Перейти к содержанию

Варить или не варить  

29 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли вообще варить или проще выкинуть?

    • Выкинуть и купить новую сваебойку
      1
    • Заварить и будет лучше чем новая
      14
    • А может лучше на проволоке собрать
      2
    • Другое
      2


Рекомендуемые сообщения

Если налепишь столько соплей, то по любому лопнет с правой стороны, толь гимору будет в пять раз больше по переделке.

Каких соплей, куда лепить? Поясните пожалуйста с какой правой стороны? то есть если проварить поперечный шов он держать будет на косынке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких соплей, куда лепить? Поясните пожалуйста с какой правой стороны? то есть если проварить поперечный шов он держать будет на косынке?

Я незнаю, мужики, а не слишком ли вы тут всё усложняете.Провари корень,зачисти,накладку в виде ромба(немножко растянутую),косынку и накладку сверху,электроды УОНИИ,правильный ток ,без подрезов и перегрева,и всё будет ходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jkramar, ну хотелось бы, конечно обойтись малой кровью и не заморачиваться... но просто трещина в достаточно капризном месте... оно (место) постоянно нагружено, а еще и при забивке свай... а еще и при движении когда наши механизаторы загоняют установку на такие ухабы, в которых не каждый-то бульдозер пролезет... там всю раму выворачивает... а установка в эксплуатации постоянно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jkramar, ну хотелось бы, конечно обойтись малой кровью и не заморачиваться... но просто трещина в достаточно капризном месте... оно (место) постоянно нагруженно, а еще и при забивке свай... а еще и при движении когда наши механизаторы загоняют установку на такие ухабы в которых не каждый-то бульдозер пролезет... там всю раму выворачивает... а установка в эксплуатации постоянно...

Я бы еще добавил усталость металлов.

Не думайте об упрощение,усиливайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя идея заключается еще и в том чтобы под плиту запустить уголок (предположительно 125*125) проварить его диагональным швом к плите на которой стоит поворотная часть, продольным швом проварить его снизу, продольным швом проварить его с швеллером, который пострадал, потом положить плиту о которой уже говорилось и проварить продольными швами эту плиту с уголком и швеллером, тем самым разделив нагрузку между "больным" швеллером и здоровым уголком, сверху плита проходится косынкой продольными швами... тем самым избегаем поперечных швов, и немного разгружаем швеллер (сделав из него практически "тавр"). На рисунке места швов обозначены синим (синим пунктиром "не видимые" швы)... На траверсу зайти не получится так как она отличается по толщине металла на 6 мм... и за ней находится еще одна только образующаяся трещина (со стороны поперечно шва ближе к кабине водителя)... Замечания, предложения? Прикрепленные изображения

Я бы посоветовал вместо зеленого уголка взять кусок толстой рамы и на болты с отверстиями под кувалду.

На камазах рамы так усиливаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких соплей, куда лепить?

Рама, так же и подрамник это подвижный элемент конструкции, часть которой вы пытаетесь усилить в данном месте раза в 3-4. Место усиления лишится подвижности, а на соседнем участке нагрузка возрастёт вдвое

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, привет! Причина трещины не только в неправильном шве на полке швеллера. Между рамой шасси и подрамником должна быть проставка из строганой сосновой доски по всей длине соприкосновения. А в вашем случае только подкладки в местах стягивания стремянками... в итоге получается простор для сильных изгибов подрамника. Да и стремянки при каждом ТО-2 желательно простукивать молоточком для определения равномерности их натяжения (как при настройке пианино) звук должен быть звонким одинаковым и высоким а не низким и тем более не дребезжащим. После процедуры лечения неплохо было бы расслабить стремянки, клином приподнять подрамник и нашпиговать зазор дощечками одной толщины впритык, старые проставки долой. Да и через плиту левее трещины неплохо бы ещё одну пару стремянок установить дабы загрубить изгибы в месте лечения. Я думаю это возможно. И затяжку без фанатизма! равномерно, настраивая молотком по звуку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец,

Ромбовидная накладка, частично распределит нагрузку--всё равно раму менять в конечном счёте , так пущай попробуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромбовидная накладка, частично распределит нагрузку--всё равно раму менять в конечном счёте , так пущай попробуют.

Устранять нужно причину, а не следствие. Там рвёт сверху вниз(почёт и уважуха конструкторам, думают о нас, что бы мы без работы не остались) и ромбом обычно заменяют лопнувшее место, а не лепят его сверху. Там достаточно одной косынки вверху и грамотной разделки и сварки. Если правильно сваривать, то шов по прочности не уступает основному металлу. А на счёт попробуют, то хозяин барин.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходовые испытания (забивка 8 свай на участке) показали что все работает... это конечно пока только начало, но все таки обнадеживает... Единственное что- подрамник опустился до уровня рамы(прогнулся) в месте сварки, но швы все остались целыми. Даже те что были наложены с внутренней стороны на заводскую косынку (это место вызывало у меня больше всего сомнений). Большую часть швов пришлось варить мне (практически все) несмотря на то что по договоренности я должен был только все контролировать. За качество прошу строго не судить. Я очень старался (и в принципе получилось)... Сам себя не похвалишь - ходишь весь день как оплеванный!

Меня немного удивила вообще сама система сборки рамы и подрамника - между собой они стянуты стремянками, а между ними проложенный !металлические! пластины! толщиной 10 мм... никаких демпфирующих прокладок... только металлические и то с шагом метра 2-1,5... имхо достаточно странно для такой конструкции!?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себя не похвалишь - ходишь весь день как оплеванный!

Это надо записать! :D А вообще, скромность - это шаг в неизвестность. :D

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@som, да, и я с тобой полностью согласен, только как довести это до нашего механика и механизаторов я не знаю... ну да это теперь их головная боль... я им предложил, я им твой пост в распечатанном виде подсунул, но этих людей так просто не проймешь...

Рама, так же и подрамник это подвижный элемент конструкции, часть которой вы пытаетесь усилить в данном месте раза в 3-4. Место усиления лишится подвижности, а на соседнем участке нагрузка возрастёт вдвое

подрамник подвижности в месте усиления не лишился и пластично шва хватило... просто

Я варю так с гарантией один год и терпеть не могу бутерброды.

я прекрасно понимаю и полностью с этим согласен, но все-таки весь вес установки в момент раскладывания и работы приходится на это место, и запаса прочности заложенного заводом не хватило (вообще у меня к заводу несколько вопросов возникло...), я не спорю возможно в этом виновата и не совсем корректная эксплуатация установки... но если бы я был на 100% уверен что при шве равном по прочности основному металлу его опять не порвет, с усилением я бы и не заморачивался.... а вообще

Устранять нужно причину, а не следствие.

а это уже не совсем моя головная боль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 лет спустя...

В любом случае заварить - не плохое решение, тем более (судя по фото), деталь сверху уже была приварена к сваебойке. Ну, конечно если все нужно идеально - то лучше будет новое поставить, для этого не нужно быть великим спецом, чтобы догадаться :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...