Перейти к содержанию

Сварка п/а без углекислоты


Рекомендуемые сообщения

Что значит переделать?Подключите к баллону подогреватель газа,редуктор,шланг с вентилем,который подключите к горелке.Горелка нужна с дюзой и соплом без отверстий.Когда станет душить жаба из-за от перерасхода газа - поставите газовый клапан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не плодить тем . напишу сюда . вопрос тоже касается проволоки . есть у знакомого аппарат для гаража . варит в основном кузовщину . варить приходится порошковой провлокой . на угле -кислоте банально не тянет . на любой полярности . есть правда у него напутанность с :высокими: проводами . давно говорил попробуй подключиться поближе к столбу . может и потянет на максималке . но наверное не стоило брать такой :слабый :

post-2859-0-35680900-1334989775_thumb.jpg .

У моего товарища тоже такой, только надпись МИГ. сначала думал ,что сеть хреновая. Подключал инвертор фубаг, давал ему максималку(160- или 180А, честно не вспомню), даже лампочка не моргнула, аппаратом подрезал металл 5мм . Фубаг ни перегрелся,ни выключился, музыка играла без заиканий,свет горел без намека на моргания. А ентот полуавтомат реально не варит походу. заряжена проволока 1 или 1.2 мм. Может толстая больно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

У меня старая 9-ка - постоянно обращался к знакомым за помощью в кузовной сварке. Мне переваривали днище, "телевизор" лопался и т. п. Решился однажды и потратился на простой п/автомат до 140 А (в инструкции заявлено так). Баллон, редуктор, шланг не стал покупать в расчете на самозащитную проволоку. На сегодняшний день своими руками отремонтировал водительское сиденье (Снял его, стащил всю обивку. Рама была в трещинах, вырвано крепление к полу ездил как в кресле качалке) и подварил отваливающийся поддомкратник. Знакомой тетеньке кресло компьютерное отремонтировали. Проволока жуткая дрянь. Кое-как настроился с подачей и напряжением. Как-то было ниже нуля и влажно, похоже стояло напряжение ниже чем надо - дикая копоть и вонь. Напряжение приподнял стало полегче. Мои несерьезные задачи такая проволока решила. Я сварщик никакой, но даже своим неопытным глазом заметил, что шов получается "нехороший" - невнятный-непонятный. Стучать молотком по нему бесполезно шлака как-будто нет или весь шов как шлак. Металл потолще кузовного пробовал - вроде берет. 2 трубы сварены этой проволокой Есть смысл дома такой вариант иметь чтобы не обращаться по пустякам к профессионалам. Остальное не знаю. Знакомый кузовщик говорит что держит такую проволоку только на случай если газ не к месту кончиться. На фотке катушка стоимостью 550 руб. У нас ее продают только в магазине автозапчастей.

post-8716-0-83712800-1361338836_thumb.jpgpost-8716-0-30063300-1361338823_thumb.jpgpost-8716-0-92891300-1361338810_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Кстати,у Вас есть фото Ваших работ самозащитной проволокой? Было бы любопытно посмотреть Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я "9-ку" поварил: п/а Блювелд Комби 152 Турбо, проволока флюсовая не помню какая , ток тоже разный (гаражная напруга(( )

post-5372-0-62465400-1368382071_thumb.jpgpost-5372-0-56901600-1368382081_thumb.jpg

post-5372-0-96040700-1368382088_thumb.jpgpost-5372-0-75317500-1368382100_thumb.jpg

post-5372-0-99474700-1368382109_thumb.jpg

post-5372-0-85547300-1368382122_thumb.jpgpost-5372-0-06140900-1368382130_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы любопытно посмотреть где нибудь

обнародовал,опыта конечно никакого, это первый масштабный проект был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это понятно, не осталось исходников с той работы, пришлось перетянуть с профильного форума, но там тоже видно какчество сварки проволоки, два листа металла еще нормально, а вот три -уже слабовато, прожигает но не сваривает, особливо если внутренние слои не зачищены
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря,я ожидал увидеть более низкое качество.Что "прожигает,но не сваривает" бывает и при сварке в углекислоте.Это зачистка и плохо подобранный режим влияет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergei2912,да. желательно,но не обязательно. просто комфортнее и удобно (лично мне) и антипригарным аэрозолем желательно спрыскивать.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@Сусанин, сопло замените на специализированое,- удивитесь результату.

что то разницы не заметил, специально испортил старое сопло и насверлил как на фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин, это промышленный. при применении улучшается раскисление и немного (визуально) формирование ванны. особенно потолок и вертикал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

@аргонавт, аппарат будет нормально варить как и самозащитной проволокой, так и сплошной, но при НОРМАЛЬНОМ НАПРЯЖЕНИИ В СЕТИ 220, а лучше 230В.Так что стоит попробовать зацепиться поближе к столбу.

А такой вопрос (скорее всего к hau) а возможно ли использовать стабилизатор напряжения (скажем на 10 киловат) для работы ПА в таком случае ?

Может раньше задавал такой вопрос - не припомню...

 

можно и нужно. но такой стабилизатор - удовольствие относительно не дешевое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго, всем, времени суток. Долго думал, писать сюда, или новую тему открывать. Сам не профессионал, но давно пользую, лет 30, разные доступные СА. Вопрос, никто не использовал в качестве защитной среды для полуавтомата водяной пар? Прошу сразу не пинать, а посмотреть здесь:  http://abc.vvsu.ru/Books/tehnol_i_organiz_vosst/page0003.asp

Может у кого есть практический опыт? :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Spider2,если заметили-там схематического рисунка даже нет.только условные контуры обозначены.ОЧЕНЬ специфическая технология.

---------

практический опыт есть с дизельным выхлопом( вместо CO2)

качество шва лучше чем у *самозащитной*.,но о *герметичности* или о каких-либо параметрах качества,не может быть и речи. частичное присутствие пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Spider2,если заметили-там схематического рисунка даже нет.только условные контуры обозначены.ОЧЕНЬ специфическая технология.

---------

практический опыт есть с дизельным выхлопом( вместо CO2)

качество шва лучше чем у *самозащитной*.,но о *герметичности* или о каких-либо параметрах качества,не может быть и речи. частичное присутствие пор.

 

Может не очень удачный пример, но об этой технологии много написано. Задан вопрос не для сравнения с другими способами. Хотелось бы услышать отзывы применяющих водяной пар при сварке полуавтоматом. Аппарата, пока, нет - экспериментировать нет возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Доброго времени суток . Хочу задать вопрос предстоит заказ тонкии металл 08-1мм работаю углекислотой боюсь не хватит смогу ли я доделать чистым аргоном? Если у кого нибудь была такая ситуация откликнитесь заранее благодарен !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...