superwelder Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Сейчас Уважаемые коллеги на дворе зима и в разных регионах разный температурный режим и как раз крещение то есть крещенские морозы.Прошу Вас Уважаемые коллеги давайте поглубже раскроим эту тему можно ли нельзя ли и что можно и что нет.Вот например у нас на производстве все сварочные работы вне цеха приостановлены на улице -35. Жду вашего мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkramar Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Сейчас Уважаемые коллеги на дворе зима и в разных регионах разный температурный режим и как раз крещение то есть крещенские морозы.Прошу Вас Уважаемые коллеги давайте поглубже раскроим эту тему можно ли нельзя ли и что можно и что нет.Вот например у нас на производстве все сварочные работы вне цеха приостановлены на улице -35. Жду вашего мнения.Работал на севере день актировался при -43,а при необходимости приходилось варить при -55 и ничего всё работало нелопалось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) В зиму варил с подогревом, электроды уони лучше для этого подходят, темболее что для пониженных температур есть специальные уони. Есть ограничения по маркам стали в минусовую температуру.Думаю МИХА75 может больше расказать...Я сейчас под Сочями работаю, здесь -35 это смерть всему живому и всем комуникациям ), но не бывает тут так. Изменено 18 января, 2012 пользователем svarnjuk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helper Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Сейчас на улице не работаю. А ранее, особенно, когда на Ж/Д работал, все работы (в основном) на улице были. Никто не останавливал работу в морозы, тем более если вагоны долго на станцию не отправлялись, то какие-то штрафы шли за простой организации. Единственно разрешали почаще ходить погреться. Сварному тяжелей в мороз работать, т.к. малоподвижен и быстрее замерзаешь, особенно руки (тут вилочный держак, с плохим контактом становится полезным). Неплохо, когда в паре один варит, другой что-нибудь подтаскивает, подгоняет, подбивает (и т.д. физический труд, чтоб согреться) потом меняешься с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХА75 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Думаю МИХА75 может больше расказать..Холодно очень..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХА75 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Про сварку при низких температурах http://bibliotekar.ru/spravochnik-17/81.htm 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Самый цирк когда в минус 25 нужно что нибудь отрезать пропановым резаком (и чем меньше тем обидней). Скажете невозможно?? Ещё как возможно! Класика жанра - мьюзикл "Ехайте!... Потом заведёте!"... И начинается возня с поддончиком углей из печи, плюющим жидким пропаном резаком, паяльной лампой поддерживающей горение фыркающего как дракон сопла... Люди смотрят на это и завистливо так выдавливают: "Извращенцы!..." 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Самый цирк.... Приходилось работать бензорезом в минус ниже 30* - кроить металл 40мм на ковш экск."Хитачи".Мало того,что резак разжечь проблема - бензин гореть не хочет,так ещё и шланги,как металлические трубы,ни загнуть,ни разогнуть.Резак разжигал в "модуле",а резал на улице.Сварка ковша велась в "модуле".На улице -40,в "модуле" -30 ,возле "ветродуя" -20 .Ковши работали исправно не один год.По технологии ограничения,наверное,есть,но это мало кого интересует,если очень надо. Пример из практики.Один рейс(это в бытность водителем) у нас стоил порядка 100 руб.,на улице -50*,загрузка актируется на 50%(хотя по нормальному ставится вся техника),но нас грузили,"как себе домой".Солярку заливали в обрез,на 10 ходок,и когда встал вопрос о загрузке,сказали,хоть 25% загружайте,но так же 25% и получите.Та же дорога,те же перевалы,но задарма.Естественно,начали возить по полной загрузке.Так же и со сваркой.Если нет жёсткого контроля,а есть лишь план и сроки,то можно и в -35 сварку вести. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superwelder Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Сегодня -33 с утра 11:00 -30 в обед -27 сказали лаборатория даст добро варить при -25 а после обеда -28 и вот сейчас опять -30 так весь день в карты и проиграли.......... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Сегодня -33 с утра 11:00 -30 в обед -27 сказали лаборатория даст добро варить при -25 а после обеда -28 и вот сейчас опять -30 так весь день в карты и проиграли..........Лишь бы на зарплате не отражалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superwelder Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Сегодня с утра опять та же картина, но вчера были заказчики, а они иностранцы по выходным как надо отдыхают. Мы на радостях пошли варить. Настроились, подмели покрытие то снега, зажигаем и варим. Не знаю кто сколько успел и откуда эти басурмане узнали что мы преступили к сварке. Короче звонок бригадиру и нас как стадо овец быстро разогнали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Сегодня с утра опять та же картина, но вчера были заказчики, а они иностранцы по выходным как надо отдыхают. Мы на радостях пошли варить. Настроились, подмели покрытие то снега, зажигаем и варим. Не знаю кто сколько успел и откуда эти басурмане узнали что мы преступили к сварке. Короче звонок бригадиру и нас как стадо овец быстро разогнали. Так вам и надо :P (не в обиду... в шутку... Если зарплата от этого зависит так я сочувствую) Сейчас другие материаллы. нежели чем были раньше... Хотите поспорить... Посмотрите на автокраны. Какие у них там стрелы сейчас... А какую массу могут тягать? Новые материаллы и новые условия работы и сварки. Конечно старого ни кто не отменял... Но дешевле раз сделать, чем сотню раз переделывать. Я делал ТВЧ закалку в прошлом году... В морозы замерзли воздушные магистрали (с конденсатом ведь магистраль)... Так при закалке разница в два градуса играла очень важную роль. Догнав деталь до 15-17 градусов, трещин в закалке не происходило.А ниже 15 градусов, если деталь была, то вся деталь в брак, т.к. из трещин закалочных состояла. А поповоду иностранцев... А вы как думаете, почему мы войну выиграли (ВОВ)? Именно, что нас морозы ни разу не останавливали и техника у нас соответствующая , дубовая, но работающая. Жаль, что зарплата у нас в основном не зависит от морозов, т.