bulweld Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 А концы трещины незасверлены. Готовим себе повторную работу через полгодика?Да, я понимаю, почему ты не видел отверстия в концах трещин - фотографии действительно довольно плохого качества, я сожалею, но у меня нет лучше! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshka Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 О, извини, действительно не заметил. Не маловаты? Я минимально 8мм делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulweld Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 следы от зачистки болгаркой так легли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Это почему нет толка от сквозной разделки? Я делаю U-образную почти насквозь, оставшиеся 1-1,5 мм прорезаю насквозь тонким диском. Корневой валик нормально " заращивает" прорезь. Ну и послойно дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Движок М40, БМВ. Кто вплотную занимается, скажите. Пациент скорее жив или скорее мертв? Если реанимировать, какими силами и средствами? Обломков и "донора" нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Стальную латку встык вложите и полусекундными точками на токе 120 - 140 А если тройкой , неторопясь , не нагревая , часа два и готово ! Есаб ОК 92.58 как всегда рулят 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 @alek956,А наплавка "вживую" - не прокатит? Или перегреет напрочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Греть вообще нехорошо , ежели только весь блок . У Аргониуса ТИГом или ПА опыт есть , он подскажет . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 У Аргониуса Вот и я жду, пока он со своей бочки выглянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Сразу скажу, что тигом варить чугун неправильно, но механика одинаковая...и вопрос тут не в присадке, а в открытой дуге попадающей на чугун... Обравняйте болгаркой "рану" , что бы проще было изготовить латку с загнутыми краями миллиметров пять так что бы она вошла внутрь пролома, и обварите по краю чугуна и отбортовке стальной "коробочки" , толщина латки 1.5 мм , 2 уже может не с играть, углы "коробочки" завариваются в конце...правильно все тоже самое сделать проволокой ПАНЧ-11... или на крайняк просто полуавтоматом... http://i.piccy.info/i7/ff41b00b2c9f534512d208616860cafd/4-75-438/39804214/post_3930_0_47768000_1377012558_thumb.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-20-18-16/i7-5015446/375x500-r/i.gif 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Там по краям отверстия крепежные для какойто тагрузки , в таком месте желательно жестянку не ставить иначе "доиграется" извиняюсь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Просто снова те же грабли. "Там маааленькая пробоинка. Самую малость". Видать, у меня лицо совсем кислое было - чувак говорит, уже "разборы" обзваниваю. Я сам не знаток - двиган М40 - это раритет, эксклюзив или массовая модель? Если захочет, сможет он найти такой же блок? Хотя что я загоняюсь? Ему же надо. Сегодня еще "подсказчиков" было - не протолкнуться! Да там, где-то, кто-то, что-то, как-то... Да, и снова крамольная мысль в голове вертится : А если нерж. - заплатка и присадка?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 А если нерж. - заплатка и присадка?!? Смысл в том , что любые два параллельный шва на чугуне очень трудно варятся из за того что, второй всегда отрывает первый, поэтому делается амортизирующая латка, чтобы погасить напряжения...А при открытой дуге аргона (или ручника) из кристаллической решетки углерода выгорает марганец и варится уже не к чему , полуавтомат не дает этого сделать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 @Шурпет, это рубашка блока или ниже-где опорная лапа крепится?ps.m40 массовая.типа нашей 3йки. в уфе минимум 3 двигла есть -2 из них на запчасти продают. (гугль знает все ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Фото вверх ногами, второй цилиндр , нижняя часть от поддона, шатун протянул руку дружбы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 А при открытой дуге аргона (или ручника) из кристаллической решетки углерода выгорает марганец и варится уже не к чему , полуавтомат не дает этого сделать. Сами понимаете, что пишите? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Вот хотите верьте,хотите нет.Варил подобное на блоке ваз.Вырезал латку из стали 3 толщ 4мм.Вставил встык,прихватил ПА,обычной проволокой Св08 г2 с.Прогрели чугун резаком вокруг,до темно вишневого.Проварил сплошным швом с одной стороны,затем с другой.Обстучал шов молотком.Затем уменьшая пламя прогрели место сварки еще минут 5.Друг ездит 3 года,даже не отпотевает место сварки.Возможно сделал все вопреки законам и гостам сварки.На удивление держится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Сами понимаете, что пишите? Думаю что да. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 .Возможно сделал все вопреки законам и гостам сварки.На удивление держится. Таже механика , только латка растянулась под нагревом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Мужики, да я не успеваю подробно форум смотреть, звиняйте @Шурпет, согласен с коллегой, я бы поставил деформирующуюся латку. Из нержавейки 3- 3,5 мм думаю сойдёт. Отстучал бы её прежде, чтобы была чуть вогнутой и краешки приподнимались над поверхностью и по периметру обварил. Полуавтомата и ПАНЧа у Вас нет, так что возможно будет проще мма есабовскими электродами по чугуну. Важно чтобы контур разделанного дефекта и латки хорошо были подогнаны и были плавными, без углов. Латка внахлёст, чуть выступая по краям. ММА я не умею, поэтому сам бы варил радс в импульсном режиме и "через присадку". Или нихромом х20н80 или ПАНЧем. Не знаю понятно ли я нарисовал свой вариант, но примерно так: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 шатун протянул руку дружбы. Именно так наш моторист и сказал!@ARGONIUS, П/а ПДГ-301 есть на работе, но он уже как "Лего" собран. Вместо одного ролика стоИт подшипник. ПАНЧ-11 - из области мечтаний. Стало быть, ОК 92.58 будем "шукать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) я конечно не спец по чугунию.. если только статика а динамики нет или мало.пайка латунью-не вариант?(вопрос чисто из интереса. для повышения своего кругозора))ps.26-08/ @ARGONIUS,спасибо за прояснение. Изменено 26 августа, 2013 пользователем svarnoi69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Вот подобная пробоина , только больше , латка толщиной 1.5 мм http://s019.radikal.ru/i642/1307/51/d1c6dd21420b.jpg 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 @svarnoi69, вариант, почему нет. Газом просто греть большую площадь надо и не просто подогреть, а почти до температуры плавления чугуна. Неизвестно как поведёт себя при остывании, в принципе если большой опыт пайки есть- можно попробовать. А вот полуавтоматом и бронзовой проволокой в аргоне такие вещи вообще весело паяются, начало шва только градусов до 300 греть надо. Если на п/а ещё и пульс-режим есть, шов даже красивый получается. Отбела нет, сверлится и нарезается резьба очень хорошо.Здесь за минуту около 25 см проварено, правда лепилось обычным ПДГ, и ни о каких красотах и пульс-режимах и речи нет. Качество соединения очень даже ничего получается при миг-пайке, а по скорости почти как обычная п/а сварка. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Не давно пару-дней плясал вокруг чугунной части насоса, той половинки, что ближе к двигателю. Разморозили, пооторвало лапы, по внутренней сферической(на динамик похоже) части оторвало пару кусков. Варил комбинированно: где "толсто" и прямолинейно,- электрод, по по "динамику" электродом затрещало. проварил "на горячую" в аргоне присадком "комби"- св08г2с обкрученной медной проволокой, и электродом по чугуну не оббивая - тоже хороший результат но тока требовалось больше.Проковку применял. В мин-вате 15 часов пролежала. Раскрыл, плюнул-шипит Проверил керосином кое-где вылезло чуток...не стал ни чего лепить отдал так,- смысла нет ещё день терять на незначительные порины. Мужику и то радость.-ща наводнение воду откачивать а то что корпус будет слегка влажнеть, так это пустяки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения