, СергейКл сказал:

А потом приходят к нам письма от владельцев, а также судебных приставов. Там то и там то авария с летальным исходом. Выясняется незаконная переделка. Правильно Вам сказали- необходима сертификация в НАМИ (или в других аккредитованных инстанциях) оформлять изменение конструкции транспортного средства. Многие производители таких узлов сами проводят сертификацию в составе определенного автомобиля - тогда все ок. 

Показать  

Я думаю, что изначально вопрос правильнее ставить не о сертификации, а о правильном инженерном расчете переделок, да и запретить человеку заниматься своим автомобилем никто не в праве. Вопрос эксплуатации на доп сюда выносить не станем, а вот как правильно расчитать и приварить требуемое это полезное и правильное дело.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера, какой должен быть подход к проектированию подобных вещей.

Вот совершенно примитивная скоба тормозного суппорта, но я провел анализ нагружения с номинальной и с разрушающей нагрузкой и по двум видам материала Сталь 20 и 09Г2С.

А амортизаторную стойку, которая является частью динамической системы, склонной к резонансным явлениям, я бы еще подверг бы и модальному анализу.

,103706998_.thumb.jpg.2d272bdc36a1bb967c384b33e4d31904.jpg

830598720_1--05-092.thumb.jpg.eac7a99b6f706eb201d4b7958a9d422d.jpg

1430178358_1--05-20.thumb.jpg.bb823237b3e114759a3dc71e2a399d33.jpg

1735127189_1--1-092.thumb.jpg.e1b35db7d36bcbe18bf8f05ae4a02505.jpg

2028513299_1--1-20.thumb.jpg.2833eaf02f6ce82bd9719a006272e1bf.jpg

Изменено пользователем hvr63
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...