Перейти к содержанию

Сварка литых авто.дисков,подскажите


Рекомендуемые сообщения

Варю диски (литье) полуавтоматом в аргоне.

До сего дня проблем не было,но сегодня принесли диск с "мерина" на R21.Проварил без проблем, шов лег хорошо как обычно.Клиент довольный уехал,но через час вернулся, шов травит воздух.В результате трижды вырезал шов,а результат тот же.На шве мелкие поры и микро трещины,такие что разглядеть смог только с помощью лупы.Проволока 5356, напряжение и скорость подачи сказать не могу (подбираю на ощупь).На диске есть маркировка: AISi7Mg w7 и в стороне АМО32 . В чем моя ошибка и что я делал не так? Жаль фотика не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
я обычно диски варю er 4043. пока жалоб не было! и спицы и ободок ! у меня вопрос, где ставится маркировка? скока дисков варил не смог найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AISi7Mg w7 и в стороне АМО32 . В чем моя ошибка и что я делал не так? Жаль фотика не было.

А его разве не 4047 варить надо? 7% кремния как-никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NURA,На фирменных дисках часто маркировка пишется с внутренней стороны,но в основном ничего нет.

К стати я его тогда победил проволокой 4043,сейчас осваиваюTIG и сам себе вопрос задаю:чего я столько времени полуавтоматом люминь мучал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что должно быть AlSi написано я знаю, но нету этого! было тока МТ 38 или что то вроде этого!не могу вспомнить! а проблему твою не знаю я сам еше зеленый в этом!)) диски варю 4043 ! раньше когда столбовой варил была такая же проблема как у тебя. вовремя остывания шов или трескался или мелкие дырочки появлялись! попробуй 4043 или 4047, а может тебе фуфло подсунули а не 5356?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А у меня товарищь заварил диск, а машина в кювет ушла - в Бокариуса доказали лопнул диск. Хозяин машины подал в суд. Их варить нельзя. (?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня товарищь заварил диск, а машина в кювет ушла - в Бокариуса доказали лопнул диск. Хозяин машины подал в суд. Их варить нельзя. (?)

А я говорю ,что можно и думаю многие со мной согласятся.

Где то здесь на форуме кто то написал"никогда не варю спицы и колеса от скутеров"и я с ним полностью согласился,и с тех пор тоже такие работы сразу разворачиваю.

Были диски которые попадали ко мне по несколько раз и ни разу новая лопина не была по сварке или даже рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было два диска в работе....после других сварных...один вообще по краске был варен...трещины по сварному шву....варил АМГ5......с проковкой, то есть с простукиванием на горячую....Ак проволокой варить как то не советую, какое то внутреннее чутье что это не есть правильно.....А варить полуавтоматом диски какой бы ни было маркой проволоки считаю ПРЕСТУПЛЕНИЕМ!!!

Вы пройдите по шву вареному полуавтоматом ручной горелкой и плавя полуавтоматный шов вы меня поймете почему...

Изменено пользователем bruce77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все их варят вопрос в том как варить и чем варить.Однозначно не 4043 а 5356 однозначно дает черноту .Да и подогрев с печкой нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Советую варить в смеси с гелием используя смеситель SIVIK MG2-A

 

Игорь weld, то чем вы занимаетесь называется СПАМ. Еще раз увижу в вашем посту SIVIK MG2-A

забаню к едреной фене. Хотите рекламировать ваше чудо?, в разделе "Выгодные предложения" создайте тему и пиартесь хоть до одурения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую варить в смеси с гелием используя смеситель SIVIK MG2-A

привет а в курсе сколько стоит гелий цены то зверские!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет а в курсе сколько стоит гелий цены то зверские!!!

Я с гелием ознакомился и скажу:не айс :bad:

Лучше чистого аргона ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше чистого аргона ничего нет.

Используем гелий для поддува обратной стороны шва при сварке титана - лучше ни чего нет. Для алюминия не пробовал, да и смысла нет особо, но думаю должно быть так же как с титаном - самая лучшая защита.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Используем гелий для поддува обратной стороны шва при сварке титана - лучше ни чего нет. Для алюминия не пробовал, да и смысла нет особо, но думаю должно быть так же как с титаном - самая лучшая защита.

но ведь гелий температуру увеличивает/?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь гелий температуру увеличивает/?

 

Он в дуге температуру увеличивает .  На поддув применяли по видимому  варили в позиции 1G и гелий легче воздуха и поднимается прямо к обратной стороне шва , аргон тяжелее , но это надобно смотреть как поддув устроили. 

post-11842-0-48487800-1519560074_thumb.jpg

Газы  http://websvarka.ru/talk/files/file/861-gazovaia-azbuka/

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Котляр,производители запрещают их варить.Ну доказали,что лопнул диск и что дальше то?Может он из за ямы на дороге лопнул,может не по сварке.Сварщика крайним что ли решили сделать?
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

запрещают их варить
Может быть запрещают эксплуатировать автомобиль на варенных дисках?  И виноват тот, кто прикрутил эти диски к автомобилю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,а кто,я виноват?Нет желания вступать в дисскусию,это уже обсуждалось,каждый выбирает чем ему зарабатывать на жизнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...