bulweld Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 @bulweld, Вы разделку делали, и концы трещины засверлены? Если можно и режимы сварки опишите.Да,разделку делал, но трещины не засверлил.А режимы такие:DC TIG- 93Am.Спад сварочного тока("заварка кратера") -1,8сек.Продувки газа после окончания процесса сварки("постгаз") - 8сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 @bulweld, я бы засверлился, чтобы трещина дальше не убежала. А так ничего, симпатично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Totalconsumables Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Видел где то в интернете процесс не заваривания чугуна а нанесения припоя в виде прутка 1.5-2мм толщиной и газовой горелки. Цветом напоминает бронзу, скажу честно результаты впечатлили.Вот ссылка на видео смотреть с 4 минуты.http://youtube.com/watch?v=117Q9odITF8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Вот ссылка на видео смотреть с 4 минуты. А где ссылка то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Totalconsumables Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 А где ссылка то? У меня все работает посмотрите тогда на ютубе cast iron brazing. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 .. Цветом напоминает бронзу..латунный пруток с флюсом.http://www.safetygearonline.co.za/welding-consumables/2073-brass-brazing-rods-flux-coated-20mm-5kg-pack.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 У меня все работает посмотрите тогда на ютубе cast iron brazing. Странно, сегодня уже есть и работает, может ютуб вчера глючил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Не знаю что за волшебный пруток он использует, но коллектора насколько я знаю не паяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Totalconsumables Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Не знаю что за волшебный пруток он использует, но коллектора насколько я знаю не паяют. Встречал в Англии нескольких человек так как сам работаю с двигателями видел их работу, как раз коллектора паяли а не варили но ето были дизеля для судов может на бензиновых и не будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Я не знаю, возможно есть прутки, состав которых позволяет ремонтировать термонагруженый чугун пайкой, не сталкивался. Обычна латунь не подойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoBOT Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 а шо ей будет, если коллектор при работе докрасна не греется, например? если не рассматривать те что греются. сегодня запаял латунью и пв-209 всем известную струбцину "тип G", позатягивал - держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 За те что греются докрасна и разговору нет. Пайка там может просто стать "пластилиновой" от нагрева и развалиться от вибраций, которые в двигателе всегда есть. Если же коллектор не греется до того чтобы пайка начинала течь-всё равно на мой взгляд ничего хорошего. Постоянные циклы "холод/жара" рано или поздно сделают своё дело, и капиллярное сцепление латуни и чугуна начнёт расслаиваться. С каждым циклом нагрев-остывание.Сварка-это другое дело, межатомные связи так легко не разъединяются. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Аксенов Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Для сварки тигом использую пруток ESAB OK Tigrod 19. 82 с подогревом до 100-150 град. Варится отлично, только цена на этот пруток кусается. У нас в Тюмени за кг этого прутка просят 11000руб. Привычку фоткать свои работы на выработал еще поэтому подтвердить никак не могу, но недавно в УАЗовскую коробку вваривал кусок( увеличивали корпус) чтоб поставить другие шестерни. Товарищ доволен. По наплавке его не обкатывал, но отломленные куски с авто деталей варит отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 11.000 это простите езда по ушам и развод. Чистый никель столько не стоит, а лучше его материала для сварки чугуна ещё в природе не нашли. Ну и добавки в никель типа меди или марганца никак не могут столько стоить. Так что это просто наглость, ну и возможно северные надбавки по стоимости. Возьмите для интереса нихром Х20Н80 и попробуйте им, возможно ЕСАБовский пруток за такие деньги покупать не захочется.Не всякий чугун варится, тем более аргонной сваркой, иногда и пайка не помогает..Фотографии работ по чугуну всегда интересно посмотреть, мне например точно.Аргонная сварка, нихром Х20Н80, муфта столярного фуганка, сварка нахолодную, в этой же теме выкладывал : http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1359entry17042 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulweld Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Аргонная сварка, нихром Х20Н80, муфта столярного фуганка, сварка нахолодную, в этой же теме выкладывал :http://websvarka.ru/...359Вы варите в импульсном режиме. Если можно и режимы сварки опишите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max77 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 С Днем Победы всех !!!! Тюмень севером стала ) ну да ладно от темы отвлекся.Сегодня в гараже буду присадку Беллеровскую брал для чугуна года три назад маркировку посмотрю.Сфоткаю Дима чугун варил один раз в жизни тигом ,регулятор напора воды , фотографировал не помню если фото есть выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 @bulweld, базовый ток 12 ампер-50%импульса, пиковый ток что то около 150 ампер-50% импульса. Вольфрам 2мм, ториевый красный, сопло 6 мм, газ 8 л/мин. Ток подъёма и ток заварки кратера-0. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulweld Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 @bulweld, базовый ток 12 ампер-50%импульса, пиковый ток что то около 150 ампер-50% импульса. Вольфрам 2мм, ториевый красный, сопло 6 мм, газ 8 л/мин. Ток подъёма и ток заварки кратера-0.Спасибо! А частота импульсов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 @bulweld, Ампераж пикового тока думаю можно и поменьше...ненамного. Частота импульса 1 Гц, удобнее всего мне кажется. Дугу зажигайте не на чугуне, а на кончике присадки, и старайтесь дугой " намазывать" присадку на чугун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulweld Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Вот что происходит, после того как вода от двигателя лодки не слить в зиму! Последняя фотография - ситуация почти такая же, но с другой стороны двигателя, есть большая трещина! PS Извиняюсь, что фотографии не хорошего качества,но были сделаны с мобильного телефона! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 @bulweld, мне показалось Вы без разделки варили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulweld Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 @bulweld, мне показалось Вы без разделки варили?Сделал надрез с режущим диском с угловой шлифовальной машиной(болгаркой)!Нет необходимости другое! Около года назад, я сделал аналогичный ремонт ......и лодка плавают успешно в озере! PS .Спасибо за совет для импульсной сварки!Трещина последняя фотография была сделана с импульсом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshka Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 А концы трещины незасверлены. Готовим себе повторную работу через полгодика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Если нет сквозной разделки, а тем более незасверлены отверстия по концам трещины, может и раньше чем через полгодика.. Мне кажется это продолжение трещины, или следы от зачистки болгаркой так легли? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshka Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Если это водяные каналы (на 95% случев это они), то сквозная разделка не имеет смысла, всё равно изнутри не проваришь, а от поддува на чугуне толку ноль. А вот концы это косяк и немалый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения