voronezhcity36 Posted January 7 Share Posted January 7 Подскажите, хочу самостоятельно изготовить пневмостойки на ВАЗ, нашел в продаже фланцы под сварку, но возник вопрос. Как правильно приварить нижний фланец? На какой высоте приварить? (без занижения) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan64 Posted January 7 Share Posted January 7 4 часа назад, voronezhcity36 сказал: Подскажите, хочу самостоятельно изготовить пневмостойки на ВАЗ, нашел в продаже фланцы под сварку, но возник вопрос. Как правильно приварить нижний фланец? На какой высоте приварить? (без занижения) Наверное надо знать минимальное и максимальное положение подушек, чтоб приварить нижние фланцы, мне так это видится. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
voronezhcity36 Posted January 7 Author Share Posted January 7 53 минуты назад, Vovan64 сказал: Наверное надо знать минимальное и максимальное положение подушек, чтоб приварить нижние фланцы, мне так это видится. ОК,c тим вопросом разобрался,может подскажите,как приварить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted January 7 Share Posted January 7 (edited) 55 минут назад, voronezhcity36 сказал: ОК,c тим вопросом разобрался,может подскажите,как приварить? Ну тут все упирается в амортизатор и какой он у вас , разборный не разборный, однотрубный и т.д. Не разборные "газонаполненные" есть как двух трубные так и одно трубные и первая "яма" в том что они под давлением и двух трубный как то может и можно сварить , осторожно с остыванием и т.д. , а вот однотрубный скорее после сварки будет повреждена внутренняя поверхность трубы и поршень скорее всего заклинит . Ну а простые разборные разбирайте отрезайте старую чашку , подгоняйте новую и варите можно и ММА (электродом) но лучше ПА (полуавтоматом) , а еще лучше отдать это сделать профессиональному сварщику. Примечание\ Можно и неразборный газонаполненный сделать разборным , но тут придется прибегнуть к услугам хорошего токаря + ваша мысль как это сделать то есть идеи + чертежик и т.д. и последнее будет главным . Edited January 7 by selco 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hvr63 Posted January 7 Share Posted January 7 7 часов назад, voronezhcity36 сказал: хочу самостоятельно изготовить Все это незаконно, если только автор не побожится что пойдет потом в НАМИ оформлять изменение конструкции транспортного средства. И судя по сформулированному ТЗ, технические/технологические возможности - мягко говоря не на высоте. Советовать по такой незаконной переделке, это как советовать как наркотики изготовить. Кто нибудь да ухайдакается. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted January 7 Share Posted January 7 (edited) 29 минут назад, hvr63 сказал: Советовать по такой незаконной переделке, это как советовать как наркотики изготовить. Кто нибудь да ухайдакается. Валер , все в принципе правильно ,, но,,,, но,,,,,,,, вот эта "хрень " продается повсеместно и в разных вариантах и не кто не запрещает , а почему???? Вот катают на Нивах и Уазах с большими колесами вплоть чуть ли не тракторными по дорогам общего пользования и на учет приезжают ставить каждый день вижу у меня МРЕО под боком в пяти мин. ходьбы . и видь ставят на учет не чего не спрашивая , а вот прицепное спрашивают и заставляют снимать без документов , друг рядом живет тот болгарку держит 500р и шар отпилен и придраца уже не к чему . Вот про большие и широкие колеса да и вот даже на моей ниве не совсем стандарт но колейность на дороге чувствует и ловишь ее , в свое время была Мазда из Германии на широких низкопрофильных , так вот на ней было очень сложно ездить постоянно "ловишь" и подруливаешь ее . Думаю вот эта Нива тоже самое что и Мазда , при ходиться "ловить" ее в колейности да и слякоти и лужах и на родной стандартной размерности резине она как трамвай по рельсам , знаю проходили. Edited January 7 by selco Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hvr63 Posted January 7 Share Posted January 7 2 минуты назад, selco сказал: Валер , все в принципе правильно ,, но Валер, тут "сиди не сиди, а начинать когда-то надо..." Кто же, если не мы (все как один) исправит эту ситуацию. К слову, про незаконные фаркопы, колеса. Про фаркопы. Я много делал кузовов с ударом