AkaShira Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 alek956, в описании есть существенное замечание: "за счёт трения достигается температура близкая к плавлению, что придаёт пластичности..." и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Надо попробывать в токарном станке притереть , в понедельник .Алекс, ну как попробовал? Поделись впечатлениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Нет не пробывал пока - почти всю прошедшую неделю не работал , на этой недели некогда было - разгребал неторопясь ,но завтра обязательно найду время . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Попробывал - не вышло . Дело тонкое , на токарном станке тяжеловато справиться - зажимы нужны более жесткие и остановка детали мнгновенная , и я думаю получится .Металлы перемешиваются , но изза медленной остановки их раздирает . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 А как детали зажимал? Если в двух патронах на токарном то помоему нужно не останавливать станок а просто разжать кулачки в патроне на задней бабке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Сначала в потроне сверлильном зажал - слижком жидко , деталь играет .Потом в резцедержатель зажал - нормально , даже чувствуется по звуку станка что нагрузка давольно быстро увеличивается из за сцепления металлов . В этот бы момент мнгновенно остановить процесс . Придумать можно конечно чтото . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Да, придумать много чего можно. Но это если есть большой или очень "жирный" заказ. Из за штучного изделия пожалуй нет смысла голову морочить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Ай молодец alek956 ,главное технология сварки трением реально работает,хотя возможно только с металлами приблизительно одинаковыми по твердости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 с металлами приблизительно одинаковыми по твердости. Да сначала попробывал без прослойки меди - не получилось . Один клиент увидев мои терзания сказал что раньше они аллюминий со сталью подобным методом соединяли нагревая до красна сталь , но все это держалось всеравно ненадежно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 В ускореном темпе сегодня . В два аппарата. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Впечатляет. Алюминий?(цвет немного непонятный на мониторе, могу ошибатся) Явная усталость металла. Алекс, опиши технологию. Крепление вваривал, а потом горизонтальная пластина. Она только по контуру приварена? или через отверстия дополнительно приварена к креплению рессоры ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Алюминий . Средняя ось полуприцепа , непойму почему рвет только эту ось и с этой стороны . Парень с Пятигорска . Первый раз приехал ко мне - с оторваным быком , рама уже была варена ( видно старые швы ) . Вварил быка на место , усилил косынками . Месяца два поездил - вырвало быка вместе с куском рамы на фото . Подчистил все , трещины насквозь прорезал , прогрел градусов до 150 - 200 и проварили двумя аппаратами (снаружи ТИГ315 , снутри УДГУ501 ) - просто надо было быстро сделать , поэтому и двумя . . Кажется мне что двумя надежнее вдобавок .Потом накладку нижнюю по периметру , потом верхнюю по периметру . Верхнюю не делаю чтоб закрывала все трещины потому как от нее большой смысла нет - под ней полопает и хана всей работе , но и слишком маленькую нельзя также .Потом все это должно остыть полностью , и только после этого подпускаю ставить колеса и в путь По идее бы конечно оба быка связать на оси пустив типа швеллера по низам , былобы намертво вообще . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkaShira Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Где-то идёт смещение нагрузки на правую часть прицепа. Так и не скажешь. Желательно весь прицеп осмотреть.ПС: может и неправильное замечание, но сам занимался этим, правда, ланжерон всегда был целый, весь излишек выходил на стойках. А может в прошлый раз недостаточно укрепил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Надо было сразу конечно усилить часть рамы как сегодня сделал - но им всем надо быстрей , дешевле и тд., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkaShira Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Кстати, по поводу ремонтов фур. Был один клиент. У него прицеп пальцем можно проткнуть (понятно что не весь). До того корозия его подъела, ужас. Так этот чудик, вместо того, чтобы отремонтировать и вкинуть деньги в дело (купить прицеп, хотя бы б/у), купил себе аудюху из последних моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balbes Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Алюминий . Средняя ось полуприцепа , непойму почему рвет только эту ось и с этой стороны . Потом накладку нижнюю по периметру , потом верхнюю по периметру . Верхнюю не делаю чтоб закрывала все трещины потому как от нее большой смысла нет - под ней полопает и хана всей работе , но и слишком маленькую нельзя также .Потом все это должно остыть полностью , и только после этого подпускаю ставить колеса и в путь По идее бы конечно оба быка связать на оси пустив типа швеллера по низам , былобы намертво вообще . Не стоило варить поперечный шов. Это сильно ослабляет конструкцию, создавая условия для образования новых трещин. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Не стоило варить поперечный шов. Это сильно ослабляет конструкцию, создавая условия для образования новых трещин. Поперечные под углом сварены . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balbes Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Имелся ввиду шов, обозначеный красным на рисунке. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Обычно не рвет . Время покажет . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balbes Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Не заблуждайся, это уже давно проверено и описано в СОПРОМАТе. Порвет обязательно. Мне многократно приходилось иметь дело с подкрановыми балками, мостовыми и козловыми кранами. За поперечный шов инспектор заставил бы менять всю балку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Хорошо , при случае сфоткаю заводские швы на алюминие , ну и стальные тоже . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balbes Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Конструктора тоже люди и имеют право на ошибки. В заводских изделиях частенько встречаются глупости, а потом Кулибины вынуждены их исправлять. Возможно, если бы не ошибка конструктора, Вам бы не пришлось заниматься ремонтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 И в дополнение еще один образец- динамический тормоз, тоже нержавейка, тиг, ток от 50 до 70 А tig,а контроль сварных соединений на таких изделиях у Вас какой практикуется?Только на "красоту" или Penitrant используют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Модератор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 tig,а контроль сварных соединений на таких изделиях у Вас какой практикуется?Только на "красоту" или Penitrant используют?По этим трубам сыпится сухой продукт(рисовая мука). Поэтому проверка на герметичность не проводится. Контроль визуальный и многократный -все хотят умничать и контролировать. Поэтому непроваров не было.Да мне и самому было неприятно "халтурить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Но это самые большие трубы у меня по работе, а так в основном мелочевку варю.Отлично выполненная работа.Стабильность-признак мастерства,а грамотно заваренные швы не нуждаются в зачистке-говаривал старший мастер ОТК по сварке Н.П.Козлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения