Jump to content

Какую сталь использовать в ремонте кузова авто


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста новичку, какую сталь надо использовать при установке заплатки на днище авто?

Хотелось бы узать:

Марку стали

Оцинковку или нет?

Толщина?

Где обычно это можно купить?

Или можно какое-нибудь битое крыло например разрезать и из него сделать?

Как обычно поступают?

Link to comment
Share on other sites

Сам всегда варю остатками от других авто, иногда сам разбираю машины и стараюсь вырезать ровный кусок крыши на заплатки. По моему самое то.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • 5 weeks later...

 

 

вы где на кузове такие толщины нашли?или по принципу-*шоб крепче*?
В местах соединения толстой и тонкой стали,тонкую будет рвать.Видел, как у любителей вваривать проф. трубу в пороги авто через год-полтора эксплуатации возле точек сварки были сплошные трещины.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Пришла пора поварить своего ИЖачка.Сгнили арки над задним колесом в будке.Кузовщина на это место безумно дорогая,пришлось взять половину семерочного крыла и из нее вырезать и формировать ремонтные вставки.post-9592-0-70494000-1415726007_thumb.jpgpost-9592-0-04807800-1415726046_thumb.jpgpost-9592-0-06033700-1415726078_thumb.jpgpost-9592-0-08508000-1415726130_thumb.jpgpost-9592-0-51069000-1415725954_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Друг для работы собирается подрихтовать крыло. Варить пока не знает чем..Искали материал - http://44kw.com/blogs/choose/2299-svarochnyi-invertor-kakoi-vybrat - там много об инверторах было. А что именно по принципам сварки ? Если это Mercedes Sprinter 208? может кто-то уже сталкивался с подобным..)

Link to comment
Share on other sites

Пришла пора поварить своего ИЖачка.Сгнили арки над задним колесом в будке.Кузовщина на это место безумно дорогая,пришлось взять половину семерочного крыла и из нее вырезать и формировать ремонтные вставки.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifиж 002.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifиж 003.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifиж 004.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifиж 005.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifиж 001.jpg

Как владельцу аналогичного ИЖа хотелось бы узнать по подробнее что да как! проблема таже но с кузовщиной не сталкивался."Фантазирую пока"

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как владельцу аналогичного ИЖа хотелось бы узнать по подробнее что да как!
Ну прям и не знаю как объяснить .Болгаркой вырезали гнилые места,из нового куска вырезали латку,сформировали молотком геометрию и вварили.Используя части других кузовных деталей можно подобрать латку необходимой геометрии.ИМХО ,для новичка в этом деле легче работать газосваркой.У меня весь процесс который на фото занял 3 часа+10 лет в кузовном ремонте.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Как владельцу аналогичного ИЖа хотелось бы узнать по подробнее что да как! проблема таже но с кузовщиной не сталкивался."Фантазирую пока"

значит, берите новую листовую холоднокатаную сталь 08, или другую которая идёт на изготовление деталей автомобилей. Делаете из неё  латки и даже может при наличии ловких рук даже можете фрагменты выстукивать. Это если для себя люмибого, а не для залипух к продаже.

А если есть в продаже готовые детали то даже  лучше. в ютубе полно роликов ремонта кузовщины.

Вот с чипмейкера к примеру тема

Link to comment
Share on other sites

Ну прям и не знаю как объяснить .Болгаркой вырезали гнилые места,из нового куска вырезали латку,сформировали молотком геометрию и вварили.Используя части других кузовных деталей можно подобрать латку необходимой геометрии.ИМХО ,для новичка в этом деле легче работать газосваркой.У меня весь процесс который на фото занял 3 часа+10 лет в кузовном ремонте.

У меня конечно не так все запущеного С крыльями, думаю сделать вот так: как на фото, но что то пока не решаюсь что то менять

post-11725-0-78893600-1416203556_thumb.jpg

post-11725-0-20187200-1416203724_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Alessandro,А стоит для ремонта гнилого (корыта) холоднокатаную сталь приобретать? Старый холодильник и (отработка) рулит.

 

Да. с холодильника тоже делают. не знаю как на самом деле но возможно что холодильники тоже с холоднокатаной делают. горячекатаная худшего качества(разнотолщинность и окалина, которую нужно удалять). Холодный прокат исправляет эти недостатки. так что вполне возможно что на холодильнике хороший металл. некоторые вообще не парятся и берут железо из под ног. с него тоже может и даже что-то получается. но если для себя и надолго, то следует делать "по науке" :)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Вот кстати упоминается тут использование холоднокатаной стали в холодильниках

холодильники последних лет 15 уступили в толщине металла, да и порошковый окрас напрягает, после приварки полов из такого, ставлю по периметру несколько хаотичных точек сваркой и пробиваю всю ручкой кувалдочки, чтоб металл не играл

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...