сзади в фаркоп. Сминаемая зона (зона поглащения энергии удара) работает с установленным фаркопом принципиально по другому. Деформации просто катастрофические и не там где привычно. А это совершенно другие показатели ускорения замедления, при которых шейные позвонки могут и не выдержать еще до момента начала работы подголовника. Когда фаркоп от производителя, то есть надежда (но небольшая), что он, производитель, проводил краш-тесты с фаркопом. По колесам. Как-то по безмозглой молодости изменил вылет передних колес на своем MB W129 (проставками), так вот чуть не промахнулся по мосту нашей Иванькоской ГЭС. Малозначительная колейность перед мостом привела к жуткому рысканью на ускорении, еле попал в створ. Даже незначительное изменение плеча обкатки может радикально изменить управляемость. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
voronezhcity36 Posted January 8 Author Share Posted January 8 9 часов назад, selco сказал: Валер , все в принципе правильно ,, но,,,, но,,,,,,,, вот эта "хрень " продается повсеместно и в разных вариантах и не кто не запрещает , а почему???? Вот катают на Нивах и Уазах с большими колесами вплоть чуть ли не тракторными по дорогам общего пользования и на учет приезжают ставить каждый день вижу у меня МРЕО под боком в пяти мин. ходьбы . и видь ставят на учет не чего не спрашивая , а вот прицепное спрашивают и заставляют снимать без документов , друг рядом живет тот болгарку держит 500р и шар отпилен и придраца уже не к чему . Вот про большие и широкие колеса да и вот даже на моей ниве не совсем стандарт но колейность на дороге чувствует и ловишь ее , в свое время была Мазда из Германии на широких низкопрофильных , так вот на ней было очень сложно ездить постоянно "ловишь" и подруливаешь ее . Думаю вот эта Нива тоже самое что и Мазда , при ходиться "ловить" ее в колейности да и слякоти и лужах и на родной стандартной размерности резине она как трамвай по рельсам , знаю проходили. кенгурятник тоже запрещён, но суть данной темы друга, технология изготовления. Запрещено или разрешено, жестко или мягко это будет другая тема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейКл Posted January 8 Share Posted January 8 17 часов назад, selco сказал: Валер , все в принципе правильно ,, но,,,, но,,,,,,,, вот эта "хрень " продается повсеместно и в разных вариантах и не кто не запрещает , а почему???? А потом приходят к нам письма от владельцев, а также судебных приставов. Там то и там то авария с летальным исходом. Выясняется незаконная переделка. Правильно Вам сказали- необходима сертификация в НАМИ (или в других аккредитованных инстанциях) оформлять изменение конструкции транспортного средства. Многие производители таких узлов сами проводят сертификацию в составе определенного автомобиля - тогда все ок. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan64 Posted January 8 Share Posted January 8 4 часа назад, СергейКл сказал: А потом приходят к нам письма от владельцев, а также судебных приставов. Там то и там то авария с летальным исходом. Выясняется незаконная переделка. Правильно Вам сказали- необходима сертификация в НАМИ (или в других аккредитованных инстанциях) оформлять изменение конструкции транспортного средства. Многие производители таких узлов сами проводят сертификацию в составе определенного автомобиля - тогда все ок. Я думаю, что изначально вопрос правильнее ставить не о сертификации, а о правильном инженерном расчете переделок, да и запретить человеку заниматься своим автомобилем никто не в праве. Вопрос эксплуатации на доп сюда выносить не станем, а вот как правильно расчитать и приварить требуемое это полезное и правильное дело. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hvr63 Posted January 8 Share Posted January 8 (edited) Для примера, какой должен быть подход к проектированию подобных вещей. Вот совершенно примитивная скоба тормозного суппорта, но я провел анализ нагружения с номинальной и с разрушающей нагрузкой и по двум видам материала Сталь 20 и 09Г2С. А амортизаторную стойку, которая является частью динамической системы, склонной к резонансным явлениям, я бы еще подверг бы и модальному анализу. , Edited January 8 by hvr63 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.