dshpavel Posted January 19, 2012 Share Posted January 19, 2012 Подскажите пожалуйста новичку, какую сталь надо использовать при установке заплатки на днище авто? Хотелось бы узать:Марку сталиОцинковку или нет?Толщина?Где обычно это можно купить?Или можно какое-нибудь битое крыло например разрезать и из него сделать?Как обычно поступают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vovanq Posted January 23, 2012 Share Posted January 23, 2012 Сам всегда варю остатками от других авто, иногда сам разбираю машины и стараюсь вырезать ровный кусок крыши на заплатки. По моему самое то. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted September 4, 2014 Share Posted September 4, 2014 Старый холодильник! 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shhuk Posted September 9, 2014 Share Posted September 9, 2014 я применяю листовую холоднокатаную сталь толщиной 1мм. горячекатаная не пойдёт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alessandro Posted September 9, 2014 Share Posted September 9, 2014 http://www.chipmaker.ru/topic/7821/page__fromsearch__1 на советских авто использовали марки 08Ю(и какие то ещё буковки). Нужна с низким содержанием углерода дабы была мягкой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 я применяю листовую холоднокатаную сталь толщиной 1мм @shhuk, вы где на кузове такие толщины нашли?или по принципу-*шоб крепче*? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
мутный Posted October 8, 2014 Share Posted October 8, 2014 вы где на кузове такие толщины нашли?или по принципу-*шоб крепче*? В местах соединения толстой и тонкой стали,тонкую будет рвать.Видел, как у любителей вваривать проф. трубу в пороги авто через год-полтора эксплуатации возле точек сварки были сплошные трещины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
мутный Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 Пришла пора поварить своего ИЖачка.Сгнили арки над задним колесом в будке.Кузовщина на это место безумно дорогая,пришлось взять половину семерочного крыла и из нее вырезать и формировать ремонтные вставки. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ника Posted November 16, 2014 Share Posted November 16, 2014 Друг для работы собирается подрихтовать крыло. Варить пока не знает чем..Искали материал - http://44kw.com/blogs/choose/2299-svarochnyi-invertor-kakoi-vybrat - там много об инверторах было. А что именно по принципам сварки ? Если это Mercedes Sprinter 208? может кто-то уже сталкивался с подобным..) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted November 16, 2014 Share Posted November 16, 2014 @Ника, пусть купит полуавтомат в среде CO2. это значительно облегчит весь процес. и каким *принципам сварки?* там принцип один ржавое вырезал-новое поставил. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Сварщик Posted November 16, 2014 Share Posted November 16, 2014 Пришла пора поварить своего ИЖачка.Сгнили арки над задним колесом в будке.Кузовщина на это место безумно дорогая,пришлось взять половину семерочного крыла и из нее вырезать и формировать ремонтные вставки.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifиж 002.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifиж 003.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifиж 004.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifиж 005.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifиж 001.jpgКак владельцу аналогичного ИЖа хотелось бы узнать по подробнее что да как! проблема таже но с кузовщиной не сталкивался."Фантазирую пока" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
мутный Posted November 16, 2014 Share Posted November 16, 2014 Как владельцу аналогичного ИЖа хотелось бы узнать по подробнее что да как! Ну прям и не знаю как объяснить .Болгаркой вырезали гнилые места,из нового куска вырезали латку,сформировали молотком геометрию и вварили.Используя части других кузовных деталей можно подобрать латку необходимой геометрии.ИМХО ,для новичка в этом деле легче работать газосваркой.У меня весь процесс который на фото занял 3 часа+10 лет в кузовном ремонте. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alessandro Posted November 16, 2014 Share Posted November 16, 2014 Как владельцу аналогичного ИЖа хотелось бы узнать по подробнее что да как! проблема таже но с кузовщиной не сталкивался."Фантазирую пока"значит, берите новую листовую холоднокатаную сталь 08, или другую которая идёт на изготовление деталей автомобилей. Делаете из неё латки и даже может при наличии ловких рук даже можете фрагменты выстукивать. Это если для себя люмибого, а не для залипух к продаже.А если есть в продаже готовые детали то даже лучше. в ютубе полно роликов ремонта кузовщины.Вот с чипмейкера к примеру тема Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
валера1963 Posted November 16, 2014 Share Posted November 16, 2014 @Alessandro,А стоит для ремонта гнилого (корыта) холоднокатаную сталь приобретать? Старый холодильник и (отработка) рулит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Сварщик Posted November 17, 2014 Share Posted November 17, 2014 Ну прям и не знаю как объяснить .Болгаркой вырезали гнилые места,из нового куска вырезали латку,сформировали молотком геометрию и вварили.Используя части других кузовных деталей можно подобрать латку необходимой геометрии.ИМХО ,для новичка в этом деле легче работать газосваркой.У меня весь процесс который на фото занял 3 часа+10 лет в кузовном ремонте.У меня конечно не так все запущеного С крыльями, думаю сделать вот так: как на фото, но что то пока не решаюсь что то менять 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alessandro Posted November 17, 2014 Share Posted November 17, 2014 @Alessandro,А стоит для ремонта гнилого (корыта) холоднокатаную сталь приобретать? Старый холодильник и (отработка) рулит. Да. с холодильника тоже делают. не знаю как на самом деле но возможно что холодильники тоже с холоднокатаной делают. горячекатаная худшего качества(разнотолщинность и окалина, которую нужно удалять). Холодный прокат исправляет эти недостатки. так что вполне возможно что на холодильнике хороший металл. некоторые вообще не парятся и берут железо из под ног. с него тоже может и даже что-то получается. но если для себя и надолго, то следует делать "по науке" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alessandro Posted November 17, 2014 Share Posted November 17, 2014 Вот кстати упоминается тут использование холоднокатаной стали в холодильниках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владислав71 Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 Вот кстати упоминается тут использование холоднокатаной стали в холодильникаххолодильники последних лет 15 уступили в толщине металла, да и порошковый окрас напрягает, после приварки полов из такого, ставлю по периметру несколько хаотичных точек сваркой и пробиваю всю ручкой кувалдочки, чтоб металл не играл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.