Перейти к содержанию

Сварка чугуна ТИГ-ом часть 1


Рекомендуемые сообщения

А концы трещины незасверлены. Готовим себе повторную работу через полгодика?

Да, я понимаю, почему ты не видел отверстия в концах трещин - фотографии действительно довольно плохого качества, я сожалею, но у меня нет лучше!

post-2488-0-35866700-1368219664_thumb.jpgpost-2488-0-01532300-1368219466_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему нет толка от сквозной разделки? Я делаю U-образную почти насквозь, оставшиеся 1-1,5 мм прорезаю насквозь тонким диском. Корневой валик нормально " заращивает" прорезь. Ну и послойно дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
post-3930-0-47768000-1377012558_thumb.jpg Движок М40, БМВ. Кто вплотную занимается, скажите. Пациент скорее жив или скорее мертв? Если реанимировать, какими силами и средствами? Обломков и "донора" нет. :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стальную латку встык вложите и полусекундными точками на токе 120 - 140 А если тройкой , неторопясь , не нагревая , часа два и готово ! :good: Есаб ОК 92.58 как всегда рулят
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греть вообще нехорошо , ежели только весь блок . У Аргониуса ТИГом или ПА опыт есть , он подскажет .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу, что тигом варить чугун неправильно, но механика одинаковая...и вопрос тут не в присадке, а в открытой дуге попадающей на чугун...

 

Обравняйте болгаркой "рану" , что бы проще было изготовить латку с загнутыми краями миллиметров пять так что бы она вошла внутрь пролома, и обварите по краю чугуна и отбортовке стальной "коробочки" , толщина латки 1.5 мм , 2 уже может не с играть, углы "коробочки" завариваются в конце...правильно все тоже самое сделать проволокой ПАНЧ-11... или на крайняк просто полуавтоматом...

 

http://i.piccy.info/i7/ff41b00b2c9f534512d208616860cafd/4-75-438/39804214/post_3930_0_47768000_1377012558_thumb.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-08-20-18-16/i7-5015446/375x500-r/i.gif

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по краям отверстия крепежные для какойто тагрузки , в таком месте желательно жестянку не ставить иначе "доиграется" извиняюсь .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто снова те же грабли. "Там маааленькая пробоинка. Самую малость". Видать, у меня лицо совсем кислое было - чувак говорит, уже "разборы" обзваниваю. Я сам не знаток - двиган М40 - это раритет, эксклюзив или массовая модель? Если захочет, сможет он найти такой же блок? Хотя что я загоняюсь? Ему же надо. Сегодня еще "подсказчиков" было - не протолкнуться! Да там, где-то, кто-то, что-то, как-то... Да, и снова крамольная мысль в голове вертится : А если нерж. - заплатка и присадка?!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нерж. - заплатка и присадка?!?

 

Смысл в том , что любые два параллельный шва на чугуне очень трудно варятся из за того что, второй всегда отрывает первый, поэтому делается амортизирующая латка, чтобы погасить напряжения...

А при открытой дуге аргона (или ручника) из кристаллической решетки углерода выгорает марганец и варится уже не к чему , полуавтомат не дает этого сделать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет, это рубашка блока или ниже-где опорная лапа крепится?

ps.m40 массовая.типа нашей 3йки. в уфе минимум 3 двигла есть -2 из них на запчасти продают. (гугль знает все ;) )

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при открытой дуге аргона (или ручника) из кристаллической решетки углерода выгорает марганец и варится уже не к чему , полуавтомат не дает этого сделать.

Сами понимаете, что пишите?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хотите верьте,хотите нет.Варил подобное на блоке ваз.Вырезал латку из стали 3 толщ 4мм.Вставил встык,прихватил ПА,обычной проволокой Св08 г2 с.Прогрели чугун резаком вокруг,до темно вишневого.Проварил сплошным швом с одной стороны,затем с другой.Обстучал шов молотком.Затем уменьшая пламя прогрели место сварки еще минут 5.Друг ездит 3 года,даже не отпотевает место сварки.Возможно сделал все вопреки законам и гостам сварки.На удивление держится.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Возможно сделал все вопреки законам и гостам сварки.На удивление держится.

 

Таже механика , только латка растянулась под нагревом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, да я не успеваю подробно форум смотреть, звиняйте :)

@Шурпет, согласен с коллегой, я бы поставил деформирующуюся латку. Из нержавейки 3- 3,5 мм думаю сойдёт. Отстучал бы её прежде, чтобы была чуть вогнутой и краешки приподнимались над поверхностью и по периметру обварил. Полуавтомата и ПАНЧа у Вас нет, так что возможно будет проще мма есабовскими электродами по чугуну. Важно чтобы контур разделанного дефекта и латки хорошо были подогнаны и были плавными, без углов. Латка внахлёст, чуть выступая по краям. ММА я не умею, поэтому сам бы варил радс в импульсном режиме и "через присадку". Или нихромом х20н80 или ПАНЧем. Не знаю понятно ли я нарисовал свой вариант, но примерно так:

post-4196-0-73573600-1377040166_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шатун протянул руку дружбы.

Именно так наш моторист и сказал!@ARGONIUS, П/а ПДГ-301 есть на работе, но он уже как "Лего" собран. Вместо одного ролика стоИт подшипник. ПАНЧ-11 - из области мечтаний. Стало быть, ОК 92.58 будем "шукать".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно не спец по чугунию.. если только статика а динамики нет или мало.пайка латунью-не вариант?(вопрос чисто из интереса. для повышения своего кругозора))

ps.26-08/ @ARGONIUS,спасибо за прояснение.

Изменено пользователем svarnoi69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svarnoi69, вариант, почему нет. Газом просто греть большую площадь надо и не просто подогреть, а почти до температуры плавления чугуна. Неизвестно как поведёт себя при остывании, в принципе если большой опыт пайки есть- можно попробовать. А вот полуавтоматом и бронзовой проволокой в аргоне такие вещи вообще весело паяются, начало шва только градусов до 300 греть надо. Если на п/а ещё и пульс-режим есть, шов даже красивый получается. Отбела нет, сверлится и нарезается резьба очень хорошо.

Здесь за минуту около 25 см проварено, правда лепилось обычным ПДГ, и ни о каких красотах и пульс-режимах и речи нет. Качество соединения очень даже ничего получается при миг-пайке, а по скорости почти как обычная п/а сварка.

post-4196-0-49249000-1377473291_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-2204-0-87545300-1377488311.jpg Не давно пару-дней плясал вокруг чугунной части насоса, той половинки, что ближе к двигателю. Разморозили, пооторвало лапы, по внутренней сферической(на динамик похоже) части оторвало пару кусков. Варил комбинированно: где "толсто" и прямолинейно,- электрод, по по "динамику" электродом затрещало. проварил "на горячую" в аргоне присадком "комби"- св08г2с обкрученной медной проволокой, и электродом по чугуну не оббивая - тоже хороший результат но тока требовалось больше.Проковку применял. В мин-вате 15 часов пролежала. Раскрыл, плюнул-шипит :blink: Проверил керосином кое-где вылезло чуток...не стал ни чего лепить отдал так,- смысла нет ещё день терять на незначительные порины. Мужику и то радость.-ща наводнение воду откачивать а то что корпус будет слегка влажнеть, так это пустяки.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...