Перейти к содержанию

Мотоциклы (и другие самобеглые велосипеды)


som

Рекомендуемые сообщения

Восходы (Ковровцы) хуже Минска заводились это факт но все это из отвратительной сборки и изготовления деталей. Попадались экземпляры которые заводились не хуже Минска да и разгонялись  до 120км  только вот его мотать начинало но это следствие рамы и ходовой она на такую скорость не рассчитана была. 

А вообще Ковров 70-80годы был городом мотоциклов и причем своих , яВУ или Минск редко встретишь, да и они у всех были как сейчас скажут тюненгованные и бегали о-го го  . 

Делали и кроссовые машины в основном для их зимнего мотокросса для своих заводских гонщиков , кстати которые почти всегда его и выигрывали и оставляли  без медалей чемпионов союзных республик и мастеров международного класса. 

Был даже кроссач с центральным прогрессивным амортизатором (это середина 70х), у японских четырех китов его еще не было и в помине .

http://moto-kovrov.ru/publikatsii_v_smi/muzej-by-loj-moto-slavy/

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще легенда советского мотопрома и моего времени тоже. В то наше время интереснее было , пилили и переваривали рамы , изобретали и  переделывали амортизаторы , колдовали над моторами и поднимали их мощь , ну а сейчас  что в Ямахе или КТМе переделывать ........скучно.   http://w1.motogon.ru/ru/library/46/712

Ох какой красавец , этот роторный кроссовый Урал  http://moto-magazine.ru/technics/history/ego_nazyvali_vostok/

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед энтузиазмом этих людей снимаю шляпу.. В советские времена это наверное казаллсь инопланетным явлением.. гоночные модели.

 

А нам тут неймется поковырять совершенных японцев.. Раз нечего чинить, будем улучшать тады

 

post-12175-0-67792100-1469914736_thumb.jpegpost-12175-0-61076400-1469914805_thumb.jpeg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже никосиловое покрытие делали,и это какие годы. 

Делали , и напыление MoS2 (дисульфит молибдена) на все трущиеся части двигателя делали. Кстати на авто " Чайка" блок ГАЗ53 поршневая увеличена до 100мм и карбюратор 4х камерный , но самое интересное все в двигателе напыленно дисульфитом , клапанную крышку вскрывали и видно коромысла и все остальное с напылением. 

Что касается роторного кросс Урала , то видел его живьем и в действии , вот это СИЛА мощь под 120л.с . , колясочника просто сдувало был такой славный дует Никитин водитель а вот колясочника не помню фамилию но он просто бесстрашный человек и ему памятник при жизни надо было потому что нам бывалым страшно за него было а зрители руками глаза закрывали. Бывало Никитин откроет гашетку на всю и колясочника потерял и приходилось ему возвращаться за ним , но первые места всегда у них были они на три порядка сильнее остальных были.

Ходили слухи что этот роторный двигатель испытывало ВПК и он предназначался для ракет которые с П.Л. запускались , то есть включался выталкивал ракету из под воды и на этом его миссия выполнена. В наше время интереснее было , но это мое личное мнение и как бы сейчас я от современной  кухни МОТОКРОССА далек.

post-11842-0-49083900-1469995561_thumb.jpg  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что.. сегодня попробовал в действии чудо чудное (двумя постами выше фотки). Гидравлический привод сцепления вместо традиционного тросового.

Прицип прост до безобразия - один цилиндр на рычаге сцепы - трубопровод - рабочий цилиндр, задвигающий шток. Давим наверху - шток двигается внизу и делает тоже самое что и трос.

 

Но эффект конечно меня поразил - легкость выжима колоссальная. Палец руки справляется на УРА и не устает. Четкость выжима осталась - передачи влетают как положено. Даже показалось, что нейтраль лучше ловится. 

В общем счастье счастье

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, видел пару раз соревнования кроссовиков с колясками... По моему это не люди... это уже какая-то следующая форма жизни.

Никогда себя особенно трусом не считал, но тут кажется тот самый случай когда признать себя таковым.

 

P.S. Мож они чего употребляют перед стартом конечно.. :crazy: ?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,

P.S. Мож они чего употребляют перед стартом конечно.. :crazy: ?

В мотокроссе не катит...Только после финиша...пьют...чай...много...)))
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

видел пару раз соревнования кроссовиков с колясками..
вспомнилось как мне пришлось дважды подменять - один раз колясичника и один раз рулевого, первое получилось лучше...(хотя натерпелся в двух случаях) видно колясечник такой достался, не полюбил я три колеса, хотя любил на дорожном урале почудить по городу с поднятой коляской, когда давали прокатиться. 
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне когда было лет 16, дали прокатиться на урале, впервые, так я на всю жизнь запомнил как меня чуть не накрыла люлька при правом повороте... опыта было тогда ноль с такой техникой.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне когда было лет 16, дали прокатиться на урале, впервые, так я на всю жизнь запомнил как меня чуть не накрыла люлька при правом повороте... опыта было тогда ноль с такой техникой.

меня Урал через люльку накрывал, итог перелом ключицы. Мот под ремонт,с этого началось знакомство с покраской. Думаю опять Урал взять,вроде даже нашел с доками непонятно.и дпс так и не ответили, можно ли на одиночке ездить,раньше только с люлькой.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik633,

Можно и нужно ездить без "люльки"... Это даже официально выпускалось "Урал-Соло". Никто не мешает повесить облицовку такого мутанта и жить спокойно. Погуглите... Этого добра навалом и в картинках и по форумам.

Для того чтобы адекватно ехать с коляской надо немало постараться с углами установки колес и многого другого. И даже несмотря на все ухищрения чудесное утягивание руля вправо заставляет чувствовать себя героем...ну или сумасшедшим.

Всякого рода радикальные меры типа тех, что применяют на спортивных мото, вам не понравятся своей себестоимостью и ресурсом как у мотылька.

И все по итогу будет бессмысленным: первый резкий вынужденный маневр вправо с коляской... отправит вас в воспоминания о ключице.

Как это ни странно: двухколесный мотоцикл - одна из самых устойчивых кинематических схем.. Он наклоняется в сторону поворота. Вопрос в вашем умении и страхе.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Кстати у меня от него есть где то чертежи. Сдуру когда то купил у него. Могу бесплатно поделится, если найду.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Cmu8Oi_XDqc

Эта машина продаётся в г. Челябинск
6 000 ₽$95 85 €
  • Пробег 400 км
  • Двигатель 0.5 бензиновый (9 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2015 году
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делитесь! Киньте в обменник.

Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk

Ну вот готово:

http://websvarka.ru/talk/files/file/848-t2-chertezhi/

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ан нету чего-то там файла. 

 

Пишет  "Невозможно найти указанный файл"!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...