е. нельзя работать, а зарплату урезают как будто сам отказываюсь работать. Но это уже политика. Да... По поводу подогрева. Есть еще один момент. Если и подогревать деталь, то ее нужно потом накрывать. Ведь подогретая не значит - медленно остывшая. А следовательно и кристализация уже совсем другая, а это и хрупкость и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Да... По поводу подогрева. Есть еще один момент. Если и подогревать деталь, то ее нужно потом накрывать. Ведь подогретая не значит - медленно остывшая. А следовательно и кристализация уже совсем другая, а это и хрупкость и пр.До, после и во время иногда приходилось. Во время сварки в процессе изготовления ответного шва на стыке двутавровых балках. Без подогрева при прохождении второго шва, первый разрывало так, что правда страшно было...После сварки грели все меньшим и меньшим пламенем резака, шов закрыт от ветра коробом из оцинковки, а потом накрывали. Тут вы правы на 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 До, после и во время иногда приходилось. Во время сварки в процессе изготовления ответного шва на стыке двутавровых балках. Без подогрева при прохождении второго шва, первый разрывало так, что правда страшно было...После сварки грели все меньшим и меньшим пламенем резака, шов закрыт от ветра коробом из оцинковки, а потом накрывали. Тут вы правы на 100% А иностранная педантичность не позволяет отходить от правил Суровая реальность. Поэтому мечтаем о немецком качестве, а смотрим на китайскую стоимость. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minotawr Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Да конечно можно варить в морозы если хочешь потом шлифмашинкой шов вырезать. Мы на севере ради демонстрации для начальства в -50 начали варить трубу, дак шов лопался сразу за электродом. Начальство после увиденного сразу же сообразило почему нельзя варить на морозе. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak3797322 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ну конечно лопнуло если стык не прогретый как положено и не остужено как положено т.е не завернуто в термополотенце,а если стык лопнул это только говорит о безответствености и не умений работать.Мороз ошибок не прощает.На севере варят в любой мороз если это надо как кровь из носа и даже тех надзор рты закрываетю 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superwelder Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 короче, уважаемые коллеги, зима для нас с вами так сказать не сезон!!! До сих пор, как медведи в берлогах, сидим и ждем хотя бы -25С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Да конечно можно варить в морозы если хочешь потом шлифмашинкой шов вырезать. Мы на севере ради демонстрации для начальства в -50 начали варить трубу, дак шов лопался сразу за электродом. Начальство после увиденного сразу же сообразило почему нельзя варить на морозе. Раскажи это моему отцу, он ковши экскаваторов ремонтировал в -40 на вахте (Чукотка) - повеселишь его...Согласен, труба это не ковш, но все же, где была палатка и подогрев ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minotawr Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Раскажи это моему отцу, он ковши экскаваторов ремонтировал в -40 на вахте (Чукотка) - повеселишь его...Согласен, труба это не ковш, но все же, где была палатка и подогрев ?О чем это ты? Откуда в тундре палатка и подогрев? Это мы Якутам в пос. Арылах отопление проводили. В наличии у нас было только Кировец с четырьмя постами сварки, электроды и три литра спирта на четырех сварщиков в день, чтобы коньки на морозе не откинуть и крутись как хочешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Мой отец тоже без палатки ковши ремонтировал, прям на полигоне в тундре... 3-и литра чистого спирта это серьезный подогрев , после этого можно стальную трубу паять, как пластмассовую 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minotawr Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 3-и литра чистого спирта это серьезный подогрев , после этого можно стальную трубу паять, как пластмассовую Рабочий день 12 часов, так что в течении дня 3 литра спирта на четверых сварных расходились не заметно, даже не пьянели т.к. весь градус уходил на подогрев тела, а иначе за 12 часов на лютом морозе пришел бы нам пипец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Рабочий день 12 часов, так что в течении дня 3 литра спирта на четверых сварных расходились не заметно, даже не пьянели т.к. весь градус уходил на подогрев тела, а иначе за 12 часов на лютом морозе пришел бы нам пипец! Я сам родом с Чукотки. Родился в поселке "Быстрый", это южнее на 100 км от самого северного города России (г. Певек). Помнится, что при -42 запрещалась любая работа вне помещений, и техника на приколе стояла. За исключением экстренных случаев.Два вопроса:1 Во что одевались ?И2 Стекла на масках не потели ? На головах "маски спецназовские" наверняка были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лепило Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Я сам родом с Чукотки. Родился в поселке "Быстрый", это южнее на 100 км от самого северного города России (г. Певек). Помнится, что при -42 запрещалась любая работа вне помещений, и техника на приколе стояла. За исключением экстренных случаев.Два вопроса:1 Во что одевались ?И2 Стекла на масках не потели ? На головах "маски спецназовские" наверняка были Привет. Они потеют уже при минус 5- или просто при <-> Надо объявить конкурс. Возможно с призовым фондом На устройство подогрева св стекла. Как например http://www.club2101.com/sforum/index.php?topic=1897.0Тока не сильно утяжеляя маску. А то она уже и через 30 мин не для профи не много "напрягает" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levdenisov1962 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Нужно между стекол (защитное + фильтрующее) сделать промежуточное расстояние по периметр нанести силикон , типа стеклопакет. Осенью не потеет, проверено. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byp Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Нужно между стекол (защитное + фильтрующее) сделать промежуточное расстояние по периметр нанести силикон , типа стеклопакет. Осенью не потеет, проверено.хороший результат дают "антифоги" (используются для дайвинга) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти