Рудольф Шнапс Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 @ak3797322, когда варите основными электродами, какой наклон ВАХ выставляете? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 @Рудольф Шнапс, я горжусь вами! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 @Isperyanc, как бы мне немного удивительно это слышать. Мои достижения в сварке столь посредственны, что мне самому-то за себя немного стыдно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 23 августа, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 на фото заметил магнитную клемму это самоделка или нет?Сие-"массовик-затейник шведской национальности". Он же-магнитная массовая клемма производства ЭСАБ. Я держаки и массовики покупаю скопом. Если надо именно "крокодилом" поработать, то у меня в машине есть комплект из 2-х кабелей КГхл 1х25 длиной около 4 м Каждый кабель-с бронзовыми "крокодилами" на 400 А. Обычно, этот комплект используется для "прикуривания" от аккумулятора другого автомобиля. Но, если надо, один зажим цепляю на магнитную клемму, другую-на свариваемую деталь. Иногда при помощи этих "прикуривателей" организую "массу" на деталях, не связанных между собой. Например, варишь теплотрассу, а надо заготовку какую подсобрать. Массу перецеплять идти лениво (особливо, когда от генератора работаешь и клемма-фиг знает, где), а так-щёлк одним зажимом за фланец, либо штуцер, другим-на заготовку. И всё! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 @Рудольф Шнапс, оставим лишнее, вам удалось сформулировать шикарный вопрос: какой наклон ВАХ выставляете? Тут пытался уточнить, что к чему, http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2745Где то ещё видел, вот тут ещё можно почитать http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1809Кто то обобщил (не могу вспомнить где), что у аппарата должен быть регулятор тока КЗ, вот он и влияет на наклоняемость вах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 @Isperyanc, на фотографии аппараты Технотрон, на которых можно регулировать- ВСЁ! В том числе наклон ВАХ в широких пределах. Вот мне интересно, какие настройки ставят крутые отцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak3797322 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Рудольф Шнапс, у многих обычно стоит все по нулям у меня наклон обычно по середине 10 едениц из 20, все эти игры с наклоном хорошо видны на вертикалах и на стыковых соединениях, с увеличением наклона дуга как бы вгрызается в метал все больше и больше. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Сие-"массовик-затейник шведской национальности". Он же-магнитная массовая клемма производства ЭСАБ. Я держаки и массовики покупаю скопом. Если надо именно "крокодилом" поработать, то у меня в машине есть комплект из 2-х кабелей КГхл 1х25 длиной около 4 м Каждый кабель-с бронзовыми "крокодилами" на 400 А. Обычно, этот комплект используется для "прикуривания" от аккумулятора другого автомобиля. Но, если надо, один зажим цепляю на магнитную клемму, другую-на свариваемую деталь. иногда при помощи этих "прикуривателей" организую "массу" на деталях, не связанных между собой. Например, Варишь теплотрассу, а надо заготовку какую подсобрать. Массу перецеплять идти лениво (особливо, когда от генератора работаешь и клемма-фиг знает, где), а так-щёлк одним зажимом за фланец, либо штуцер, другим-на заготовку. И всё! спасибо возьму на заметку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 @Рудольф Шнапс, как я искал выход из аттрактора http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2745&page=2#entry109192 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 24 августа, 2014 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Воскресное утро ознаменовалось вызовом на пивзавод. Вот-одна из 25-кубовых ёмкостей, в которых варят пиво. К сожалению, фотография не может передать соответствующего аромата... Дно вокруг фланца дренажного штуцера так сгнило, что штуцер-попросту выпал... Немудрено, ведь ёмкостям уже 44 года...Электролобзиком обрезаем бахрому до более ли менее приличной толщины стенок.Зачищаем зачистным диском и корд-щёткой.Комментарии к этой фотке-придумывайте сами... Приготовили аппарат и БВО и полезли внутрь. Внутри-всё, как обычно. Только стоять на коленях перед швом пришлось...Прогрел кромки резаком, ещё раз прочистил, ещё раз прогрел.Затем-прихватил ремонтную вставку и обварил её.Приехал в гараж, а от начальства просьба сменить коньки на санки аргон на "ручку". Из серии "Хорошим людям помочь". На парк привезли МАФ. Нет, не метилен-ацетилен-алленовую фракцию, а малые архитектурные формы. Их надо приварить к закладным в бетонном фундаменте. Со сваркой у армян, занимающихся благоустройством территории-очень плохо. А с электричеством-так вообще...совсем плохо... Понятно. Опять задействуем генератор Скат и сварочник Форсаж. Объективности ради скажу, что из-за полного нежелания ездить по газонам и бордюрам, пришлось собрать почти сто двадцать метров удлинителей и ничего, варил аппаратик, даже не кашлял. Как на духу спалил пачку ОК-46.00 ф 3 мм.Установил два десятка вот таких "цветочков" И десяток арок: Вот и воскресенье прошло... Так и не понял, что это за день был. 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex_DRUMMER Опубликовано 24 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Очередные рабочие выходные прошли в трудах. Пригнали джип МЛ-320, мотик 110 кило весом. Хотели мотохвост, пришлось делать. На один маленький квадрат фаркопа навесить не получилось - небольшой люфт в центре и "гуляние" 100-120 мм на краях. Пришлось делать 2 дополнительные точки с креплениями на раме. Получилось отлично. Листогиба для 5- мм пластины нет, резал и проварил ПА с обеих сторон. Так "гнул" профильную трубу. Крепления к мотоплощадке. Лесенка достаточно пологая Ну и в походном положении. 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 @Alex_DRUMMER,проф.труба не "жидковата"? @AMBIVERT42,емкости алюминиевые что ли?Мне всегда казалось,что они из нержавейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 проф.труба не "жидковата"? Нет, она минимизирует качения по бокам. А так там очень жёстко связано, я вместе с мотиком туда вставал, всё в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 @Alex_DRUMMER,я не спец в этих делах,просто для себя уточняю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 я не спец в этих делах,просто для себя уточняю. Просто профильная труба разной толщины бывает. 40х40х3 - вообще идеально бы подошла. Но была только 40х40х2, её хватило даже без усиления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 24 августа, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 AMBIVERT42,емкости алюминиевые что ли?Мне всегда казалось,что они из нержавейки. Правильная пивоварня-из меди. А тут-неправильная, из алюминия. Более поздние трубопроводы-из нержи. В принципе, мне-пофиг, я пиво не пью. И не только пиво, вообще спиртное. Потому мне безразлично, что и как там сделано. Главное-что хорошо оплачивают.Жаль, не было времени пофотать "шедевры" местных сварщиков... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 @AMBIVERT42,пить или не пить вопрос риторический,просто в Росси привыкли,что если человек пьет,то он пьяница.Я вот тоже пью,но немного,тесть у меня пьет,но максимум 3 рюмки водки за ужином.А по теме,главное чтобы работа качественная и в удовольствие была (как у вас). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Начали сегодня вечером товарищу варить крыльцо к коттеджу. Любитель математических соотношений, по совместительству кандидат физ-мат наук, всё прикинул, рассчитал, привёз и забетонировал металлические закладные опоры. Дальше остаётся только отрезать и варить. Поскольку всё было спонтанно, то электроды УОНИ, пролежавшие год в сыром гараже, я не прокалил, а жаба душит- пришлось их реализовывать. Что говорить, основные электроды надо прокаливать. На фото мой товарищ. Фотографировал на телефон. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Васо_29 Опубликовано 27 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Письмо от второй смены З.Ы. Компенсация - новый капюшон... Изменено 27 августа, 2014 пользователем Васо_29 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост morgmail Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Отдали тиски поломонные, заварил никель-железом. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
death2277 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Сегодня пришлось чугунную деталь варить ОК 63.30 так как не было электродов по чугуну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 @morgmail, новые не дешевле купить? @Alex_DRUMMER, супер платформочка получилась! Но я бы все же продублировал фонари, а не только габариты. Все собираюсь себе подобную штуку, только для велика замутить, на седан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 новые не дешевле купить? Наверно дешевле, но подобные вещи варятся в основном из спортивного интереса. На сколь хватит. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 супер платформочка получилась! Но я бы все же продублировал фонари, а не только габариты. Все собираюсь себе подобную штуку, только для велика замутить, на седан. Спасибо за комплимент моей криворукости Там в идеале надо дублировать "габариты", "поворотники", "стопаки", "задний ход" - то есть, как на прицепе - всю электрику. Ну и задний госномер тоже надо выносить, либо дублировать (я просто не знаю этих юридических тонкостей и ГОСТов). Но клиент спешил на покатушки, так что пока обошлись простыми "катафотами" снизу.Для велика, имхо, проще и легче: всего 2 трубы вывести для площадки и к ней же крепление для рамы велика сделать. А трубы можно к лонжеронам болтами прикрепить. Либо напрямую, либо через кронштейны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 новые не дешевле купить? Вообщето нет, но как уже сказал ДЕД, это спорт. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения