Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@Isperyanc, как бы мне немного удивительно это слышать. Мои достижения в сварке столь посредственны, что мне самому-то за себя немного стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
на фото заметил магнитную клемму это самоделка или нет?

Сие-"массовик-затейник шведской национальности". Он же-магнитная массовая клемма производства ЭСАБ. Я держаки и массовики покупаю скопом. Если надо именно "крокодилом" поработать, то у меня в машине есть комплект из 2-х кабелей КГхл 1х25 длиной около 4 м Каждый кабель-с бронзовыми "крокодилами" на 400 А. Обычно, этот комплект используется для "прикуривания" от  аккумулятора  другого автомобиля. Но, если надо, один зажим цепляю на магнитную клемму, другую-на свариваемую деталь. Иногда при помощи этих "прикуривателей" организую "массу" на деталях, не связанных между собой. Например, варишь теплотрассу, а надо заготовку какую подсобрать. Массу перецеплять идти лениво (особливо, когда от генератора работаешь и клемма-фиг знает, где), а так-щёлк одним зажимом за фланец, либо штуцер, другим-на заготовку. И всё! :pardon:

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс, оставим лишнее, вам удалось сформулировать шикарный вопрос: 

какой наклон ВАХ выставляете? 

  

Тут пытался уточнить, что к чему, http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2745

Где то ещё видел, вот тут ещё можно почитать http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1809

Кто то обобщил (не могу вспомнить где), что у аппарата должен быть регулятор тока КЗ, вот он и влияет на наклоняемость вах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Isperyanc, на фотографии аппараты Технотрон, на которых можно регулировать- ВСЁ! В том числе наклон ВАХ в широких пределах.  Вот мне интересно, какие настройки ставят крутые отцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рудольф Шнапс, у многих обычно стоит все по нулям у меня наклон обычно по середине 10 едениц из 20, все эти игры с наклоном хорошо видны на вертикалах и на стыковых соединениях, с увеличением наклона дуга как бы вгрызается в метал все больше и больше.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сие-"массовик-затейник шведской национальности". Он же-магнитная массовая клемма производства ЭСАБ. Я держаки и массовики покупаю скопом. Если надо именно "крокодилом" поработать, то у меня в машине есть комплект из 2-х кабелей КГхл 1х25 длиной около 4 м Каждый кабель-с бронзовыми "крокодилами" на 400 А. Обычно, этот комплект используется для "прикуривания" от  аккумулятора  другого автомобиля. Но, если надо, один зажим цепляю на магнитную клемму, другую-на свариваемую деталь. иногда при помощи этих "прикуривателей" организую "массу" на деталях, не связанных между собой. Например, Варишь теплотрассу, а надо заготовку какую подсобрать. Массу перецеплять идти лениво (особливо, когда от генератора работаешь и клемма-фиг знает, где), а так-щёлк одним зажимом за фланец, либо штуцер, другим-на заготовку. И всё! :pardon:

спасибо возьму на заметку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_DRUMMER,проф.труба не "жидковата"?

@AMBIVERT42,емкости алюминиевые что ли?Мне всегда казалось,что они из нержавейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проф.труба не "жидковата"?

 

Нет, она минимизирует качения по бокам. А так там очень жёстко связано, я вместе с мотиком туда вставал, всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я не спец в этих делах,просто для себя уточняю.

 

Просто профильная труба разной толщины бывает. 40х40х3 - вообще идеально бы подошла. Но была только 40х40х2, её хватило даже без усиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

AMBIVERT42,емкости алюминиевые что ли?Мне всегда казалось,что они из нержавейки.
Правильная пивоварня-из меди. А тут-неправильная, из алюминия. Более поздние трубопроводы-из нержи. В принципе, мне-пофиг, я пиво не пью. И не только пиво, вообще спиртное. Потому мне безразлично, что и как там сделано. Главное-что хорошо оплачивают.

Жаль, не было времени пофотать "шедевры" местных сварщиков...

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,пить или не пить вопрос риторический,просто в Росси привыкли,что если человек пьет,то он пьяница.Я вот тоже пью,но немного,тесть у меня пьет,но максимум 3 рюмки водки за ужином.А по теме,главное чтобы работа качественная и в удовольствие была (как у вас).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали сегодня вечером товарищу варить крыльцо к коттеджу. Любитель математических соотношений, по совместительству кандидат физ-мат наук, всё прикинул, рассчитал, привёз и забетонировал металлические закладные опоры. Дальше остаётся только отрезать и варить. 

Поскольку всё было спонтанно, то электроды УОНИ, пролежавшие год в сыром гараже, я не прокалил, а жаба душит- пришлось их реализовывать. Что говорить, основные электроды надо прокаливать.

 

 


На фото мой товарищ. Фотографировал на телефон.

post-9514-0-82541400-1408990178_thumb.jpg

post-9514-0-60991900-1408990186_thumb.jpg

post-9514-0-61927900-1408990194_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morgmail, новые не дешевле купить? :)


@Alex_DRUMMER, супер платформочка получилась! Но я бы все же продублировал фонари, а не только габариты. Все собираюсь себе подобную штуку, только для велика замутить, на седан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

новые не дешевле купить?
Наверно дешевле, но подобные вещи варятся в основном из спортивного интереса. На сколь хватит.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

супер платформочка получилась! Но я бы все же продублировал фонари, а не только габариты. Все собираюсь себе подобную штуку, только для велика замутить, на седан.

 

Спасибо за комплимент моей криворукости :) Там в идеале надо дублировать "габариты", "поворотники", "стопаки", "задний ход" - то есть, как на прицепе - всю электрику. Ну и задний госномер тоже надо выносить, либо дублировать (я просто не знаю этих юридических тонкостей и ГОСТов). Но клиент спешил на покатушки, так что пока обошлись простыми "катафотами" снизу.

Для велика, имхо, проще и легче: всего 2 трубы вывести для площадки и к ней же крепление для рамы велика сделать. А трубы можно к лонжеронам болтами прикрепить. Либо напрямую, либо через кронштейны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...