бензопилорист Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 @Metallist,угу...длиной этих шатунов можно угол вилки выставлять...верхние покороче..нижние подлинней...при сборке мота выстави вилку на какой угол надо и померь какой длины шатуны ставить...на кастоме р-51 у меня нижние шаты стояли ваще от велика урал..длинные...а верхние от детского..сантимов 11 длиной...на фоте красного "индиан" видны оба детские...ну там дизайн такой...тупоносый "бомбер" ...я как на бобберы подсел так стал делать тупые вилы..они тоже красивые на свой лад...уважаю кастом фирму "салинас бойс"....там чисто банда по трековым и драговым гонкам и их стиль тупые короткие вилы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 А я на чопперы запал... Как в "Призрачном Гонщике". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 @Metallist,так это от молодости и малой информации...все мы в твоём возрасте болели длиными вилами и толстыми колёсами...а потом кто куда...кто в антиквары..кто в спидвей..кто в тяжелый кастом..у знакомого есть мот 1918 года..реставрируета я бы сейчас с удовольствием купил бы спидвейку яву 500 кубовку.да и на спортбайки заглядываюсь.. триумфая хочу хочу хочу.но мама спит и я молчу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=eVaZyKbD6_0&feature=related 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 забавноhttp://www.youtube.com/watch?v=AQ8xIzhzs3o&feature=related Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Чего-то тема заглохла... Никто не пишет, может сезон моторяшек кончается и строить и конструировать уже нет смысла? Эх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Да просто нет время . не могу в гараж по нормальному попасть . сфоткать старые наработки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Люди есть!!! Это не может не радовать!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Чего-то тема заглохла... Никто не пишет, может сезон моторяшек кончается и строить и конструировать уже нет смысла? Эх...http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=463&st=600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Блин. За скока можно построить нормальный чоппер из Урала? Я так прикинул - не меньше чем за 20 штук... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Блин. За скока можно построить нормальный чоппер из Урала? Я так прикинул - не меньше чем за 20 штук.При условии что вся мех обработка будет своя,только покупая металл и комплектующие.Кстати В 50 с потшнем от хонды дио,там примерно 55куб,а вот четырехтактные копии хонда супер каб,все что у меня на квадрике и на черной самоделке мопеде 110куб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Ну - сварка, резка, разметка - эт моё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Блин. За скока можно построить нормальный чоппер из Урала? Я так прикинул - не меньше чем за 20 штук...Ваших цен не знаю, поэтому затрудняюсь ответить на Ваш вопрос конкретно. Смотря что хотите получить из него. Так понимаю, что трубогиб отсутствует. А он тоже нужен (или хотя бы газосварка), плюс хромировка-никелировка. Если переваривать стакан под другой наклон вилки, то это тоже расходы - новые перья, а может и вся вилка. Бачок новый, седло, если высокий руль, то может понадобиться замена тросиков т.к. старые будут коротковаты. Движок. Придется его на пескоструйный аппарат таскать чтоб сверкал, а потом под оцинковку красить из баллончика. В 2010-м один баллончик у нас стоил 1200р. Еще добавить сюда новое осветительное оборудование, покраску и еще много чего по мелочам. Ну и конечно регистрация мотоцикла в новом образе, это если перекрашивать в другой цвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Неее, ну это не все так.Например - трубогиб по большому счету и не нужен. Та схема, по которой я хочу переделывать Урал - без гнутых труб. Там всего лишь нужно согнуть передние трубы (наклон вилки какой хош можно сделать), сзади срезать вертикальные трубы и переварить их треугольником и удлинить.Хромировку к сожалению тоже придется отставить, ибо поблизости ничего такого нет. Только если в Волгограде с кем то договориться...Просто приобретать некоторые хромированные детали да и все.Руль - Волковский, бак от К-750, или самопал.Ну а остальное тоже своими руками постараюсь сделать.Да и кстати, движок лучше не полировать и не красить, ибо заводская поверхность способствует лучшему охлаждению.Полировать можно клапанные крышки например, и так по мелочи.Передняя вилка вообще под вопросом - или стандартную удлинять вставками, или делать что то из того, что советует Бензопилорист.Из покупать только по доводке двигателя до нормального состояния, спицы на колесо, руль, краску, ну и так по мелочевке.Так подсчитал - примерно 20 штук надо. Многое через интернет придется заказывать наверно...А вот с регистрацией проблема!...Или покупать, или заиметь геморрой по отправке чертежей с изменениями в моте на завод ИМЗ, да еще и платно все это... Но можно и не регистрировать! Вот так вот. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARMALEI1984 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 @Metallist,дело интересное и захватывающее. посмотри как оно на http://oppozit.ru/(хотя наверняка там уже был). на мой субьективный взгляд сделать урал штатным, как с конвеера и чтобы он нигде маслом не ссался и работал идеально сверкая новой полировкой, гораздо красивее и эстетичней и по стоимости около 20 килорублей, а если хочется своими руками, то бог в помощь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 На Оппозите я уже больше года зарегистрирован. Нет, я уже точно определился - чоппер!Надеюсь будет дешево (сравнительно) и сердито! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Хромировку к сожалению тоже придется отставить, ибо поблизости ничего такого нет. Только если в Волгограде с кем то договориться...Хромировка(нормальная) очень дорога . к примеру мне на Победу надо два бампера заново перехромировать . Мне сейчас столько не заработать . (раньше не проблемма ) Доступней с нержавейки сварить и полирнуть . В смысле на мото . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Да это да. Ну на тракторном заводе можно отхромировать мелкие детальки. За тысяч 10 всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Я про другое . долго работал в фирме по нержавейке. полированной . технология не сложная если знать что и как . Смысл ускользает . мне хромировка нужна чтоб сохранить вид бампера как он был в 58 году . последния серия победы . тут уже не куда деватся . для кастомов нержа почитайте журналы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Да про нержу я знаю. Можно и сталь полировать. Можно наждачкой полировать, а потом войлочной насадкой на дрель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarrka Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 давно хочу построить микро самокат из триммера . для дочи даи сам бы прикололся...всё руки не дойдут..там же оси пошдшипники дофига чего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Из триммера можно лодочный мотор сделать. При чем переделывать почти ничего и не надо будет.Нужно тока винт прикрутить и прицепное уст-во для лодки - и вперед! Можно даже просто установкой винта ограничиться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Вроде бы умельцы делают из старых бензопил,дружба,урал.http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/d9d7c3d97039a7d2e900dff6f2b6ad77.jpg 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Ну то раньше было . сейчас китайских полно . у меня две :дружбы : одна не в рабочем состоянии . просто как старина . к примеру если я поеду на газ 67 в лес . как можно пилить дрова хуксварной ?Даже бензопила не подойдёт . просто не было в то время . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 @Metallist, спасибо! Вот вы и решили мою проблему - дело в том что хочется на лодке (даже если она будет резиновая) походить с мотором. Думаю, триммер это самый подходящий выход из сложившейся ситуации, а то бюджет и так уже трещит по всем швам Думаю похожу в следующем сезоне по Ангаре и Байкалу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти